SERGEY-23 0 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Доброго времени суток! Потек радиатор печки, ну естественно пошел купил новый радиатор и поменял! После замены радиатора решил стравить воздух с системы, долил тосола открутил верхний патрубок что идет в печку, воздух вышел закручиваю его, вся процедура со снятой крышкой расширительного бачка! Завел машину довел до рабочей температуры 80градусов и тосол стремительным напором начинает выливаться с бачка 10сек и литра 2 вылилось! Абсолютно все патрубки и радиатор горячие! Печка работает горячий воздух есть! 2 раза повторял эту процедуру и в итоге -6литров тосола! Подскажите пожалуйста почему??? Изменено 10 октября, 2016 пользователем SERGEY-23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 октября, 2016 у меня что-то подобное было, был виновник датчик температуры, он просто неправильно ее показывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 10 октября, 2016 Если до этого все норм было, попробуй для начала убрать радиатор печки из системы. Закольцуй 2 трубки на блоке патрубком.P.S. Я не прокачиваю систему после того, как антифриз сливал, сама прокачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 октября, 2016 P.S. Я не прокачиваю систему после того, как антифриз сливал, сама прокачивается.я тоже не делал, не когда не каких газелях, все через пробку выходило, может еще, и кран печки заклинить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 10 октября, 2016 я тоже не делал, не когда не каких газелях, все через пробку выходило, может еще, и кран печки заклинить Серег, в принципе, вариант. Если закольцевать 2 трубки, то кран исключится из системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY-23 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Да дело в том что машину только взял ее болячек не знаю да и с этим двиглом первый раз общаюсь! В пробках стою все нормально вентилятор включается (правда часто по ощущению примерно в 95 градусов) по трассе вобще без проблем 80 градусов ! может и правда датчик темпера ! перегреть очкую сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 10 октября, 2016 Нормально вентилятор включается. Замени тосол на антифриз, раз боишься) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY-23 0 Опубликовано 10 октября, 2016 масло без воды слава богу! Серег, в принципе, вариант. Если закольцевать 2 трубки, то кран исключится из системы. Из за крана может быть подобное? и где он стоит не знаю)Нормально вентилятор включается. Замени тосол на антифриз, раз боишься)Да щас вобще думаю воды залить ) 6 литров тосола коту под хвостСтоит ли грешить на термостат или пробку расширителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 10 октября, 2016 масло без воды слава богу! Да щас вобще думаю воды залить ) 6 литров тосола коту под хвостСтоит ли грешить на термостат или пробку расширителя? Пробег какой хоть? Делай, что насоветовали и не спеши лезть в дебри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 октября, 2016 Да щас вобще думаю воды залить ) 6 литров тосола коту под хвост Лучше не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 октября, 2016 от пробки кипеть не будет, будет давление в системе, радиатор печки может потечь, воду лить не надо, кипеть будет постоянно, крайслер горячий двигатель, ему хороший антифриз нужен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 октября, 2016 масло без воды слава богу! Да щас вобще думаю воды залить ) 6 литров тосола коту под хвостСтоит ли грешить на термостат или пробку расширителя?Пробка точно не при делах. А вот тройник сверху на шланге и от него тонкий шланг на бачок проверь, чтоб не забитые были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY-23 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Пробег какой хоть? Делай, что насоветовали и не спеши лезть в дебри. 100тыщ ! торопититься не куда ) завтра секс с ней будет)от пробки кипеть не будет, будет давление в системе, радиатор печки может потечь, воду лить не надо, кипеть будет постоянно, крайслер горячий двигатель, ему хороший антифриз нужен не знал! поменяю на антифриз! как проблемку решуПробка точно не при делах. А вот тройник сверху на шланге и от него тонкий шланг на бачок проверь, чтоб не забитые быликстати про эти шланги! у меня он один тонкий в расширитель, второй заглушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 октября, 2016 100тыщ ! торопититься не куда ) завтра секс с ней будет)не знал! поменяю на антифриз! как проблемку решукстати про эти шланги! у меня он один тонкий в расширитель, второй заглушенТак и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERGEY-23 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Ребята победил я сегодня свою проблемку радости полные штаны) отделался легким испугом! пришлось купить еще 3литра тосола на доливку 260р. и начал с малого проверил все патрубки ни кто не забит все норм. купил заводскую крышку расширительного бачка (с металическим клапаном в нутри) 310р. завожу врубаю на полную катушку печку, вентилятор сработал выключился , заглушил и вот тебе счастье тосол по уровню как положено ни каких вздутий бачка и т.п. Не ожидал я конечно такого поворота, а то всю голову сломал термостаты,помпы,датчики и даже где то в душе ГБЦ! Так что ребята спасибо за советы! я тут новенький и похоже надолго)) Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты