Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Сколько стоит двигатель?

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

При такой массе двигатель с маленьким обьемом долго не протянет.И наоборот.Тащил газельку на эвакуаторе на Shewrolet Q серии.Сзади спарка как на газели,крюк и тещина рука.Машина 86 года,дизель,атмо,меньше 100 сил,сейчас точно не упомню.Атмосферник 6 литров .С тех пор там разве масло с фильтром менялось и по мелочи.Таких машин даже в штатах почти не осталось.Сдается мне что она и хозяина переживет.

Двиг не оч, кстати, 6.2 детроит на них,  2 с запоротыми у меня были, еще в городе пара была в которых колено пополам сломано было, да и  не особо отзываются, как о мощщах так и о надежности.  7.3 там прикольный двиган есть )

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Мотор был с конверсии,а для вояк там другое качество.Хотя не искючен тот факт что тебе их местные ездюки упороли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Мотор был с конверсии,а для вояк там другое качество.Хотя не искючен тот факт что тебе их местные ездюки упороли )

У нас все были чисто военные, америкосы гуманитарку такую подогнали в 90х мчс-никам, притом достаточно много у нас их в области было около 5шт притом в северном исполнении по 3 автономки на пикапах стояло и подгревы абсолютно всего кроме баков ), почти все кроме мостов переломать умудрились притом что на них мчсники ездили от 3х до 5ти лет машина крутая, все кто видел не кто равнодушным не остался ))) Была мысля бычковский 245 туда поставить, но меня неприятно удивили ценой документов в 200т.р. поэтому продал  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну вот купил мотор себе, без стартера со всем остальным 19000р с волги 406. На словах был идеальный. Разобрал шпон паз на колене разбитый на 2мм в сторону, на шкиве тоже, шкив развалился и на половину  протер лобовую крышку, сальники все деревянные, 1н компенсатор на выброс, натяжник мертвый, насос гура мертвый, подшипники на гене мертвые. Из хорошего все стандарт и колено и поршневая и на вид все без износа. 

 

Это я к чему я готов сразу был на полный разбор мотора, и замену всего что не понравится, а вот так вот взять и поставить и ездить радоваться наврятли получится если только у проверенных людей после ремонта или у друзей с машины которую знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

GoldeN, такие моторы обычно берут с металлома тысяч за пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, такие моторы обычно берут с металлома тысяч за пять.

Ну у нас на металлоломе, можно только 402 найти, тысяч за 6-7 конченный, Свой продал 406 за 36т.р., с хреновым давлением. А 405-406-409 вообще не продают, 405 недавно попадался по ценнику просили 90р и не факт что он лучше того что я взял. Этот брал  в Омске и несколько дней там чтото искать мне проблематично, обзвонил все объявления с авито все 405 (штук 10 объявлений) были уже проданы, только в одном месте с маршрутки 40т.р. без навесного просили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Ну вот купил мотор себе, без стартера со всем остальным 19000р с волги 406.

Это я к чему я готов сразу был на полный разбор мотора, и замену всего что не понравится, а вот так вот взять и поставить и ездить радоваться наврятли получится если только у проверенных людей после ремонта или у друзей с машины которую знаешь

Я бы выбрал тогда чуть подороже вариант + сама Волга) Поездил бы на этой Волге какое-то время, чтоб потестить мотор. Если всё ок - переставляем, остатки Волги в металлолом. Если нет - перетряхиваем, растачиваем, шлифуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Прошлый раз я так и сделал, волга был в отс и на вид и на ход, я ее еще у нас продал и она щас ездит ))) так вот на ней я намотал 1500км потом перекинул мотор сменил масло, и "порадовался" подмигивающей лампе на хх на прогретом двигателе, пока не раскидаешь полностью оценить состояние объективно не получится.. Зато соберу и уверен буду что бес проблем кататься буду. Единственное мне газель не к спеху... по этому я не парюсь, к весне надо все закончить по двигателю, поменять редуктор моста, кардан, перебрать кпп, гур инсталлировать ))) газ еще купил стоявший на этом двигателе 4е поколение его поставить, вместо 2го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

вот какой двигатель в газель надо 

а нам как всегда какую-то х-ню воткнули, про коробас вообще молчу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, уже много раз говорили.Данный мотор легковой и газели не подходит таскать грузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

valera61101,                   уже много раз говорили.                     Данный мотор легковой и газели не подходит таскать грузы.

Ты не прав дружище. Мотор 2JZ - FE или  FSE - способен не только с лёгкостью таскать грузы, он легко ломает полуоси, и ему нисколько не тяжело.

А вот мотор 1G - FE =  Даже в комплектации Beams - действительно слабоват в тяге - хотя и сильнее штатного 406 го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Движок стоит денег. На "Жигули" я продавал моторы через Авито следующим образом-брал мотор,капиталил,ставил себе на "копейку" или приятелю на "восьмерку". катался с тыщу-полторы,после этого мотор протягивал,регулировал и давал обьяву,что двигло стоит на авто,откапиталено,обкатано,продается со всем навесным( карб там,трамблер,генератор ,тоже перебраным),проверка на ходу,возможна установка. А брать мотор валяющийся в гараже-х.з,на него и цена должна быть соответствующая. Так же и с запчастями. Еду по обьяве покупать "новый с консервации" коленвал,а на месте выясняется что ему уже под второй ремонт корячится шлифовка(микрометр в таких случаях с собой).

