zizi2 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Всем привет. Нажимаю на газ больше чем на половину, машина теряет мощность и подёргивается, чек не горит. Подключал сканер, который через блютус к планшету, показание "расчётная нагрузка на двигатель" доходит до 40%, дальше тупка и дёрганье( При нажатии газ в пол, показания с дад 100. Проблема проявляется на газу и на бензине. Машина прошивалась дилером практически сразу после покупки из-за всем известной проблемы с подёргиваниями на ходу (Е4). Кто сталкивался, прошу помощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 054 Опубликовано 26 июля, 2016 Начни с датчика дроссельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 26 июля, 2016 Начни с датчика дроссельной заслонки.нет его там.там уже заслонка электронная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 30 июля, 2016 На заглушенном моторе дросель открывается нормально, по компьютеру тоже видно, что на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 30 июля, 2016 это бензонасос. меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 30 июля, 2016 это бензонасос. меняй.на газ как влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 30 июля, 2016 это бензонасос. меняй. на газ как влияет?на супер УМЗ влияет :DСорри за флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 30 июля, 2016 На заглушенном моторе дросель открывается нормально, по компьютеру тоже видно, что на 100%не может он столько открывать.Положение дросселя еще зависит от оборотов двигателя.При нажатии газ в пол, показания с дад 100все правильно растет давление в коллекторе.Это нормально.Замерь давление в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 31 июля, 2016 На газу и на бензине картина одинаковая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 31 июля, 2016 Щестерня ГРМ в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 31 июля, 2016 компрессию мерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 31 июля, 2016 Всё новое, мотор после переборки, до переборки была таже картина... Я вот думаю, может катализатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 1 августа, 2016 Я вот думаю, может катализатор? Чем гадать, лучше заехать к кому нить, у кого есть манометр с переходником для измерения противодавления в системе выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 1 августа, 2016 Всё новое, мотор после переборки, до переборки была таже картина... Я вот думаю, может катализатор?Проверяется просто:выкрутил ДК до катализатора и попробовал проехать. Если тяга добавилась, значит кат забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 1 августа, 2016 Может начать с проверки высоковольтной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 2 августа, 2016 Сегодня пол дня в сервисе провёл. Все показания с датчиков в норме, давление топлива в норме, компрессия везде 11. Пробовали даже перепрошиввть под евро два, не помогло. Катализатор в норме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 2 августа, 2016 В топик бы надо проверку ВВЧ: провода, свечи и катушки, тем подобных в половину меньше было бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Всё менял. Сегодня катался с компом, в момент когда идёт нагрузка на двигатель, угол опережения зажигания присаживается до 18гр. с 30гр. при средней нагрузке... Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийЕвгенич 1 Опубликовано 4 августа, 2016 Фильтр воздушный давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Новый. Пробовал снимать его. Проблема в угле зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 4 августа, 2016 Проблема в угле зажигания.Или в датчике детонации? Он что кажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 4 августа, 2016 Датчик детонаций отключил. Проблема осталась, чек не горит. Завтра буду проверять весь его провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 4 августа, 2016 Датчик детонаций отключил.И при этом, валит угол на разгоне? Или речь идет исключительно о перегазовках на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 4 августа, 2016 При разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Чудеса, однако. Блок может валить угол при повышении нагрузки по сигналу ДД при использовании неподходящего по ОЧ бензина. Но что бы сам по себе.. гмм.. А показания всего остального (в частности, ДАД) точно нормальные?Попробуй сканер на запись и поездить, а потом спокойненько проглядеть показания. Иногда всплывает, именно при просмотре записи.Ездить, разумеется, с подключенным ДД. Изменено 5 августа, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты