Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ArtemSok

Бьет в о братку при заводке двс 4216

Рекомендуемые сообщения

ArtemSok

День добрый при пуски бьет в о братку , ездил на компьютер зажигание норм стартер делал все норм.

И очень тяжело крутит двс как севший акума. Выкручиваю свечи крутит хорошо, вкручиваю 1 свечу  крутит хуже 2 свечу и все провернуть не может опять крутит как севший акума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

массу зделай нормальную ,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemSok

массу зделай нормальную ,

кинул на движок на раму ,кузов , кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeff

Было такое на 4215. Поменял стартер - прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemSok

Было такое на 4215. Поменял стартер - прошло.

3 поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Что делал до этого??? Как это началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня была фигня. Стартер стал сочковать. Напруга на + клемме акума 12.6 в, на клемме плюсового провода 11.8 в . Клемма грелась. Выкинул и поставил зажимную клемму бронзовую. Дешёвую клемму не брать, навоз голимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemSok

Что делал до этого??? Как это началось?

купил и через месяц началось 

У меня была фигня. Стартер стал сочковать. Напруга на + клемме акума 12.6 в, на клемме плюсового провода 11.8 в . Клемма грелась. Выкинул и поставил зажимную клемму бронзовую. Дешёвую клемму не брать, навоз голимый.

Клема на стартере сильно грелась при заводке поменял ни греется но не чего не изменилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Посмотреть в момент прокрутки стартером напряжение на клеммах АКБ. акая просадка напряжения при пуске. Отсюда и плясать. Очень много случаев, когда после замены АКБ все приходит в норму. Одна из причин на АКБ замкнула банка и по этому нет емкости в АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Если вопрос с АКБ решил , может иметь место перекос или трещина КОЛОКОЛА ( то к чему крепится КПП)! Почитай форум, где-то это было

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если мотор на самом деле при пуске даёт отдачу то это говорит о неправильном зажигании. Раннее оно. Имеем дело с эбу. На эбу смещение зажигания возможно только при смещении отметкика на шкиве. Шкив провернуло или его ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Шкив провернуло или его ступицу. Нравится

Каким образом?


 

 


Одна из причин на АКБ замкнула банка и по этому нет емкости в АКБ. 

Если замкнёт одна банка,крутить не будет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Каким образом?

образом элементарным механическим и реальным.. если ты конечно про этот образ имел ввиду. Если кто то не сталкивался с проблемой ушедшей метки на шкиве то значит у него всё ещё спереди! И между прочим на данном моторе это явление не редкость. Только есть одно но! При прослаблении ступицы или шкива отметкик будет запаздывать по зажиганию. Моя мысль была только в одном- если у топикстартера насамом деле мотор бъёт в обратку при заводке то это возможно только если отметчик не на месте. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

alexgop

 

 

 


ездил на компьютер зажигание норм

 

А задающий диск на этих моторах не проворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Компютер ушедший отметчик неувидит. Никогда.Возможно мотодок увидит, точно сказать не могу.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

это легко проверить,сняв колодку с ДФ


и замерить компрессию


ArtemSok,

А плюсовой провод,как поживает?

Массы само собой,сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

это легко проверить,сняв колодку с ДФи замерить компрессиюArtemSok,А плюсовой провод,как поживает?Массы само собой,сделал.

 

Николай! Я бессилен если метку по компресии искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Если разбита ступица шестерни,перекрытия клапанов не будет.

Или не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Возможно мотодок увидит,
этот даже до полградуса фазы увидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если разбита ступица шестерни,перекрытия клапанов не будет.

Или не прав?

шестерня распредвала и её отметчик датчика фазы к зажиганию не имеют никакого отношения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

ArtemSok!Проблему решаешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemSok

ArtemSok!Проблему решаешь??нет разобрал мотор умный дядька покрутил и скозал что клинет на чел разбирать и определил что мотор сильно перегрет три шатуна потянуты ГБЦ все перегородки с трешенами  корочи полный пиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Дружище! Твой русский я не понимаю!Может кто-то еще тебе поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 

нет, разобрал мотор, умный дядька покрутил и сказал что клинит, начал разбирать и определил, что мотор сильно перегрет, три шатуна потянуты,в  ГБЦ все перегородки с трещинами,  короче полный пиз.
Изменено пользователем КОЛЯН69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

На форуме говорили, что трещины в перегородках не критичны!А что шатуны вытянуты настолько, что ВМТ колена и самого поршня не совпадают? Поршень запаздывает и его бьет в обратку? Так что-ли? Что скажут спецы, разбирающие движки каждый день, а не раз в 3 года, как мы!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...