BeBi 0 Опубликовано 8 августа, 2016 Добрый день форумчани!!Дайте совет времени дали все два дня на решения проблемы..Купил двигатель 4216 евро 4,с ним шел микас 12..9867.3763 001-01...Заехал в магазин девушки заказали проводку специально для под этот микас..Мне нужна была проводка ток подкопотная, что бы завести двигатель..Сам строю баги на раме уаз и кузов от ваз 2108..Двигатель сразу шел с гбо, но его я подключать не буду..После того как пришла проводка , ради интереса воткнул ее в микас,у микаса один цельный блок,и два выхода..И вот загвоздка , который шнур пришел, он входит ток в маленький разъем...А куда входит большой??И нужен ли он мне??Просто слышал что без этого второго шнура я ее не заведу, и девушки в магазине не могут сказать что это за разъем второй!!Любо он идет под панель либо хз куда!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) 38 пиновая идет как раз на подкапотку,а 42 на двигатель. Изменено 8 августа, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeBi 0 Опубликовано 8 августа, 2016 38 пиновая идет как раз на подкапотку,а 42 на двигатель.Ну если мне получается надо ток на движку значит это правая маленькая фишка, мне надо будет зависти машину...А без второго штекера машина поедет??Щас разговаривал с центром газ,электрик уверяет что проводка под евро 3.Но как так заказывали именно под свой микс12...Он уверяет что у евро 4 с одного жгута выходит два разъема и маленький и длинный..Но не понятно видать что то он путает.Видать завод так шутит...Я смогу ездить без большого разъема?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 8 августа, 2016 вот просто прикинь какие там штекеры идут во второй косе.Это правда для микаса 12.3,но многие контакты совпадают и некоторых не хватает.Тебе нужно просто штекер и уже от него городить провода.Потому,что второй шгут сразу около акб уходит в весь жгут подкапотки.Не вижу смысла тебе его покупать. № Соединение 48-ми контактная колодка A1 Управление форсункой 4 (-) A2 Управление форсункой 2 (-) A3 Управление форсункой 3 (-) A4 Управление форсункой 1 (-) B1 Управление подогревом ДК2 (-) B2 Клапан продувки адсорбера (-) B3 Управление подогревом ДК1 (-) B4 Вход сигнала ДТОЖ C1 C2 Вход датчика 2 положения ЕТС C3 Вход датчика 1 положения ЕТС C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД) D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ) D2 K-Line 2 (иммобилайзер) D3 Масса датчика детонации D4 Питание датчика ЕТС 5В E1 Масса датчика кислорода 1 E2 Сигнал датчика кислорода 1 E3 Вход сигнала датчика детонации E4 Резервный вход F1 Масса датчика кислорода 2 F2 Сигнал датчика кислорода 2 F3 Резервный вход F4 Вход ДАД G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД G2 Датчик неровной дороги (ДНД) H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД) H2 Вход сигнала ДТВ H3 Резервный вход H4 Управление мотором ЕТС (-) J1 Вход сигнала ДПРВ J2 ДПКВ (+) J3 ДПКВ (-) J4 Управление мотором ЕТС (+) K2 Резервный выход L4 Масса зажигания M2 Катушка зажигания 2-3 M4 Катушка зажигания 1-4 32-x контактная колодка A1 Управление реле вентилятора 1 (-) A2 Управление реле стартера (-) A3 Лампа диагностики A4 Сигнал на тахометр B1 Управление главным реле (-) B2 Сигнал на указатель ТОЖ B3 Сигнал датчика сцепления (+) B4 Управление реле бензонасоса (-) C1 Управление реле кондиционера (-) C2 Сигнал лампы "стоп" (+) C3 Сигнал датчика тормоза (+) C4 Клемма 15/1 замка зажигания D1 Резервный вход (+) D2 Запрос на включение кондиционера (+) D3 Датчик уровня топлива (резерв) D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5) E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2) E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6) E3 CAN-L E4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4) F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1) F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3) F3 CAN-H F4 K-Line G1 Вход сигнала скорости, имп/м G2 +12 неотключаемое G3 Заправочный концевик / датчик двери G4 Масса выходных каскадов H3 +12 после ГР H4 Резервный выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeBi 0 Опубликовано 8 августа, 2016 вот просто прикинь какие там штекеры идут во второй косе.Это правда для микаса 12.3,но многие контакты совпадают и некоторых не хватает.Тебе нужно просто штекер и уже от него городить провода.Потому,что второй шгут сразу около акб уходит в весь жгут подкапотки.Не вижу смысла тебе его покупать.