Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ddd1991

В бачке расширителя каша коричневая что это ?

Рекомендуемые сообщения

ddd1991

газель камминз , в раширительном бочке каша коричневая появилась чтоэто????

Щуп смотрел масло все нормально чистое , и все по уровни ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


в раширительном бочке каша коричневая появилась чтоэто????
эмульсия.

 

 


Щуп смотрел масло все нормально чистое , и все по уровни ))
а не обязательно и там и там что то должно поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

масло попало в антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ничего не попало..Я не знаю,но на многих новых машинах марки газ  дает такую реакцию с металлом заводом залитый красный антифриз.Не знаю по чему.Залил зеленый антифриз и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

газель камминз , в раширительном бочке каша коричневая появилась чтоэто????

Щуп смотрел масло все нормально чистое , и все по уровни ))

во первых- что залито в системе- "красный" антифриз или "синий" тосол? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дает такую реакцию с металлом заводом залитый красный антифриз.Не знаю по чему.Залил зеленый антифриз и забыл.
какой?G12? G12+? G11? G11+? "несколько" разные по составу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, g12 и все его подгруппы  так то красные и оранжевые.

g11 и так же его подгруппы только синие или зеленые.

Красный антифриз вообще не рекомендуют с системами охлаждения из алюминия .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Классификация антифризов от Фольксваген

 

Поскольку единой группировки ОЖ нет, используют классификацию, предложенную VW. Она подразумевает разделение антифризов на 4 группы по используемым присадкам. Соответственно, различается срок службы охлаждающих жидкостей и их эксплуатационные характеристики.

 

G11 – голубого, синего или зеленого оттенка. Сюда включены гибридные антифризы в соответствии со спецификацей VW TL 774-C. Используются в авто, выпущенных до 1996. В их основе – этиленгликоль, но в формуле также используются фосфаты, нитриты, силикаты. Срок эксплуатации таких жидкостей не превышает 2 года, поскольку пакет присадок в их формуле небольшой. Если же пробег авто существенный, то заменять жидкость придется раз в полгода или год. Характеризуются низкой ценой.

G12 – фиолетовые, красные, розовые. Принадлежат к карбоксилатной группе в соответствии с критериями качества VW TL 774- D. В основе – концентрированный этиленгликоль. В формуле отсутствуют силикаты, а пакет присадок выполнен сбалансированным и высококачественным. Благодаря этому срок службы ОЖ возрос вдвое, до 4 лет. Жидкости этой группы характеризуются интенсивным теплоотводом и не вступают в реакцию с алюминием. В числе особенных свойств – способность к местному воздействию, присадки смогут локализовать возникший очаг коррозионного поражения. Рекомендуются к применению в транспортных средствах выпуска 1996-2001.

G12plus – розового оттенка. По спецификации VW TL 774-F. Рекомендуются в машинах с 2001 до 2008. Могут основываться на пропилен- или этиленгликоле. Считаются экологичными и долговечными, служат ориентировочно пять лет. В формулах таких антифризов отсутствуют амины, силикаты, бораты, нитриты и фосфаты.

G12++ — антифризы нового типа «Лобрид», в соответствии с параметрами VW TL 774-G.

G13 – оранжевые или желтые. Самые дорогие охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля. Они полностью экологичные – быстро разлагаются и совершенно не ядовиты. Рекомендуются для спортивных авто и скоростных мотоциклов, форсированных двигателей, рассчитанных на работу в экстремальных условиях.

Важно! Любые выпускающиеся сегодня жидкости обязательно должны проходить тесты на коррозионную активность по отношению к медным и алюминиевым радиаторам.

 

Что же касается вопроса выбора, то рекомендуется выбирать ОЖ по аналогии с той, что уже была залита в систему охлаждения. И учитывайте, что принадлежность к одному классу не гарантирует полную идентичность состава у разных производителей – например, жидкости класса G11 могут иметь разный пакет присадок, если выпущены разными компаниями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


g12 и все его подгруппы так то красные и оранжевые.
есть зелёный

 

 


g11 и так же его подгруппы только синие или зеленые.
а этот ещё и жолтый есть. :P

цвет вообще ни о чём не говорит,это просто краситель.для разных рынков,цвет у одной фирмы может быть разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Цвет бурды. Попадание масла в ОЖ. Окисление металла. Феррум  два о три цвет грязевой жижи. При добавления к ОЖ простой воды идёт окисление металла. В любых ОЖ есть присадки противоокислительные для металлических трубок и чугуна и присадки скольжения для помпы,  они изменяются с годами,а антизамерзающие не меняются с годами, вот почему надо менять ОЖ через 3 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

На форде 10 лет уже езжу.С завода кастрол залит . Регламент замены 10 лет. Цвет жижи как на новой . Думаеся не надо мешать машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ну самый дешёвый вариант. слить жижу, промыть водой простой, потом дис. водой и залить дешёвой ОЖ. Цвет не поменялся через 1000 км, значит при ремонте попало масло в ОЖ или добрые души подлили вам в систему хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

мысль вообщем такая( из всего изложенного)- "тупо" меняй ЖИЖУ и будет все хорошо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

 

 


"тупо" меняй ЖИЖУ и будет все хорошо
, а если не будет хорошо, то готовиться к ремонту двигуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Короче, ребята у парня там реально проблема образовалась. КАША в расширительном бачке, похоже теплообменник - кряк или ЕГР чудит. А вы ему антифриз на составляющие разобрали(((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну так я в начале так и сказал, что скорее всего масло в антифризе.

Просто по работе это знаю. Появилась КАША, то готовься к капиталке движка.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

мысль вообщем такая( из всего изложенного)- "тупо" меняй ЖИЖУ и будет все хорошо ;)

Можно с бубном вокруг побегать, может поможет. Диагностика и ремонт идёт поэтапно. Чем сложнее болезнь, тем дольше путь выздоровления. На 9 ваз чел всё менял в задке и колодки и ступичные подшипники и оставался звон на кочках. А болезнь простая при заносе и ударе задним колесом в задней балке стержень прослабился и задевал на кочках о балку. Лечение резиновое кольцо на стержень. Стоимость работ 100 р. До этого выкинул не одну тысячу. Так что поиск болезни поэтапный, сразу только кролики рождаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...