Перейти к содержанию
           
Авторизация  
detroint

УМЗ 4216 Вылелось всё масло на дорогу с задней части мотора

Рекомендуемые сообщения

detroint

Всем привет.

Проблема такая еду себе я, при остановки на светофоре как задымило всё под капотом, думал на коллектор какие провода попали, но не тут то было, всё облило маслом, всё днище в масле (хоть один плюс чуточку промазало днище) налил в центре города две огромные лужи масла, притащили в общем на верёвке в гараж, завтра пойду смотреть, подскажите от куда может неожиданно так начать лить (на что обратить внимание), буквально 30 сек. и масла почти нету, я думаю сальник колена, замены ни разу не было, пробег 100 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

предполагаю что шланг масляного радиатор лопнул. либо пробил поддон. либо масляный фильтр. сальники так не текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

всё масло стекает по поддону колокола или из него я так и не понял(но в районе этого) поддон мотора сухой в основном, не полез пачкаться, завтра отпишусь откуда так резко и неожиданно потекло, а сальник выдовить не могло?

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может заглушка распредвала вылетела ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Может заглушка распредвала вылетела ?

 

тоже как вариант, но я думаю после 100 т.к. пробега с ней не могло чего то случиться и думаю на заводе нормально забивают, это наши колхозники если залезут так потом сопливят, звуков ни каких металлических не было, просто сразу полело масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так может полететь масло только из канала , где оно под давлением находится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

налил в центре города две огромные лужи масла,

за собой убрал хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да шланг это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Скорее фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Фильтр у меня тек , там не так быстро уходит . А вот когда шланг , да , 4 литра потом доливал . Ладно не загорелся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

предполагаю что шланг масляного радиатор лопнул. либо пробил поддон. либо масляный фильтр. сальники так не текут.

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Может кпп треснула от перегруза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Может кпп треснула от перегруза
приколист.Она от автопоезда в 10 тон не трескается. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

У меня был случай поимал на таз2109 кочку защитой двигателя , так и ездил , потом бац лампа давления горит - не понял. Залез под пузо , смотрю все масло вытекло через дырку протертую защитой в крышке картера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

В общем ребят это задняя заглушка распредвала, её аж перекосило, вот вам и заводская сборка (а я то надеялся на них), снял легко поддев маленьким ножом без усилия, вопрос такой по краям крышку посадил до посадочного места и потом пару раз ударил по центру вроде слегка, но получилось много, небольшая ямка вышла, будет ли держать она и распредвал не будет цеплять, вроде до него не большое расстояние?!

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вал-то не гуляет надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шестерню меняли что-ли так варварски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Мотор не подвергался вскрытию, менял я только головку всё остальное заводская сборка и закрутка, не дезелит, посторонних звуков нет, даже по теории распредвалом её равномерно выбьет, а не на перекос, и следов косания распредвала и крышки нету. И распредвал должен гулять очень сильно, упорной шайбы тогда быть вообще не должно при таком ходе распредвала, в верхней части крышка уже вышла совсем от куда масло лило фонтаном, а с нижней части слегка держалась на краю, можно сказать почти выскочила

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо было ещё обезжирить и замазать наглухо чем нибудь типа холодной сварки или эпоксидки. У меня на УАЗе совхозном то же масло ручьём текло из под этой заглушки, литров 10 доливал за 150 км, карданом раскидывало на глушитель , дым и вонь )))

Я думал из под поддона течёт, менял набивку, прокладку поддона, "четвёрочки" уплотнительные - всё равно текло((

Потом вытащили мотор в боксе, сняли картер , заменили заглушку и забыл про течь . Дело было в 90 году осенью, токарь выточил новую заглушку , выгнул её в одну сторону на станке , потом сам вставил в блок выпуклой стороной наружу и ударил молоточком по центру - заглушку разжало намертво+ ещё эбоксидкой промазали для надёжности..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Мотор не подвергался вскрытию, менял я только головку всё остальное заводская сборка и закрутка, не дезелит, посторонних звуков нет, даже по теории распредвалом её равномерно выбьет, а не на перекос, и следов косания распредвала и крышки нету. И распредвал должен гулять очень сильно, упорной шайбы тогда быть вообще не должно при таком ходе распредвала, в верхней части крышка уже вышла совсем от куда масло лило фонтаном, а с нижней части слегка держалась на краю, можно сказать почти выскочила

Может клапан в масло насосе заклинило , оборотов дал и выдавило ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня два уровня масла залил в мотор предыдущий водитель из за проблем со щупом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

Вы мне скажите, то что заглушку я промял по центру глубже посадочного места, упоры краёв заглушки не ослабились от этого, чё то я очкую из за этого, края посадил до предела, но чуточку промял центр заглушки дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...