Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий-76

Электрика авто и сварка.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий-76

Сорри если создаю аналогичную тему. Вопрос; сегодня полностью менял выхлопную систему и перед началом  электросварных работ ЛОХАНУЛСЯ и не отключил массу. Итог: машина (змз 405 инж.) медленно реагирует на педаль газа. И приперегазовке стреляет в глушитель. Лямбда зонд отсутствует. Педаль газа - тросик. Предохранители вроде все в порядке. Где копать !!!!!!!!!!!!!!!!!!  Подскажите пожалуйста ! Спасибо !!!  (На пропане так же как и на бензе хандрит.)  В самом худшем случае спалил мозги... но покупать сразу новый микас не хочется...накладно... а поставить на минуту чужой рабочий не имею возможности...

Изменено пользователем Дмитрий-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-76

Поюзал в инете; ремонт от 4-7 тысяч. Б-Ушный 7.000 руб. Мож есть у кого контакты по ремонту подешевле ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Для начала скинуть клемы и подождать.Если не помогло,то едем на диагностику.Там все покажет,что случилось.Может даже софт просто слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Поюзал в инете; ремонт от 4-7 тысяч. Б-Ушный 7.000 руб

где это такие цены? думаю, за полторы-две тысячи Б/У можно найти Микас 7.1

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59644-zch-na-gazel/ тут спроси

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Клеммы скидывал...бесполезно. ДМРВ махнул бесполезно... датчик дроссельной завтра поменяю на всякий пожарный...  Вадим, спасибо, спросил ценник...жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Если завелась, мозг целый, может прошивку покоробило. А вот трубы и ,,кастрюли" хорошо проверял? Может засада где то в глушаке? Я вскрывал пару раз - там такого можно увидеть!!! Встречал однажды непроходимый резонатор

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Попробуй скинуть штаны - треска много, зато сомнений меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Чем варил?Если импортным полуавтоматом и даже инвертором,то ничего электрике не будет.А если самодельными то вперёд на диагностику.Проходил на своём опыте,друган БМВ и меринье варил не отключая массы ,газели и жигули и не фига им не было.Он профессиональный заварной.На вопрос - ты что делаешь,эбу спалишь ответил так же как и я тебе. Ищи,причина может быть в другом :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-76

Варил инвертором. эл-ды 2.5мм штук 10 истратил. Массу отсоединил где то в середине процесса... вспомнил та-ки... :) Сегодня поменял датчик дроссельной заслонки - результата нет. Ещё поменял авар. датчик на термостате тот что ближе к радиатору. Ну субьективно чуть лучше стало но сооовсем чуть... Отсоединял полностью систему глушитель-резонатор- результат-перепуганные соседи и кошка. Должной положительной динамики не ощутил. Завтра на 11.00 на диагностику еду. Посмотрим что комп скажет... (Странно что с новым глушаком и резонатором от Шевроле Тахо машина рычит не тише штатной системы... :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

с новым глушаком и резонатором от Шевроле Тахо машина рычит не тише штатной системы. :( )

там выхлоп настроен,а ты его на Газель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

ну наастроить выхлоп я не умею... Но полагаю что двигателю моя переделка не должна повредить была. Еле доехал сегодня. Заглох... Чисто на газу еле завел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

У нас на предыдущей работе ремонтировали фургоны, ставили допоборудование и прочее варили постоянно и хундаи и газели и китайцы и прочие... никогда не отключали массу и ничего не сгорало, я как то спросил сказали главное ничего не включать в процессе сварки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

ура. Я в строю. Причина я лох. Выкинули катушку зажигания и новый НЕ работающий датчик темп. На мозги. Все это было в машине под запас лежало... Про сварку сказали; мозгам пофигу. А аккум.мог и взорваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...