maximarm 0 Опубликовано 28 августа, 2016 Всем привет. Расскажу с самого начала...Ехал на днях с Белгорода, скорость около 90 км/ч, ни с того ни с сего пропала тяга, загорелся красный чек, заглох двигатель...Свернул на обочину, открыл капот, но ничего неисправного не увидел...Решил завести двигатель и посмотреть что к чему, в итоге опять загорается красный чек и двигатель завелся..но работает так, что я думал он щас выскочит...кабину всю трясет.бегом глушить движок..Позже обнаружил что все от двигателя и до заднего моста все в масле.виной всему гофрированная трубка идущая от турбины к картеру двигателя...Оттащили на буксире машину к дому.На следующий день снял эту трубку (была трещина на гофре) и изготовил более надежный вариант этой трубки , поставил все на место.После поменял фильтра (масляный, топливный, воздушный) и залил новое масло (т.к то все ушло, слил остатки грамм 500)...После того как все готово.завожу..результат : первый запуск: красный чек пропал; двигатель весь трясется, и валит черный дым с трубы..по газовал, поддержал обороты 1500об/м на протяжении минуты, дым пропал, заглушил... второй запуск: дыма черного нет, двигатель стал чуть меньше трястись, но все равно работает не так как раньше.у кого была такая ситуация ? подскажите знающие что делать ??? Заранее спасибозабыл еще дописать, что в двигателе появились звуки похожие на стук клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) maximarm,Капиталить движок . Вскрывай вкладыши и смотри , пока не провернуло и делов не натворило . Изменено 28 августа, 2016 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximarm 0 Опубликовано 28 августа, 2016 Есть знакомые кто сможет взяться за Cummins в Воронеже ? сам не полезу туда - НЕ ШАРЮ :) нужен человек чтобы посмотрел и сделал все качественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 августа, 2016 maximarm, Профиль свой заполни , откуда ты? Ну и в личку написал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 30 августа, 2016 По ходу ушатал движок... :(Вот по этому и надо прошивать и ставить отсечку по давлениюмаксимум на 30сек. Если бы всё это стояло - мог бы избежать капиталки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximarm 0 Опубликовано 30 августа, 2016 Можно по подробней про отсечку и про прошивку ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 31 августа, 2016 Тут есть темы про всё и про прошивки и про ремонт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 31 августа, 2016 Всем, доброго времени суток! На форуме эта проблема с трубкой обсуждалась. Оф.дилеры бесплатно выдают(меняют)трубки и ставят кронштейны. А так смотри кольца на поршнях и вкладыши. Я думаю, что все под замену(поршни, кольца и вкладыши). Ну, и стенки цилиндров смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximarm 0 Опубликовано 31 августа, 2016 на счет бесплатной трубки я сомневаюсь, а вот бесплатный кронштейн да.трубка стоит от 800 до 1200р. у нас в Воронеже...Не стал покупать ее по причине, что очень тонкий метал, как фольга..усовершенствовал ее сам с помощью бензомасленной трубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 31 августа, 2016 А не сомневайся, почитай тему про трубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты