Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 130

Не заводиться ГАЗ 3302 Крайслер 2.4 ЭБУ Моторола 790AF

Рекомендуемые сообщения

Сергей 130

Всем доброго дня!

Вот уже не первый день вокруг машины прыгаю не заводиться попробовал почти все даже диагноста вызвал!

По ошибкам пишет P0601 о я с этой ошибкой уже лет пять езжу еще была проблема с датчиком температуры показывал при +2 показания датчика -48

А проблема началась после того как 2 недели назад поставил уехал в отпуск но по возвращению она уже не завелась

Когда поставил температура была в районе 15-20 градусов а сейчас около 0

Заменил неисправный датчик, провода, свечи, новый бак, новый бензонасос

Бензин податься , искра есть!

Еще она  на днях завелась и секунд через 30 поработала и заглохла потом свечи заливало но потом она еще раз завилась и тоже заглохла!

Что то ей не хватает ( почти схватывает) но не заводиться!

Пробег после замены ГРМ, Помпы 400км

Еще ремонтировал двигатель но после ремонта было все хорошо!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 130

Всем доброго дня!

Вот уже не первый день вокруг машины прыгаю не заводиться попробовал почти все даже диагноста вызвал!

По ошибкам пишет P0601 о я с этой ошибкой уже лет пять езжу еще была проблема с датчиком температуры показывал при +2 показания датчика -48

А проблема началась после того как 2 недели назад поставил уехал в отпуск но по возвращению она уже не завелась

Когда поставил температура была в районе 15-20 градусов а сейчас около 0

Заменил неисправный датчик, провода, свечи, новый бак, новый бензонасос

Бензин податься , искра есть!

Еще она  на днях завелась и секунд через 30 поработала и заглохла потом свечи заливало но потом она еще раз завилась и тоже заглохла!

Что то ей не хватает ( почти схватывает) но не заводиться!

Пробег после замены ГРМ, Помпы 400км

Еще ремонтировал двигатель но после ремонта было все хорошо!

 

Прошли выходные а результата нет!

Может кто сталкивался??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

посмотри метки грм, возможно уплыли, какой комплект грм ставил ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 130

Ремень какой фирмы не помню брал все в магазине detali15.ru

Думаю вечером пойду посмотрю !

Но думаю проблема не в этом!

На автомобиле стояло ГБО возможно при снятии что то забыл открутить но странно что после снятия я на ней ездил и все было хорошо.

Вчера даже попытки завестись были!

Но что пошло не так!

Электрик говорит что скорее всего блок управления двигателем но 100% гарантии не дает!

Да и проблема с приобретением этого блока возникла

В разборе в основном с Волг 31105 а я где то на форуме вычитал что они на газель не подходят!!!!!!!!!!


Думаю если что то с метками до на диагностическом сканере что ни будь показало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Да и проблема с приобретением этого блока возникла

В разборе в основном с Волг 31105 а я где то на форуме вычитал что они на газель не подходят!!!!!!!!!!

 

Блок моторола стоит 4-5 руб, c волги все подходит,  это один и тот же блок, что на волге что на газели, от волги даже лучше, там нет не каких скоростных ограничений в прошивке.

 

 

Ты газовое оборудование снял с движка ?

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 130

Да снял осталось только крепление от баллона и редуктор там просто надо переделывать патрубки но это пока не главное !

Электрику всю отсоединил блок от газа снял там в принципе провода шли на форсунки и на катушку зажигания!

Вчера тестером проверял на форсунки напряжение подаётся! Свечи мокрые!

Насос качает!

Сегодня попробую еще раз все проверить и проверю катушку как в книжке по ремонту написано может поможет!

А с метками ГРМ если ремень перескочил то она бы совсем не завелась бы а она пару раз завелась поднялись обороты как на прогреве и резко заглохла и потом так несколько раз!!!!!!!!!!!!! Потом мучить не стал что бы что ни будь не спалить!

Раньше в принципе была проблема если глушил на бензине то трудно было завести на следующий день, если на газу то проблем с запуском двигателя не было!

Меня больше проблема с ошибкой P0601 напрягает кто то пишет если такая ошибка появилась то смело меняй ЭБУ но я с этой ошибкой не меньше 5 лет ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 130

Да снял осталось только крепление от баллона и редуктор там просто надо переделывать патрубки но это пока не главное !

Электрику всю отсоединил блок от газа снял там в принципе провода шли на форсунки и на катушку зажигания!

Вчера тестером проверял на форсунки напряжение подаётся! Свечи мокрые!

Насос качает!

Сегодня попробую еще раз все проверить и проверю катушку как в книжке по ремонту написано может поможет!

А с метками ГРМ если ремень перескочил то она бы совсем не завелась бы а она пару раз завелась поднялись обороты как на прогреве и резко заглохла и потом так несколько раз!!!!!!!!!!!!! Потом мучить не стал что бы что ни будь не спалить!

Раньше в принципе была проблема если глушил на бензине то трудно было завести на следующий день, если на газу то проблем с запуском двигателя не было!

Меня больше проблема с ошибкой P0601 напрягает кто то пишет если такая ошибка появилась то смело меняй ЭБУ но я с этой ошибкой не меньше 5 лет ездил

 

Ну вот и проблема решена!

Проблема оказалась совсем рядом!

Снял бензонасос а там клапан давления почти вывалился из корпуса! Нужного давления в системе не создавалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Эбу моторола. В наличии имеются ошибки Р0627, Р0685 и Р0688, машина не заводится, нет искры, свечи сухие.

Прозвонили проводку от фишек эбу до форсунок все нормально, диагност "приговорил" эбу. Якобы оно не управляет форсунками.  Подали минус на форсунки без реле, машина заводится, но вопрос как долго можно так ездить и какие последствия будут? Получается, что форсунки все время открыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Эбу моторола. В наличии имеются ошибки Р0627, Р0685 и Р0688, машина не заводится, нет искры, свечи сухие.

Прозвонили проводку от фишек эбу до форсунок все нормально, диагност "приговорил" эбу. Якобы оно не управляет форсунками.  Подали минус на форсунки без реле, машина заводится, но вопрос как долго можно так ездить и какие последствия будут? Получается, что форсунки все время открыты?

Ковыряй проводку, в частности смотри провода главного реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ковыряй проводку, в частности смотри провода главного реле

 

Вроде прозвонил он мультиметром проводку, получается что нет контакта между эбу и фишкой, т.е. внутри эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ковыряй проводку, в частности смотри провода главного реле

 

Вроде прозвонил он мультиметром проводку, получается что нет контакта между эбу и фишкой, т.е. внутри эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

Вроде прозвонил он мультиметром проводку, получается что нет контакта между эбу и фишкой, т.е. внутри эбу.

 

другую моторолу поставь, сними с другой машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

другую моторолу поставь, сними с другой машины 

 

У меня микас на другой. Придется покупать с примеркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вроде прозвонил он мультиметром проводку, получается что нет контакта между эбу и фишкой, т.е. внутри эбу.

Не с того не с сего это произошло?? Или были какие-то действия?

Датчик к/вала и его проводка в норме?

Предохранители в салоне смотрел?

Главные предохранители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Не с того не с сего это произошло?? Или были какие-то действия?

Датчик к/вала и его проводка в норме?

Предохранители в салоне смотрел?

Главные предохранители?

 

Вечером машину поставил, а утром не завелась. КПП снимал\ставил в тот день, но вроде не связано (после этого ездил на машине). Ошибок кроме вышеперечисленных нет (ну еще Р0601 есть), соответственно, считаю, что все датчики исправны. С датчика коленвала фишку снять не смог. Силовые предохранители целые, прозваниваются мультиметром. Салонные не смотрел сам, но электрик прозванивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Датчик к/вала и его проводка в норме?

 

 

Снял сегодня фишку с датчика кв, вроде все нормально. Сухой и чистый внутри. Проводка тоже визуально целая. Сам датчик не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...