Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roman na gazelle

Поездка на древней газели по России, на что обратить внимание

Рекомендуемые сообщения

Roman na gazelle

В общем поездка йошкар Ола - краснодар 1900км туда пустой обратно с грузом 500кг, покупка необходимой для себя. Имеется поезженная газель тент 3 метра 1996 гв с 402 мотором на пропане, все ездит все работает. Интересно мнение бывалых стоит ли ехать на ней и если да то на что обратить внимание перед поездкой? Кпп перебрана, сцепление новое, тормоза работают хорошо, мост отлично, резина так себе, шкворня люфтят, мотор работает вроде хорошо, но одна шпилька гбц сорвана (очкую не прьбьет ли прокладку), давление масла завышенное по крайней мере судя по датчику, на холодном в начале красной зоне максимума, на горячем в конце зелёной пару миллиметров от красной зоны максимума. Шумок есть какой-то в районе гбц 1 котла который трудно определить. При замене сцепления проверял осевой люфт кв, очень большой, минимум 03мм. В общем работаю на газели по краю с пробегом в день 100-200 км дальние поездки не страшны, сам лично к дальней поездке готов и интересно немного "по путешествовать". Сам думаю поменять шкворня, шестерню распредвала на новую, ремни и патрубки шланги ож, кинуть пару запасок, масло и на этом ограничиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Roman na gazelle, Люфт шкворней сказывается только на резине, и колбашении небольшом, с ним (люфтом) можно оооочень долго ездить, не нужно но можно.

Шестерню лучше поменять, хотя она тоже может долго шуметь, также могут шуметь; помпа, подшипники натяжителя ремня и вентилятора.

Суммируй свои пробеги по краю, прикинь что как часто ломается, ну и исходи из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Сам думаю поменять шкворня, шестерню распредвала на новую, ремни и патрубки шланги ож, кинуть пару запасок, масло и на этом ограничиться.
Помолись и езжай с Богом. От всех без все-равно не уберечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

1. Воткнуть принудительную доп помпу на печку. В случае пробоя прокладки, можно хоть как то прокачивать охлаждайку и доехать до ремонта. Попадал уже два раза по 300 км. Если бы не помпа, то только на верёвке. 

2. Проверить крестовины и подвесной на кардане. В случае люфта или подклинивания может разбить коробку. Имеется горький опыт и тоже два раза на дальняке.

3. Обязательно взять бензошланчик для ремонта топливной системы, всяко бывает. Недавно у меня, например, оторвался бак на цельнометале и если бы не канистра со шлангом, то не доехал бы я до дому. 

4. Для бескамерок не забыть ремкомплект от саморезов.

5. Ещё обязательно скотч и проволоку на всякий случай что-нить подвязать и примотать ) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

зная где будешь падать. соломки подстелит каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

 обязательно скотч на всякий случай что-нить подвязать и примотать     Учитывая, что машина хоженая и не ухоженая на дальняк бери не менее трёх рулончиков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Спасибо ребят, буду значит по максимуму ковырять проверять ибо веревка не лучший вариант :-) до поездки ещё неделя - две, время есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ремни.ключи эт не обсуждается.ну и денешек..ну и прицеп для запчастей которые счас тебе на советуют.сколько не возьми нужного как раз не будет. основное написали выше.и главное не с сать.и еще если газ не оформлен лучше снять.ну или платить.платить.но если ему нужен протокол то денех не возьмет.

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman na gazelle

Ремни.ключи эт не обсуждается.ну и денешек..ну и прицеп для запчастей которые счас тебе на советуют.сколько не возьми нужного как раз не будет. основное написали выше.и главное не с сать.и еще если газ не оформлен лучше снять.ну или платить.платить.но если ему нужен протокол то денех не возьмет.

Насчёт зп согласен.

Вот газ какраз неоформлен))) беда беда снимать не вариант, тогда смысл самостоятельной поездки пропадает, цена езды в два раза поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Денег возьми побольше

Я бы на поезде поехал, проще на месте все устроить чем ехать на машине туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Начни с колес, они должны сниматься без всяких сварочных работ.

Проверь люфт смазку ступиц.

Редуктор люфт хотя-бы хвост.

По мотору, дай ему люлей первые 100 км, если не погибнет, должен доехать.

Подвесной элементарно может сломаться и кардан может не разобраться в полевых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Всего не предусмотришь, машина не иномарка, запчасти везде есть, езжай без сомнений. Если нет опыта дальняка, будет что вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


запчасти везде есть, езжай без сомнений.
Спорное утверждение,на 402 дв не везде и не всё.У меня шестерня ГРМ кончилась,так из всего что мне требовалось а именно,шестерня,сальник,прокладка передней крышки.В наличие была только прокладка,остальное на заказ.Взял шестерню на УАЗ,хотя продавец бил себя пяткой в грудь что не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Денег возьми побольше

Я бы на поезде поехал, проще на месте все устроить чем ехать на машине туда

Та с радостью бы, но это суеты раза в 4 больше и расходов в два раза больше. А так я поеду с товарищем, думаю вдвоем не пропадем)) сегодня уже накупил патрубков, шестерню в запас и всякой мелочевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шестерню чтобы поменять, надо снять шкив с колена,а это без съемника может не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Начни с колес, они должны сниматься без всяких сварочных работ.

