Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BOBAH

Как определить модель ГУРа (редуктора)

Рекомендуемые сообщения

BOBAH

  Добрый вечер всем коллеги . Подскажите можно ли определить модель редуктора по ВИН-коду или год , модель двига и.т. п. ?

Табличек на редукторе не нахожу , а хотелось бы перед ремонтом запастись ремкомплектом ( течет сальник сошки ) . Потому как возможно надо заказывать через интернет , в магазинах спрашиваю пожимают плечами . 

Сорри если тема была - не нашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Добрый вечер всем коллеги . Подскажите можно ли определить модель редуктора по ВИН-коду или год , модель двига и.т. п. ?

Табличек на редукторе не нахожу , а хотелось бы перед ремонтом запастись ремкомплектом ( течет сальник сошки ) . Потому как возможно надо заказывать через интернет , в магазинах спрашиваю пожимают плечами . 

Сорри если тема была - не нашел .

Борисовский у тебя, к бабке не ходи...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Борисовский у тебя, к бабке не ходи.

 Я так понял у всех Хруслеров 2007 г .  Борисовские ?  Спасибо . А как у вас в Нижнем с ремкомплектами? Номерок нашего гура у кого есть ?- такой  ШНКФ453461.123 ?

Изменено пользователем BOBAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я так понял у всех Хруслеров 2007 г .  Борисовские ?  Спасибо . А как у вас в Нижнем с ремкомплектами? Номерок нашего гура у кого есть ?- такой  ШНКФ453461.123 ?[/size]

Вот насчёт ремкомплектов не знаю, не стал ждать пока потечёт, заранее поменял Борисовский на немецкий zf.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Вот насчёт ремкомплектов не знаю, не стал ждать пока потечёт, заранее поменял Борисовский на немецкий zf

 

Трудности при замене какие нить есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Трудности при замене какие нить есть ?

вал рулевой мудрить или ставить все от бизнеса, до руля  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я себе менял весь набор с Борисово на ZF. Проблемы: рулевой вал: низ от ZF выше шлицов сваривать с отрезком от кочерги перед крестовиной, или менять целиком с колонкой и рулем. Сошка совсем своя, а на 4х4 ещё проблемней. Шланг ВД: покупать/1000р/.Если насос остается борисовский нужен переходник/хрен найдешь/, проще найти токаря с руками

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

.Если насос остается борисовский

- мне повезло он крысиный  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Если насос остается борисовский нужен переходник/{Цензура} найдешь/, проще найти токаря с руками
Токарь не нужен.С ZFшланга отрезается часть подсоединяющаяся к насосу и на оставшуюся часть обжимается штуцер под отечественный насос.Это сделают в любой конторе,которая занимается РВД.Себе так делал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...