rigkls 0 Опубликовано 4 октября, 2016 вопрос такой заправляю полный бак 70 литров. машина глохнет кончилось топливо заправляюсь 45 литров и бак становиться полным. продолжаю работать дальше. неужели трещина в заборнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 октября, 2016 вопрос такой заправляю полный бак 70 литров. машина глохнет кончилось топливо заправляюсь 45 литров и бак становиться полным. продолжаю работать дальше. неужели трещина в заборнике?Не в тему, датчик уровня ебаут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigkls 0 Опубликовано 5 октября, 2016 вроде работает падаетвсед по расходу примерно до 1/4 Не в тему, датчик уровня еба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 5 октября, 2016 вроде работает падаетвсед по расходу примерно до 1/4На приборке с сзади гайки затяни, бывает такой глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigkls 0 Опубликовано 6 октября, 2016 На приборке с сзади гайки затяни, бывает такой глюкпопробую. хочу попросить руководство на почту vakhidov.rustam.kharisovich@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 6 октября, 2016 Возможно перепутали обратку с подачей топлива. Если подача идет с обратки, поэтому с бака топливо забирается не полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigkls 0 Опубликовано 8 октября, 2016 попробую. хочу попросить руководство на почту vakhidov.rustam.kharisovich@yandex.ruогромная благодарность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigkls 0 Опубликовано 9 октября, 2016 На приборке с сзади гайки затяни, бывает такой глюксам насос установили на раму, корпус оставили. уровень топлива не отпускался ниже корпуса насоса. оставалось 25 литров. дело было в том что с наружей стороны снизу попал камешек идеально подходящий по размеру перекрыв подачу. Далее клапан остался в закрытом положении. фото не как не вставлю. не пойму как. сам насос установили на раму, корпус оставили. уровень топлива не отпускался ниже корпуса насоса. оставалось 25 литров. дело было в том что с наружей стороны снизу попал камешек идеально подходящий по размеру перекрыв подачу. Далее клапан остался в закрытом положении. фото не как не вставлю. не пойму как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 октября, 2016 фото не как не вставлю. не пойму как. https://radikal.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigkls 0 Опубликовано 9 октября, 2016 https://radikal.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 22 декабря, 2017 Доброго времени суток всем! Хотелось бы услышать кто и что думает по данному вопросу. Началось всё у меня в того что начал троить двигатель... то нормально едет, то затроит, заглохнет.. в результате так до дому и не доехал, встал в дороге. Залез под машину, скинул шланг с насоса (насос рамный) - соляра ссыт сантиметра на 3. Грешу на отстойник. Кидаю шланг мимо него... сразу из бака на насос чтоб доехать... И нифига. всё-равно насос не качает. Поставил другой насос 100% рабочий. (летом снимал наш и ставил Бош). Всё-равно такая же фигня. Значит дело не в насосе. Остается заборник. Снимаю бак ( он у меня самодельный. так и покупал машину). Ну думаю, 100 пудова он забит. Снял. а заборник чистенький. Замерз рук не чувствую. Проголосовал, меня на галстук и до дому дотащили. И вот я сфоткал заборник. Не понимаю... зачем сетка стоит если трубка сплошная без отвестий, а конец не запаян. Посмотрел в инете... вроде заборник похож на ГАЗ -66 или ГАЗ 3307. Кто что скажет. Машину пока не завел. Грешу на подсос воздуха. больше не на что... На третьем фото видно, что низ трубки не запаян и соляру сосет через него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем! Хотелось бы услышать кто и что думает по данному вопросу. Началось всё у меня в того что начал троить двигатель... то нормально едет, то затроит, заглохнет.. в результате так до дому и не доехал, встал в дороге. Залез под машину, скинул шланг с насоса (насос рамный) - соляра ссыт сантиметра на 3. Грешу на отстойник. Кидаю шланг мимо него... сразу из бака на насос чтоб доехать... И нифига. всё-равно насос не качает. Поставил другой насос 100% рабочий. (летом снимал наш и ставил Бош). Всё-равно такая же фигня. Значит дело не в насосе. Остается заборник. Снимаю бак ( он у меня самодельный. так и покупал машину). Ну думаю, 100 пудова он забит. Снял. а заборник чистенький. Замерз рук не чувствую. Проголосовал, меня на галстук и до дому дотащили. И вот я сфоткал заборник. Не понимаю... зачем сетка стоит если трубка сплошная без отвестий, а конец не запаян. Посмотрел в инете... вроде заборник похож на ГАЗ -66 или ГАЗ 3307. Кто что скажет. Машину пока не завел. Грешу на подсос воздуха. больше не на что... На третьем фото видно, что низ трубки не запаян и соляру сосет через него-Странно,а обратка (трубка) где и куда она у тебя вообще идёт?