№Соединение48-ми контактная колодка A1 Управление форсункой 4 (-) A2 Управление форсункой 2 (-) A3 Управление форсункой 3 (-) A4 Управление форсункой 1 (-) B1 Управление подогревом ДК2 (-) B2 Клапан продувки адсорбера (-) B3 Управление подогревом ДК1 (-) B4 Вход сигнала ДТОЖ C1 C2 Вход датчика 2 положения ЕТС C3 Вход датчика 1 положения ЕТС C4 Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД) D1 Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ) D2 K-Line 2 (иммобилайзер) D3 Масса датчика детонации D4 Питание датчика ЕТС 5В E1 Масса датчика кислорода 1 E2 Сигнал датчика кислорода 1 E3 Вход сигнала датчика детонации E4 Резервный вход F1 Масса датчика кислорода 2 F2 Сигнал датчика кислорода 2 F3 Резервный входF4 Вход ДАД G1 Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД G2 Датчик неровной дороги (ДНД) H1 Аналоговая масса (ДАД, ДНД) H2 Вход сигнала ДТВ H3 Резервный вход H4 Управление мотором ЕТС (-) J1 Вход сигнала ДПРВ J2 ДПКВ (+) J3 ДПКВ (-) J4 Управление мотором ЕТС (+) K2 Резервный выход L4 Масса зажигания M2 Катушка зажигания 2-3 M4 Катушка зажигания 1-4 32-x контактная колодка A1 Управление реле вентилятора 1 (-) A2 Управление реле стартера (-) A3 Лампа диагностики A4 Сигнал на тахометр B1 Управление главным реле (-) B2 Сигнал на указатель ТОЖ B3 Сигнал датчика сцепления (+) B4 Управление реле бензонасоса (-) C1 Управление реле кондиционера (-) C2 Сигнал лампы "стоп" (+) C3 Сигнал датчика тормоза (+) C4 Клемма 15/1 замка зажиганияD1 Резервный вход (+) D2 Запрос на включение кондиционера (+) D3 Датчик уровня топлива (резерв) D4 Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5) E1 5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2) E2 Датчик 2 педали акселератора (контакт 6) E3 CAN-LE4 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4) F1 5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1) F2 Датчик 1 педали акселератора (контакт 3) F3 CAN-H F4 K-Line G1 Вход сигнала скорости, имп/м G2 +12 неотключаемое G3 Заправочный концевик / датчик двери G4 Масса выходных каскадов H3 +12 после ГР H4 Резервный выход дак что то понятно!!!Тут завод газ сказал что я его не заведу без всех датчиков и проводов от газели...Но что то он грешит,но эту проводку которую я купил она точно для двигателя,вот думаю щас притирку гбц сделаю!Поставлю все и буде думать как его завести...Но это чушь что если у меня не будет кандуид подключен в спидометр и датчики лямда зонд машине не заведется , грешит электрик завода газ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 8 августа, 2016 Сам строю баги на раме уаз и кузов от ваз 2108.в этом случае тебе надо на январе запускать мотор,и откатывать машину с колёс.со штатным блоком для газеле редкостная кака получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeBi 0 Опубликовано 9 августа, 2016 в этом случае тебе надо на январе запускать мотор,и откатывать машину с колёс.со штатным блоком для газеле редкостная кака получается.Ну это понятно! Я хз какие там мозги , знаю что микс 12!!То что все нужно будет от газели примерно я ожидал...Но опять же только самое основное !Допустим Проводка под капотом , потом понельная, и все все те детали которые идет на движку и на замок зажигания,все машина должна хавестись спокойно...Разве я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 августа, 2016 все машина должна хавестись спокойнозаведётся,только ездить будет не так как должна.не ты первый на эти грабли наступаешь.во вторых если машина планируется на гонки или внедорожье,лучше ставить механический дроссель.плюсом если ты собираешь не стандарт,то микасы не очень себя ведут в таких условиях,плюсом ты собрался ставить 12 микас,а это....в общем он крайне не любит влагу.он отличается удивительной способностью "утонуть" даже под капотом газели в штатном режиме.ну вот как то так вот... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeBi 0 Опубликовано 9 августа, 2016 заведётся,только ездить будет не так как должна.не ты первый на эти грабли наступаешь.во вторых если машина планируется на гонки или внедорожье,лучше ставить механический дроссель.плюсом если ты собираешь не стандарт,то микасы не очень себя ведут в таких условиях,плюсом ты собрался ставить 12 микас,а это...в общем он крайне не любит влагу.он отличается удивительной способностью "утонуть" даже под капотом газели в штатном режиме.ну вот как то так вот.. Да мне ток он нужен для того что бы поставить его на учет!Потом я его выкину или пусть на запаске лежит!!!И поставлю 417!МАшина чисто для тайги, но для учета не ниже евро 4 надо , для постановки на учет в гибдд.А бросать все это как то не правильно , уже столько денег в бухано туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeBi 0 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Вечер добрый!Ребята подскажите ,электрик сказал что на проводке идут два разъема по 3 вроде дырочки под датчики лямда, если их два то это под два датчика а если один то и под один!!.И не можем понять куда идет вторая проводка и для чего она нужна,штекер левый красная пипка. С лева на второй фото возле красных переходников два провода чуть ниже большой,я так понял это под форсунки,чуть ниже маленький это под нейтрализатор!Получается у меня под один датчик. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем BeBi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 сентября, 2016 вообще к ДК идут 4 провода,2 на подогрев,сигнальный и питаниеНазначение контактов выводов ("распиновка") ЭБУ Микас 12.3 (124)Электрическая схема автомобилей ГАЗель, Евро-4, ЭСУД Микас-12.3 Скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты