Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

даунсайзинг

Рекомендуемые сообщения

газель2005


УМЕНЬШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ОПРАВДАЛО ОЖИДАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


Эра даунсайзинга может неожиданно закончиться: по слухам, многие крупные автопроизводители планируют вернуться к большим моторам. Попытка снизить размеры вредных выбросов за счет снижения рабочего объема двигателей, похоже, результатов не принесла.




Попробовать отказаться от компактных турбомоторов планируют, к примеру, Renault, GM и спровоцировавший мировой экологический скандал концерн Volkswagen. Об этом сообщает агентствоReuters со ссылкой на собственные источники в отрасли.


Дело в том, что результаты экологических тестов, согласно которым турбомоторы с небольшими объемами демонстрируют достойные показатели, получены в лабораторных условиях – при "нереалистично умеренных" нагрузках и температурах. Между тем, в реальной жизни, как утверждают источники, эти показатели весьма далеки от идеала. Например, компактные дизели при высоких нагрузках выбрасывают в атмосферу оксида азота в 15 раз больше дозволенного. Более того, по предварительным сведениям, производители прекрасно об этом осведомлены.


 

По данным агентства, со следующего года в процедуру тестирования двигателей будут внесены изменения, которые сделают условия тестов более приближенными к реальности. Соответственно, к 2019 году производителям придется научиться строить моторы, удовлетворяющие новым экологическим стандартам. И, похоже, крупные игроки индустрии планируют начать возвращаться к привычным объемам.


К примеру, GM откажется от 1,2-литрового дизеля – в 2019 году концерн собирается основательно обновить свою моторную линейку, и самый компактный в ней двигатель на тяжелом топливе окажется на треть больше нынешнего. VW заменит трехцилиндровый 1,4-литровый мотор 1,6-литровым, а Renault увеличит как минимум на 10% рабочий объем своего компактного дизеля.


Больший объем позволяет мотору развивать больше тяги при относительно небольших оборотах, утверждают эксперты, тогда как малообъемный двигатель вынужден чаще работать под высокой нагрузкой. Этим, по большому счету, и объясняется крутой поворот в подходе грандов мировой автоиндустрии к разработке силовых агрегатов.



Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Я может дурак, но что уменьшай объём, что нет, а если надо для разгона столько, кило калорий сжечь, столько и созжот,при условии что одинаковая динамика разгона, да и не с одинаковой динамикой, жрать бензин, а значит и кидать в воздух вредные вещества, будут одинаково, если не больше, тут либо КПД мотора поднимать либо переходить на топливо которое мало загрезняет воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Тут ещё электрички поддавливают. Попробуй угнаться хотя бы за гибридом или за Теслой с нулевым выхлопом и разгоном 3сек.  Да и народ просёк, что маломерки не едут и дохнут к второй сотне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или за Теслой с нулевым выхлопом и разгоном 3сек.
ну.довелось ремонтировать такую шняжку волшебную. :D цена батарейки как мост керченский,а в нутри китайские батарейки на 3.7 вольта.залитые компаундом.гибридов очень много по разборам,опять таки из за короткого срока службы батарей,и очень высокой цены на её замену.

а тесла в условиях зимы с -30 вообще не машина,заряд батареи от 220 вольт 12 часов,печку включил,фары и прочее...и осталось совсем немножко городского пробега.а если батарейка "подустала".ну вокруг розетки ездить только.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Предлагаю конструкторам делать повозки на мини ядерных реакторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Антифриз,  это в 60 года предлагалось уже 

atomnyy-avtomobil-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что у нас мужиков яйца атомные были  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Если какое дтп - хана всему городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Я может дурак, но что уменьшай объём, что нет, а если надо для разгона столько, кило калорий сжечь, столько и созжот,при условии что одинаковая динамика разгона, да и не с одинаковой динамикой, жрать бензин, а значит и кидать в воздух вредные вещества, будут одинаково, если не больше, тут либо КПД мотора поднимать либо переходить на топливо которое мало загрезняет воздух

объем уменьшают,в этом есть определенный толк.пример-гоночные моторы.объем цилиндра маленький,только цилиндров 12 или 16...

Если какое дтп - хана всему городу.

То есть для такого шайтанмобиля ОСАГО уже можно не покупать...:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Уменьшенный объем означает работу мотора на пределе, вес то и нагрузки никто не отменял. Вот и сказывается это все на ресурсе. Про миллионники забыли уже.


Я может дурак, но что уменьшай объём, что нет, а если надо для разгона столько, кило калорий сжечь, столько и созжот,при условии что одинаковая динамика разгона, да и не с одинаковой динамикой, жрать бензин, а значит и кидать в воздух вредные вещества, будут одинаково, если не больше, тут либо КПД мотора поднимать либо переходить на топливо которое мало загрезняет воздух

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Обсуждения слышал где то по телику, про ядерный реактор, эксперты уверяли что никакое ДТП не страшны ему

объем уменьшают,в этом есть определенный толк.пример-гоночные моторы.объем цилиндра маленький,только цилиндров 12 или 16.

ну коптить то будут, что 16 цилиндров что 6 того же объёма одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

При нашей жизни от турбин не откажутся. . . куча причин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ни кто уже  к большому литражу не вернется, не имеет смысла. Следующее поколение будет гибридным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну прямо 10% и всё , выхлопОм можно дышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Очередной пиарвброс менагеров автогигантов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Имеем для примера два абсолютно монопенисуальных X trail.Оба на автомате.Один 2.5 литра,другой 2.Двухлитровый прожорливее и гораздо,следовательно и выбросов от него больше,так как его постоянно приходиться крутить для приемлего скоростного режима.Правда частично присутствует.Больше обьем,меньше выбросов в атмосферу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Аналогия с двумя "Тигуанами". У одного два литра пр скромной комплектухе,у другого 1.4 турбо с полным фаршем.Цена была одинакова,расход примерно одинаков в городе. Так вот за время эксплуатации пока авто было на гарантии "двушка" потребовала только регламента а у 1.4 ДВА раза меняли поршневую по гарантии. Причем как мне обьяснили спецы с "Фольксвагена" из-за хренового бенза якобы происходит микродетонация и из-за ударов к 70 тысячам вытягивается цепь.Фазы уходят и соответственно поршневая горит.

К концу гарантии от второго избавились пока жив еще был мотор.

К тому же движки с более крупным литражом легче переносят газификацию и ресурс у них больше. А если посчитать с обратной стороны,с процесса изготовления мотора,сколь там в металлургии и прочих процессах вредных выбросов?

Короче я за "миллонники", но без фанатизма. 5-6 литров рабочего обьема на Е-классе и паркетниках-дурь и пижонство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Обсуждения слышал где то по телику, про ядерный реактор, эксперты уверяли что никакое ДТП не страшны ему

ну коптить то будут, что 16 цилиндров что 6 того же объёма одинаково.

Нет.На меньший объем лучше готовится смесь,быстрей и полней сгорает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Аналогия с двумя "Тигуанами". У одного два литра пр скромной комплектухе,у другого 1.4 турбо с полным фаршем.Цена была одинакова,расход примерно одинаков в городе. Так вот за время эксплуатации пока авто было на гарантии "двушка" потребовала только регламента а у 1.4 ДВА раза меняли поршневую по гарантии. Причем как мне обьяснили спецы с "Фольксвагена" из-за хренового бенза якобы происходит микродетонация и из-за ударов к 70 тысячам вытягивается цепь.Фазы уходят и соответственно поршневая горит.

К концу гарантии от второго избавились пока жив еще был мотор.

К тому же движки с более крупным литражом легче переносят газификацию и ресурс у них больше. А если посчитать с обратной стороны,с процесса изготовления мотора,сколь там в металлургии и прочих процессах вредных выбросов?

Короче я за "миллонники", но без фанатизма. 5-6 литров рабочего обьема на Е-классе и паркетниках-дурь и пижонство...

Хотелось бы подискутировать на эту тему.Спецы из фольксвагена не скажут канеш,что родная фирма слепила какашку одноразовую для России за приемлемые деньги,дескать и бензин хреновый,а мы не виноваты.Скорее материал цпг и грм не расчитан на турбину и массу авто.Надо посравнивать с японскими однообьемниками,или равнообьемниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Спецы из фольксвагена не скажут канеш,что родная фирма слепила какашку одноразовую для России за приемлемые деньги
1.4 везде совали,один из самых неудачных моторов у фрицев.и первые косяки вылазить начали в европе.

 

 


Надо посравнивать с японскими однообьемниками,или равнообьемниками.
ну хорошо,тот же мотор у тойоты серии ZZ,то же такое же гы.и к тому же так же не ремонтопригоден,и даже не гильзануть.

хорошо ходят моторы большого объёма с достаточно низкой степенью сжатия.чем мотор современней,тем выше степень сжатия и сложней топливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

хорошо ходят моторы большого объёма с достаточно низкой степенью сжатия.чем мотор современней,тем выше степень сжатия и сложней топливная.

 

угу . умз4216 тому примером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


умз4216 тому примером.
это тот самый где даже до 3х литров объём не дотягивает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...