Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михаил В.

Зашкаливает спидометр

Рекомендуемые сообщения

Михаил В.

Помогите пожалуйста, хотя-бы намекните.

Включаем зажигание заводим двигатель, спидометр зашкаливает и одометр мотает очень быстро, как будто едем со скоростью 250 км/час! Управление БК мультитроникс в воздуховоде блокируется "высокая скорость"

Что сделал:

- перезапустил панель - 1 раз сработало, больше не перезапускается - не реагирует - стрелка спидометра уходит в крайнее положение а остальные не хотят.

- отключил шлейф под приборной панелью с датчиком скорости - эффект не изменился

- снял приборную панель - БК также заблокирован! дв. заводится и работает.

- выключаем массу стрелка спидометра уходит с крайнего положения на км 90 - 100 одометр выключается

- включаем массу - спидометр уходит на 0, вкл. зажигание и все сначала...

 

Мои мысли - в БК датчик скорости отдельно не подключал - берет с ЭБУ по К линии. Значит ЭБУ выдает такую скорость на панель приборов и в линию диагностики. Машина едет, все работает, других неисправностей нет.

Правда перед этим давал ошибку SPN 97 FMI 3 Q 3 неустойчиво - загорится через 5 мин. погаснет - вроде вода в фильтре, слил. Сейчас тоже горит ошибка - но не могу посмотреть "управление заблокировано" а когда выключаешь дв. говорит ошибок нет.

 

Поделитесь пожалуйста мыслями.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

у меня было нечто подобное,сломался датчик скорости приборка молчала по нолям,а мультитроникс был заблокированн показывал 253 км/ч и еще он при торможении начал выдавать какую то инфу о времени и пути торможении,поставив новый датчик ни чего не изменилось,

вылечил это снятием двух клемм с акб и замыканием их на 15 мин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Ездь так пока ездит машина мешать не надо. Я без спидометра 2 года ездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Ездь так пока ездит машина мешать не надо. Я без спидометра 2 года ездил .

это просто гениально :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

да точно.

еще Бк выдает время торможения какое-то, то топливо 68 литров кто-то залил и еще что-то такое.

Значит замкнуть клемы... и отсоединить датчик скорости если он, то стрелка должна не двигаться  хотя-бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

да точно.

еще Бк выдает время торможения какое-то, то топливо 68 литров кто-то залил и еще что-то такое.

Значит замкнуть клемы. и отсоединить датчик скорости если он, то стрелка должна не двигаться  хотя-бы?

без датчика будет гореть ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Михаил В., у тебя же камень Е3, у него вроде есть CAN шина. Может, подключен БК с косяками? Отключи его, обнули панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

 

 


Может, подключен БК с косяками?
БК подключен через колодку диагностики, физически подключал только + зажигания и габариты, форсунку и датчик скорости берет с ЭБУ,

я отключал колодку диагностики - эффект тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил В.

соединил  клемы, увы. :(  все без изменений... (датчик скорости отключен, горит чек, но БК говорит ошибок нет..)  спидометр зашкаливает.

Обратил внимание когда держу кнопку перезапуска панели и выключаю зажигание стрелка уходит на 0 а если сначала отпустить кнопку а затем выкл. зажигание остается на скорости км 100 - 120.

Кажется не удается перезапустить панель приборов потому-что идет устойчивый сигнал на спидометр..??

Еще есть варианты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я же тебе писал, отключи сигнальный провод спидометра от панели (XP3 №10), отключи борт компьютер, перезапусти панель. Не помогло-панель в помойку. А ты пляшешь в присядку уже две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

Все пробовал. ничего не помогает.

Мне кажется проблема не в панели.

Подскажите пожалуйста где можно проверить панель в Нижнем, Владимире или Москве.

На следующей неделе буду в Москве захватил-бы с собой панель и ЭБУ не помешает наверное.

Нужен толковый диагностик.

Еще думаю написать на завод во владимире - может они проверят - кто нибудь списывался с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

Отключил сигнальный провод с ХР 3 № 10 (это он оказался) и БК эффект тот же.

НО.

когда отключил разъем ХР 4 -  там всего два серо-белых пере плетеных провода (такие-же идут в диагностический разъем) о чудо спидометр остался на месте, панель перезапустилась, но тахометр соответственно тоже не проснулся.

С перепугу вырезал сопротивление между этими проводами перед диагностическим разъемом (необходимо для работы БК) но это не помогло...

я так понимаю эти провода - это К линия которая идет к ЭБУ и он надо мной издевается???

Вопрос - можно отвезти в нижний мозги что бы их проверить или обязательно гнать машину?

- в нижнем есть толковый мастер который может исправить это и не выкачивать лишних денег?

Может кто из добрых людей подскажет тел. пожалуйста  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

Вопрос закрыт.

Датчик скорости заменен, проблема в нем. Ошибка была по нему и ее стерли сканматиком с трудом, но стерли.

Также отключили провод датчика скорости от панели №10 на ХР 3.

Инф. идет по САN шине.

Датчик выдал неправильный сигнал а ЭБУ понравилось даже когда вынимал ключ зажигания машина летела еще несколько минут (мечта мотальщика). пробег составлял 80 км за 20 мин со скоростью 254 км/ час космолет!

Но в мозгах все равно правильный пробег - чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

Сегодня вылезла такая же фигня с спидометром - 250 км/час. И когда стоишь пробег считается. Стал смотреть схемы, наметил действия, а фиг там.

На приборной панели не 4 разъема , а только 3. И что самое интересное №10 на ХР 3 нет вообще. Рядом есть проводок (двойной) в изоленте сам по себе, такие проводки многие замечали и фото выкладывали.  Двигатель камминс евро 4.

Думается как и выше случай, датчик скорости, но хоть схема была-бы такой панели. 

Что думаете гуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдырь

Все в общем как у ТС. Поменял датчик скорости, спидометр заработал. Правда врет на 30% в большую сторону. И моталки никакой не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...