Сними сетку,посмотри отверстие в трубке(должно быть просверленно насквозь в начале трубки-чуть повыше шплинта что держит снизу сетку).Дунь воздухом в трубку(может быть сама трубка забита(может грязь или кусочек резинки попал-работает как клапан запорный).И ещё-как вариант-сама трубка заборника в днище бака не упирается и как насос работает-с натугой???? Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 22 декабря, 2017 обратка вварена отдельно в бак. Сетку снимал... отверстие есть. В трубку дул- всё чисто, воздух идет свободно. Завтра померяю расстояние от днища до заборника. Насос работает вроде как с натугой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 22 декабря, 2017 Насос работает вроде как с натугой работает постоянно или перерывы есть ? как за троит пощупай насос может он в этот момент и не работает . бывает такое , проблемы с электрикой или мозги глючат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) (насос рамный) - соляра ссыт сантиметра на 3.-Он на метр как минимум писиет(с учётом давки без клапана)...Также имеет смысл дунуть в шланги-может имеет быть место расслоение оплётки шлангов изнутри-проходили это уже... работает постоянно или перерывы есть ? как за троит пощупай насос может он в этот момент и не работает . бывает такое , проблемы с электрикой или мозги глючат . -Неплохо было бы манометр врезать... Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 22 декабря, 2017 -Неплохо было бы манометр врезать... пока обхожусь без , усё впорядке :rolleyes: . это для не опытных :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 22 декабря, 2017 бывает такое , проблемы с электрикой или мозги глючат . -Релюшку поменять(рядом с ЭБУ стоят,2 шт,одна из за насос как раз и отвечает...). это для не опытных :lol:-Читаем подпись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 23 декабря, 2017 работает постоянно или перерывы есть ? как за троит пощупай насос может он в этот момент и не работает . бывает такое , проблемы с электрикой или мозги глючат . Насос работает постоянно. -Релюшку поменять(рядом с ЭБУ стоят,2 шт,одна из за насос как раз и отвечает...).-Читаем подпись...Ок. спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 23 декабря, 2017 -Странно,а обратка (трубка) где и куда она у тебя вообще идёт?Сними сетку,посмотри отверстие в трубке(должно быть просверленно насквозь в начале трубки-чуть повыше шплинта что держит снизу сетку).Дунь воздухом в трубку(может быть сама трубка забита(может грязь или кусочек резинки попал-работает как клапан запорный).И ещё-как вариант-сама трубка заборника в днище бака не упирается и как насос работает-с натугой????[attachment=56695:616,заборник.JPGP.$-твой заборник-с бензинки Газона!!!,на этом фото-заборник со Штайера.край трубки не достают до низа бака 1,5 см.поставлена новая прокладка на заборник, продуты все шланги. Релюхи новые поставил. НЕ идет нормально соляра из насоса, так и ссыт на 3 см. Хз че еще ей надо :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 декабря, 2017 НЕ идет нормально соляра из насоса, так и ссыт на 3 см. Хз че еще ей надо :(дык может дело в насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 23 декабря, 2017 дык может дело в насосеСказали мне еще, что масса может окислиться. Кинул "минус" с насоса прямо на акум - никакого результата, так же. Дунул из шланга (который идет на насос) в бак. Воздут идет спокойно и мимо нигде не выходит... всё в баке бурлит. Снял насос, в него тоже дунул... хорошо воздух идет. сетка не забита. если только моторчик сдох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 23 декабря, 2017 щас кину шланг из канистры сразу на насос, а насос провода кину напрямую на акум. и посмотрю. Тогда уже точно будет понятно качает насос или менять. Хотя насос Бош, проехал я на нем тысяч 5 всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 декабря, 2017 Снял насос, в него тоже дунул... хорошо воздух идет. ЕМНИП,то насос продувается только в одну сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 23 декабря, 2017 ЕМНИП,то насос продувается только в одну сторонуда, да, так и есть. Если в обратном направлении, то там вакуум можно накачать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 23 декабря, 2017 После тепла насос начал качать нормально. Запустил движок, он у меня проработал 1 минуту и заглох. Снимаю шланг с насоса - он опять кое как ссыт ... Это че значит там конденсат? Пока теплый был работал. Пока минут 30 крутил гайки - он снова примерз. Или может еще что нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты