Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей КАВ

Двигатель 40522 делает отсечку при достижении 2900 об/мин

Рекомендуемые сообщения

Алексей КАВ

​Ну или так. Да любой диагност прошьёт, даже непутёвый. Просто считать нужно сначало прошивку и увидеть, есть там ваша отсечка при 2900 и 90 км/ч или нет её. Если в прошивке всё ОК , то нечего за перепрошивку платить.искать нужно другую причину.

Меня удивило кое что, я писал об этом чуть раньше. У меня стоит Микас 7.1 и бк всегда писал микас 7.1, а сейчас после ремонта на бк пишет микас 7.2, так ведь не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


У меня стоит Микас 7.1 и бк всегда писал микас 7.1, а сейчас после ремонта на бк пишет микас 7.2, так ведь не может быть.

​По сути нет. БК определяет модель блока , автоматом, по ЕЕРROM. На БК автоопределение выставлено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей КАВ

Спасибо за участие. Как исправлю отпишусь, пока не удавалось изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А после каких манипуляций БК стал определять , что у вас 7.2  ? И отсечка эта появилась, как он стал определять, что у вас микас 7.2..раньше 

этой отсечки ведь не было  ?

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей КАВ

После переборки двигателя. Датчики все стоят те же или такие же,только новые. Блок не трогал.


Блок управления я имею ввиду.


Это меня и удивило, не мог же эбу автоматически поменяться.


На нем написано  7.1 ниже версия 538.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


После переборки двигателя.
А до переборки этой отсечки не было , мотор работал и на 4000 оборотах ? Хотя в стоковой прошивке ( если у вас не для автобуса она) :  отсечка по оборотам 3700 , отсечка по скорости 133 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей КАВ

А до переборки этой отсечки не было , мотор работал и на 4000 оборотах ? Хотя в стоковой прошивке ( если у вас не для автобуса она) :  отсечка по оборотам 3700 , отсечка по скорости 133 км/ч

Отсечки не было, как я писал выше выходила ошибка на бк, что превышены обороты коленвала , максимум до ремонта раскручивал до 3500 об/мин, скорость 110км/ч, а сейчас и того хуже стало, потому что отсекает и машина просто дергается, и перестает ехать.

Прошу прощения надо отлучиться на часок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Проверьте зазор между датчиком коленвала и синхродиском..должно быть 1,5 мм, да , и зубья синхродиска внимательно осмотрите.  Любители домкратить мотор за него,чтоб снять поддон,часто попадают под замену синхродиска.  Микас 7.1 самый надёжный блок, с ним проблем никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

У себя завтра поэкспериментирую с БК ...если в ручном режиме выставить микас 7.2 ,что будет ?! Лабуда у вас какая-то. Я и январь пробовал выставлять => на работе мотора этого не отображалось, только лишние функции появлялись, типа "сушка свечей" и.т.д. Ну а "слёт" прошивки на микас 7.1 никогда не встречал.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей КАВ

У себя завтра поэкспериментирую с БК .если в ручном режиме выставить микас 7.2 ,что будет ?! Лабуда у вас какая-то. Я и январь пробовал выставлять => на работе мотора этого не отображалось, только лишние функции появлялись, типа "сушка свечей" и.т.д. Ну а "слёт" прошивки на микас 7.1 никогда не встречал.

Понимаю, но я это не придумал, так на самом деле. У меня подозрения, что моему эбу похоже кранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей КАВ

Привет всем! Прошу извинения за долгое отсутствие. Особо нечего было написать по теме, так как машина просто каждый день ломалась. Не мало на дороге постоял. Но не поверите забил на эту отсечку, хотя после последней переписки и зазор между датчиком и шкивом померил. Зазор был 1,2 мм, поставил тонкую паранитовую прокладку и стало просто плохо, двигатель отказался работать хотя и завелся. Не буду все описывать. Сегодня почувствовал себя глупо. Достала эта отсечка. Заехал купил новый датчик синхронизации за 600 р. Калуга производит и он мне напомнил по всем внешним признакам мой старый до ремонта. Пока ждал очереди на разгрузку, поменял датчик и надо же после разгрузки поехал домой и даванул на тапочку, одним словом машина едет, отсечки больше нет. Очень рад этому, ехал домой как будто летел. Глупо но проблема оказалась легко решаема. Так хочется пи.ть производителям датчиков за их труд. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...