Проверь люфт смазку ступиц.

Редуктор люфт хотя-бы хвост.

По мотору, дай ему люлей первые 100 км, если не погибнет, должен доехать.

Подвесной элементарно может сломаться и кардан может не разобраться в полевых условиях

Ну насчёт заднего моста я уверен, там все близко к идеалу, на ходу зад вообще неслышно, ни люфтов ничего нет, а вот морду да правильно надо разобрать смазать подшипники, за одно и на тормоза поглядеть. Но тут даже совсем дело не в ходовке и прочих мелочах, а в моторе именно в том что он сцуко имеет свойство встать без каких либо признаков))))

Шестерню чтобы поменять, надо снять шкив с колена,а это без съемника может не получится

Да, знаю, надо тоже купить, полюбому вещь нужная в гараже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Но тут даже совсем дело не в ходовке и прочих мелочах, а в моторе именно в том что он сцуко имеет свойство встать без каких либо признаков))))
Не тут ты что то путаешь,402 просто так не встаёт,там просто не чему без видимых причин ломаться.Он долго будет намекать что пора ремонтировать а уж потом встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

гбо вписано в доки?если нет жди разводов на деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Не тут ты что то путаешь,402 просто так не встаёт,там просто не чему без видимых причин ломаться.Он долго будет намекать что пора ремонтировать а уж потом встанет.

Но есть такие вещи как шестерня рв и бегунок)) один раз глох в повороте из-за бегунка, глянул искры нет думал все шестерня, снимаю крышку трамблера - крутится, выдохнул. Пихаю в бегунок на пред жилки медные-хрена, сидел ждал новый :-)

гбо вписано в доки?если нет жди разводов на деньги.

Придётся кумекать на этот счёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Но есть такие вещи как шестерня рв и бегунок)) один раз глох в повороте из-за бегунка, глянул искры нет думал все шестерня, снимаю крышку трамблера - крутится, выдохнул. Пихаю в бегунок на пред жилки медные-хрена, сидел ждал новый :-)
Такие вещи как бегунок,коммутатор,крышку трамблёра(я вожу трамблёр в сборе),диафрагму бензонасоса,высоковольтные провода,свечи зажигания,моток провода,регулировочный болт клапанов,реле зарядки надо возить с собой.Сейчас даже шестерню ГРМ вожу с собой,т.к.не везде они есть.Ну и естественно набор инструмента,т.к.без него многие эти запчасти просто кусок металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


стоит ли ехать на ней

Не очкуй  ;)  садись и едь, новые тоже ломаются. Главное трос не забудь кинуть  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Работаю на газели 96 года , 402 двс , 3 раза в неделю делаю рейсы по 900 - 1200 верст на круг . Скажу одно , езжай смело . За последнее время - разбило шестерню распредвала - в полевых условиях 2 часа делов , да раз штангу раздолбило , вообще ерунда . Тем более едете в вдвоем . Так что не очкуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Такие вещи как бегунок,коммутатор,крышку трамблёра(я вожу трамблёр в сборе),диафрагму бензонасоса,высоковольтные провода,свечи зажигания,моток провода,регулировочный болт клапанов,реле зарядки надо возить с собой.Сейчас даже шестерню ГРМ вожу с собой,т.к.не везде они есть.Ну и естественно набор инструмента,т.к.без него многие эти запчасти просто кусок металла.

Пора мне составлять список:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle

Не очкуй ;) садись и едь, новые тоже ломаются. Главное трос не забудь кинуть :)

Верно подмечено, знакомый встрял на нексте 70 тыщ пробегу кпп ляснула в уево кукуево...

Работаю на газели 96 года , 402 двс , 3 раза в неделю делаю рейсы по 900 - 1200 верст на круг . Скажу одно , езжай смело . За последнее время - разбило шестерню распредвала - в полевых условиях 2 часа делов , да раз штангу раздолбило , вообще ерунда . Тем более едете в вдвоем . Так что не очкуй

Ну чтож буду пробовать в любом случае ничего не теряю, раз так то должно все ехать - доехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У меня товарищ с Краснодара, по ати заказы ,газель 96 г.Ничего ездит. Пока до Красноярска доберётся семь тысяч км. Намотает,иногда три тонны поёт,в основном больше двух.У тебя так прогулка будет.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...