zizi2 0 Опубликовано 5 августа, 2016 С ДАД всё в норме, доходит до 100 кПа. А при отключенном датчике детонаций, чек должен гореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 6 августа, 2016 По идее, минут через 5 должна вылезти P0327 ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 6 августа, 2016 Не вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Ну, вот, например, цитата с официального дока. Для 10.3Критерий определения неисправностиСреднее значение сигнала детектора детонации ниже минимума из графика "Минимальный уровень сигнала детонации" в зависимости от оборотов двигателяВторичные параметры контроля- напряжение питания блока управления в заданных пределах;- двигатель работает на XX;- температура охлаждающей жидкости выше заданной Для 12.3Условия разрешения тестирования сигнала датчика (p0327)- напряжение питания блока управления в заданных пределах (>5В и <16В)- обороты двигателя >600 об/мин и <5000 об/мин- Двигатель работает более 5 минут- Тестирование напряжения производится постоянноУсловия возникновения неисправности P0327- Средний уровень сигнала по всем цилиндрам меньше предопределенного значения Реакция в обоих случаях одинаковая- Алгоритм гашения детонации выключается.- Алгоритм адаптации УОЗ по детонации выключается З.ы. что то мне кажется, что все таки не ДД проблема прячется. А где то еще.На предыдущей странице что то было про значение ДАД. На заведенном моторе, работающем на ХХ, сколько?И сколько при наборе оборотов и последующем сбросе (режим ПХХ)? Изменено 6 августа, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 8 августа, 2016 Показания ДАД сравнивали на ходу с рабочей машиной, всё совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Новый прикол, ползу в горку, пустой, начинает моргать чек, тяга пропадает капитально. Ошибка коленвала и пропуск во втором цилиндре. Заглушил, завёл, всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 9 августа, 2016 Заглушил, завёл, всё норм.. Счетчик пропусков сбрасывается, когда глушишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 августа, 2016 Счетчик пропусков сбрасывается, когда глушишь.На микасе 10 и выше это не сбрасывается.все остается в памяти на вечно.Пока сканером не удалишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 августа, 2016 Видимо изначальная причина всех проблем - пропуски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Сегодня ездил на ней из Москвы в Кострому, в горки на второй передаче поднимался, по обочине... Я СОЖГУ ЕЁ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 10 августа, 2016 это не сбрасываетсяСчетчик :)А не фикисрованная в памяти ошибки. Передерг зажиганием, счетчик обнулился и по новой, пока опять не наберет и не отключит цилиндр. в горки на второй передаче поднималсяИщи, заодно, проблемы в механике.А уж потом разбираться с углами и прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 11 августа, 2016 Отдал машину к офицалам, итог во втором горшке 5 очков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 11 августа, 2016 Нуу..ээ.. как бывший сотрудник официалов :) - я бы так не рисковал машиной.Мотор это такая штука, куда кривыми официальными руками лазить противопоказано. Толку будет мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) У меня при нажатии на газ (слегка) начинает дергаться, бывает даже глохнет, на холостом ходу. Т.е. заведешь, работает ровно, слегка даванешь на газ, дергается.Бортовай компьютер показывает ошибку пропуски зажигания во всех цилиндрах.Поймаешь педалью положение, обороты наберет до 2000-2500, можно трогаться и ехать.По трасе идет нормально. Стоит остановится, заглушить, заново начинается гемор.Двигатель с обычной педалью газа, не электронной, на тросике.Что смотреть? Изменено 13 августа, 2016 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 14 августа, 2016 Забрал машину у офицалов после "диагностики". Уже у себя сняли голову, криминала особого нет, похоже прокладку пробило, клапана немного текут, будем тереть клапана и фрезеровать голову. Сравнил показания угла зажигания с нормальной машиной, под нагрузкой 28-30 градусов у меня 15-20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 15 августа, 2016 Клапана тереть до состояния "солярка за ночь не сбежала" - мотор очень чувствителен к таким вопросам. Проверка размеров "втулка-стержень клапана" обязательна. При выходе размеров из допуска - менять. Опресовка обязательна. Могут вылезти трещины. При наличии любых (даже в районе шпилек) - ГБЦ менять.Фотку поршней и свечей сделай, скажу, все плохо, или не очень :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Прогорел выпускной клапан на втором цилиндре. Собрали, компрессия появилась, картина поведения машины осталась прежней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buday2 0 Опубликовано 16 августа, 2016 Всем здорова! Проблема идентичная!!! УМЗ 4216 евро 4. Началось все с того что машина на газу стала дергаться, стрелять и троить! Грешил на свечи-поменял, на провода- поменял, на блок зажигания- поменял! поехал к диагносту прошивка у меня микас 12 газ/бензин. подключили к компу ошибки пропуски во втором цилиндре!!!все проверили ошибки сбросили. Поехал все то же самое на бензе едит переключаю на газ начинает стрелять и троит. Он меня посылает к газовщикам. Приехал к ним подключили к компу все в норме. поменяли для пробы газовые форсунки проблема не ушла. Отрегулировали клапана, я уехал проблема не ушла. Приехал назад к диагносту говорю прошей меня на евро 2! Прошили отключили пропуски, больше не троит, чек не моргает! На бензе просто самолет стала а на газе на 2000 тысячах начинаются передергивания на каждой передаче,а на 3000 тысячах разгон заканчивается как будто обрубает! на бензине все огонь как самолет!!! КУДА КОПАТЬ??? :( :( :( Мои мозги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2016 Отключение пропусков - это вред, эффект как от обезболивающего. Если возникает пропуск, значит есть проблема по цилиндру т.е. он не дает нужного ускорения коленвалу. Проблема как была с ГБО так и осталась, изначально нужно было поменять местами форсунки газовые - два движения перекинуть фишки и шланжишки и помотреть как измениться ситуация, если пропуски по другому цилиндру то сама форсунка , если по этому же то возможно проводка к примеру плохой контакт в разъеме, ЭБУ газовое не отключает бензофорс или частично отключает или шланг соединяющий форсунку и врезку. Перечислять можно долго... Если ГБО заводское, попробуйте почистить газовый фильтр жидкой фазы, а далее прокатиться и посмотреть что с давлением газа на ходу (это со сканером нужно). Не знаю как объяснить но именно на заводском ГБО при нехватке давления газа может троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 16 августа, 2016 Датчик температуры на редукторе гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 16 августа, 2016 Еще возможно не сам датчик а провод который к нему идет , под кембриком возможно нитки- жилы уже сломаны. Нет нормального контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 16 августа, 2016 это вредНу мож хитрый план такой - спалить машину и получить денег по страховке :)С отключенными пропусками есть шанс получить неконтролируемый рост температуры ката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2016 Ну мож хитрый план такой - спалить машину и получить денег по страховке :)С отключенными пропусками есть шанс получить неконтролируемый рост температуры ката.Бонусом прогоревшие клапана, вывалившиеся седла и геморой при следующей диагностике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Зато можно дешива чипануца, и какое то время поездить без ремонта :) А бонусы это потом, сейчас можно об этом не думать. Изменено 16 августа, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Короче победили машину. Сняли катализатор, а из него посыпался песок... Купил обычную трубу без ката, за 1500р., прикрутил и машина повалила))))) У кого свежая машина, выкидывайте это говно сразу!!!!!! з.ы. Всем спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты