muse 124 Опубликовано 23 октября, 2016 что то я не нашел удовлетворяющих меня ответов - вылезла трещина где подушка кузова со стороны гура...да какая - кусок рамы отвалился. вроде и осматривал регулярно.по грязям не езжу... казус вообщем.я так понял что надо купить усилители для рамы под подушку кузова. так их варить или нет? или все таки прикрутить? помнится где то читал споры о том как варить - продольно или поперечно...напомните - я от этого далек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 23 октября, 2016 что то я не нашел удовлетворяющих меня ответов - вылезла трещина где подушка кузова со стороны гура.да какая - кусок рамы отвалился. вроде и осматривал регулярно.по грязям не езжу. казус вообщем.я так понял что надо купить усилители для рамы под подушку кузова. так их варить или нет? или все таки прикрутить? помнится где то читал споры о том как варить - продольно или поперечно.напомните - я от этого далек.Раму варить уже смысла нет. Покупай вставку, крепи на болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей74бизнес 0 Опубликовано 23 октября, 2016 что то я не нашел удовлетворяющих меня ответов - вылезла трещина где подушка кузова со стороны гура.да какая - кусок рамы отвалился. вроде и осматривал регулярно.по грязям не езжу. казус вообщем.я так понял что надо купить усилители для рамы под подушку кузова. так их варить или нет? или все таки прикрутить? помнится где то читал споры о том как варить - продольно или поперечно.напомните - я от этого далек.Варил несколько раз , бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромаха 0 Опубликовано 23 октября, 2016 У меня вылазила трещина поперек рамы, сзади около крепления рессоры.Заварили на скорую руку, держится по сей день (тысяч 50 уже наверно), но постоянно слежу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 23 октября, 2016 я имею ввиду усилителя рамы варить к раме или нет? если варить то как - вдоль или поперек...или пофиг?номер 5 из темы это то что нужно?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60285-vstavki-v-ramu-dlia-usileniia-gazel-sobol-next/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромаха 0 Опубликовано 23 октября, 2016 По сварке професионального совета не дам, но я бы заварил трещину, и поверх всей истории прикрутить усилитель на болты.Хотя как говорят вместо болтов лучше на клепки садить, дабы не раскрутились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 23 октября, 2016 Варил раму на двух машинах электродами! Полет нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 23 октября, 2016 ставил себе, только на одни болты, карданные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 октября, 2016 не надо варить,во все дырки карданные болты от газ-53 без гроверных шайб,и все будет нормально 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 не надо варить,во все дырки карданные болты от газ-53 без гроверных шайб,и все будет нормальноА от Газ-53 болты карданные проверены способ, если их ставить в раму газелевскую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 972 Опубликовано 23 октября, 2016 А от Газ-53 болты карданные проверены способ, если их ставить в раму газелевскую?Другого нет, если сильно не заморачиватся....карданные болты проверено временем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 Другого нет, если сильно не заморачиватся...карданные болты проверено временем.из каких машин можно подобрать дешевые карданные болты для усиление на раму газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 972 Опубликовано 23 октября, 2016 из каких машин можно подобрать дешевые карданные болты для усиление на раму газель? Так, наши же, газелевские, от г=53 тоже пойдут.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 октября, 2016 А от Газ-53 болты карданные проверены способ, если их ставить в раму газелевскую?пару лет проверяю уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 пару лет проверяю ужечто дешевле из болтов карданновых, газелевские или газ-53? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 октября, 2016 что дешевле из болтов карданновых, газелевские или газ-53? дело не в дешевизне,а что-бы плотно в отверстия входили,с деньгами плохо чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 23 октября, 2016 что дешевле из болтов кардановых, газелевские или газ-53?я брал по моему мазовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 дело не в дешевизне,а что-бы плотно в отверстия входили,с деньгами плохо чтоль?да нет проста я брал болты карданновые вышло в рублях 3207 руб в терге 17000 установил их на усиление с обоих сторон стойки, думаю это цена космическая за болты вышла. Вот сейчас ищу альтернативу в болтах чтоб дальше ставить усиления у меня фермер там 4 точки нужно ставить вот и спариваю что дешевле и качественней выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 и обязательно нужно клепки высверливать с родной рамы чтоб поставить усиления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 октября, 2016 в усилителях должны быть отверстия там где клепки будут,я брал болты 45рублей за 4шт в коробочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 в усилителях должны быть отверстия там где клепки будут,я брал болты 45рублей за 4шт в коробочкеда там и есть отверстия где клепки для болтов но эти отверстия меньше диаметром чем клепки, но на усиления кроме отверстий где клепки имеются и другие отверстия и какой смысл тогда родные клепки снимать болгаркой спиливать фрезой болше гемора? нельзя ли проще сделать поставить усиления не снимая клепки и рядом в отверстия свободные перекрутить болты карданновые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 октября, 2016 да там и есть отверстия где клепки для болтов но эти отверстия меньше диаметром чем клепки, но на усиления кроме отверстий где клепки имеются и другие отверстия и какой смысл тогда родные клепки снимать болгаркой спиливать фрезой болше гемора? нельзя ли проще сделать поставить усиления не снимая клепки и рядом в отверстия свободные перекрутить болты карданновые?так и делается вообще то))ничего срезать не надо с рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 вот эти места где отметил я убирал клепки родные вот эти места где отметил я убирал клепки родные так и делается вообще то))ничего срезать не надо с рамыполучается я лашара? :) :) :) :) :) шутка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 23 октября, 2016 Спасибо Гагарин за подсказку теперь буду знать что родные клипсы спиливать не надо у меня еще 3 точки осталось установить теперь процесс быстрее будит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 23 октября, 2016 У меня приваренна.Если варить,то только вдоль,по длине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты