Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maximarm

Трясется двигатель на холостых оборотах (Cummins)

Рекомендуемые сообщения

maximarm

Всем привет. Расскажу с самого начала...Ехал на днях с Белгорода, скорость около 90 км/ч, ни с того ни с сего пропала тяга, загорелся красный чек, заглох двигатель...Свернул на обочину, открыл капот, но ничего неисправного не увидел...Решил завести двигатель и посмотреть что к чему, в итоге опять загорается красный чек и двигатель завелся..но работает так, что я думал он щас выскочит...кабину всю трясет.бегом глушить движок..Позже обнаружил что все от двигателя и до заднего моста все в масле.виной всему гофрированная трубка идущая от турбины к картеру двигателя...Оттащили на буксире машину к дому.На следующий день снял эту трубку (была трещина на гофре) и изготовил более надежный вариант этой трубки , поставил все на место.После поменял фильтра (масляный, топливный, воздушный) и залил новое масло (т.к то все ушло, слил остатки грамм 500)...После того как все готово.завожу..результат : первый запуск: красный чек пропал; двигатель весь трясется, и валит черный дым с трубы..по газовал, поддержал обороты 1500об/м на протяжении минуты, дым пропал, заглушил... второй запуск: дыма черного нет, двигатель стал чуть меньше трястись, но все равно работает не так как раньше.у кого была такая ситуация ? подскажите знающие что делать ??? Заранее спасибо


забыл еще дописать, что в двигателе появились звуки похожие на стук клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

maximarm,Капиталить движок . Вскрывай вкладыши и смотри , пока не провернуло и делов не натворило .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximarm

Есть знакомые кто сможет взяться за Cummins в Воронеже ? 


сам не полезу туда - НЕ ШАРЮ :) нужен человек чтобы посмотрел и сделал все  качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

maximarm, Профиль свой заполни , откуда ты? Ну и в личку написал . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

По ходу ушатал движок... :(
Вот по этому и надо прошивать и ставить отсечку по давлению
максимум на 30сек. Если бы всё это стояло - мог бы избежать капиталки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximarm

Можно по подробней про отсечку и про прошивку ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Тут есть темы про всё и про прошивки и про ремонт...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем, доброго времени суток! На форуме эта проблема с трубкой обсуждалась. Оф.дилеры бесплатно выдают(меняют)трубки и ставят кронштейны. А так смотри кольца на поршнях и вкладыши. Я думаю, что все под замену(поршни, кольца и вкладыши). Ну, и стенки цилиндров смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximarm

на счет бесплатной трубки я сомневаюсь, а вот бесплатный кронштейн да.трубка стоит от 800 до 1200р. у нас в Воронеже...Не стал покупать ее по причине, что очень тонкий метал, как фольга..усовершенствовал ее сам с помощью бензомасленной трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

А не сомневайся, почитай тему про трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...