Короче,ухо надо востро держать.Я вот в компах ни бум-бум,так при покупке бэушного ноута в ломбарде я взял спеца который несколько пытал с полчаса и вынес вердикт-"вот этот в сад,а вот этот-бери".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Берси, Я ездил и знаю на 4 метровке он слабоват,а с грузом в подъем не лучше 402 идет.Мотор высоко оборотистый и передаточные числа  акпп от легковушки  не подходят для газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Берси, Я ездил и знаю на 4 метровке он слабоват,а с грузом в подъем не лучше 402 идет.Мотор высоко оборотистый и передаточные числа  акпп от легковушки  не подходят для газели.

Это вы на метане в горку не поднимались, раз так кажется)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Еду по обьяве покупать "новый с консервации" коленвал,а на месте выясняется что ему уже под второй ремонт корячится шлифовка(микрометр в таких

 Еду по объявлению покупать к/вал, новый с консервации, промерил микрометром,  радостный размеры по 0-0, оставляю себе на запас и через год ставлю себе, зажал предварительно коренной, а он не проворачивается.Ставлю свой старый нормально, думаю, что за фигня, оказалось, что вал кривой, вот так и прогорел с валом, на трешку угорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

 valera61101

порадовал душу хорошим автомобилем.

офигеть .авиалайнер 1991года!

сенсорный дисплей, подогрев зеркал ультразвуком, АКПП, управление подвеской

и 1млн пробега.

камри срамри и рядом не стоят 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Берси, Я ездил и знаю на 4 метровке он слабоват,а с грузом в подъем не лучше 402 идет.Мотор высоко оборотистый и передаточные числа  акпп от легковушки  не подходят для газели.

на JZ поставить механику и пару в мост 3,9. А так да, не место там акпп

правда расход гсм не обрадует при этом, будет на уровне умз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 Еду по объявлению покупать к/вал, новый с консервации, промерил микрометром,  радостный размеры по 0-0, оставляю себе на запас и через год ставлю себе, зажал предварительно коренной, а он не проворачивается.Ставлю свой старый нормально, думаю, что за фигня, оказалось, что вал кривой, вот так и прогорел с валом, на трешку угорел.

Бывает. В центрах тоже проверяю обязательно,резьбы в передней и задних частях,только после этого расчет. Мне попроще-в чермете есть знакомые,если что у них агрегат раскручиваю и беру весом по 25 за кило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Данный мотор легковой и газели не подходит таскать грузы.

не фига себе 3л и 220л.с., против нашего самого мощного 2,5л и 150л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

не фига себе 3л и 220л.с., против нашего самого мощного 2,5л и 150л.с.

не подходит из за кпп, для легковой она, но так как сделана с огромным запасом кое как выживает и на газелях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 valera61101

порадовал душу хорошим автомобилем.

офигеть .авиалайнер 1991года!

сенсорный дисплей, подогрев зеркал ультразвуком, АКПП, управление подвеской

и 1млн пробега.

камри срамри и рядом не стоят 

 

мне тож понравилась!) Чем из такой двигатель выдирать проще телегу к ней прицепить и таскать относительно не тяжёлые грузы (до тонны). Потому что двиг выдерешь, а сенсорный дисплей, ультразвуки и прочее нет(.

на JZ поставить механику и пару в мост 3,9. А так да, не место там акпп

правда расход гсм не обрадует при этом, будет на уровне умз 

Фиг с ним с расходом, ну будет на пару литров поболее, не критично. Хотя с чего бы? Уровень форсировки выше - по идее и удельный расход должен быть ниже. Поразила живучесть движка. В начале ролика сказано что с такого до 1000 лысых снимают, а если кое чё изменить то до 2000 снять можно. 405-ый 2000 кобыл не переварит я думаю.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Потому что двиг выдерешь, а сенсорный дисплей, ультразвуки и прочее нет(.
зависит от того сколько готов кто заплатить.а так в газель спокойно запихивается что угодно.но повторю - вопрос цены.если ты готов платить за это.не вопрос!

 

 


. В начале ролика сказано что с такого до 1000 лысых снимают, а если кое чё изменить то до 2000 снять можно.
только он забыл уточнить,моторы в таком варианте как правило собирают на несколько гонок.потом тупо меняют его на такой же заряженный.не ездят на них каждый день,и тем более уж грузы не возят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


только он забыл уточнить,моторы в таком варианте как правило собирают на несколько гонок.потом тупо меняют его на такой же заряженный.не ездят на них каждый день,и тем более уж грузы не возят

Ну это само собой понятно. Это же было сказано для того чтоб подчеркнуть какой запас прочности у двигла. А у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это же было сказано для того чтоб подчеркнуть какой запас прочности у двигла.
ну 2-3 раза отжечь на "четверти мили"..запас! :D

 

 


А у нас?
ты сравниваешь 6 горшковый с 4х горшковым...возьми 4х горшковые сравни. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ну 2-3 раза отжечь на "четверти мили"..запас! :D

 

 

ты сравниваешь 6 горшковый с 4х горшковым...возьми 4х горшковые сравни. ;) 

 

2TR-FE и его предшественники, тот же 409-405 примерно по конструкции, сколько ходит.

да и что далеко ходить то, крайслер юзают и в ус не дуют...

а тот считай копия 405, разница только в грм, и качестве сборки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...