Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zizi2

Пропадает тяга при нажатии на газ

Рекомендуемые сообщения

zizi2

Всем привет. Нажимаю на газ больше чем на половину, машина теряет мощность и подёргивается, чек не горит. Подключал сканер, который через блютус к планшету, показание "расчётная нагрузка на двигатель" доходит до 40%, дальше тупка и дёрганье( При нажатии газ в пол, показания с дад 100. Проблема проявляется на газу и на бензине. Машина прошивалась дилером практически сразу после покупки из-за всем известной проблемы с подёргиваниями на ходу (Е4). Кто сталкивался, прошу помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

Начни с датчика дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Начни с датчика дроссельной заслонки.

нет его там.там уже заслонка электронная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

На заглушенном моторе дросель открывается нормально, по компьютеру тоже видно, что на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это  бензонасос.  меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

это  бензонасос.  меняй.

на газ как влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

это  бензонасос.  меняй.

 

на газ как влияет?

на супер УМЗ влияет  :D

Сорри за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На заглушенном моторе дросель открывается нормально, по компьютеру тоже видно, что на 100%
не может он столько открывать.Положение дросселя еще зависит от оборотов двигателя.

При нажатии газ в пол, показания с дад 100

все правильно растет давление в коллекторе.Это нормально.

Замерь давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zizi2

На газу и на бензине картина одинаковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Щестерня ГРМ в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

компрессию мерь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

Всё новое, мотор после переборки, до переборки была таже картина... Я вот думаю, может катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Я вот думаю, может катализатор?

 

Чем гадать, лучше заехать к кому нить, у кого есть манометр с переходником для измерения противодавления в системе выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Всё новое, мотор после переборки, до переборки была таже картина... Я вот думаю, может катализатор?

Проверяется просто:

выкрутил ДК до катализатора и попробовал проехать. 

Если тяга добавилась, значит кат забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может начать с проверки высоковольтной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

Сегодня пол дня в сервисе провёл. Все показания с датчиков в норме, давление топлива в норме, компрессия везде 11. Пробовали даже перепрошиввть под евро два, не помогло. Катализатор в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В топик бы надо проверку ВВЧ: провода, свечи и катушки, тем подобных в половину меньше было бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

Всё менял. Сегодня катался с компом, в момент когда идёт нагрузка на двигатель, угол опережения зажигания присаживается до 18гр. с 30гр. при средней нагрузке... Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич

Фильтр воздушный давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

Новый. Пробовал снимать его. Проблема в угле зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Проблема в угле зажигания.

Или в датчике детонации? Он что кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

Датчик детонаций отключил. Проблема осталась, чек не горит. Завтра буду проверять весь его провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Датчик детонаций отключил.

И при этом, валит угол на разгоне? Или речь идет исключительно о перегазовках на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zizi2

При разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Чудеса, однако. Блок может валить угол при повышении нагрузки по сигналу ДД при использовании неподходящего по ОЧ бензина. Но что бы сам по себе.. гмм.. 

А показания всего остального (в частности, ДАД) точно нормальные?

Попробуй сканер на запись и поездить, а потом спокойненько проглядеть показания. Иногда всплывает, именно при просмотре записи.

Ездить, разумеется, с подключенным ДД.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...