Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nightwarrior

Умз не едет после долгого торможения двигателем

Рекомендуемые сообщения

Nightwarrior

Помогите разобраться. Попробую изложить проблему, газель бизнес евро3, мотор 4216, так вот, если ее пустить с горы накатом на передаче, то после спуска мотор неузнать, на газу тяга попадает, будто троит, скорость держать не может, на бензине чуть лучше, но скорость так же не держит. Т.е. жмешь газ, и держишь, она разгоняется до заданной скорости и начинает замедляться. Если газ добавить, то резкий рывок и пошел разгон, достигает заданной педалью скорости и опять перестает ехать. Газ не электро, он на тросе. Но стоит машину заглушить и завести, как все становиться нормально, до следующего спуска.

ЭБУ микас 10.3, менял его на новый, все то же самое, ошибок новых в связи с этим глюком не вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

А если в момент этого глюка заглушить и сразу завести то норм все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nightwarrior

А если в момент этого глюка заглушить и сразу завести то норм все?

Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Криво переделали на трос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да, именно так.

Тогда очевидно что глюк не в механике мотора а в управление. Нужно параметры смотреть в момент глюка. Ошибка мож выскакивает в момент глюка. Плавающая неисправность та ещё зараза((()))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Криво переделали на трос ?

Этот мотор изначально на тросу.Он же евро-3,и микас 10,3

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


так вот, если ее пустить с горы накатом на передаче, то после спуска мотор неузнать,
Мотор должен переходить в режим принудительного хх или как то так.

И выходить.  На сканере видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Мотор должен переходить в режим принудительного хх или как то так.

И выходить.  На сканере видно?

на режиме принудительного хх эбу дает команду на рхх полностью перекрыть поток. Если предположить что рхх после прекращения режима принудительного хх продолжает перекрывать поток то.. авто глохнуть будет на хх. Да и проблема у топикстартера на мощностном режиме. Тут только параметры снимать во время глюка. Или как вариант менять на заведомоисправные рхх, дпдз, дад, дтож.

Тут навеяло. На режиме принудительного хх в рессивере запредельное разряжение.. дад это должен выдавать. В этом направлении двигатся нужно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может дад не выносит разрежение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


на режиме принудительного хх эбу дает команду на рхх полностью перекрыть поток. Если предположить что рхх после прекращения режима принудительного хх продолжает перекрывать поток то.. авто глохнуть будет на хх. Да и проблема у топикстартера на мощностном режиме. Тут только параметры снимать во время глюка. Или как вариант менять на заведомоисправные рхх, дпдз, дад, дтож. Тут навеяло. На режиме принудительного хх в рессивере запредельное разряжение.. дад это должен выдавать. В этом направлении двигатся нужно.
Про рхх ни слова не было... Он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может дад не выносит разрежение

вот тоже об этом подумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Про рхх ни слова не было... Он есть?

а без рхх возможен тросовый дроссель? ))) эти твари ходят в паре. И ни как друг без друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nightwarrior

Холостые есть, но могут быть нестабильными, дад менял, по нему иногда выскакивала ошибка, но ничего не изменилась, кроме того, что ошибка пропала. Я ее такую взял, это мой первый умз, машина от первого хозяина, тот божиться, что ничего такого не наблюдал. Теоретически, если ездить только по городу, может и так. Но по факту ей и 500метров торможения скоростью может хватить, чтобы поймать этот глюк. У меня водитель из за этого на нее с 2006го года с 405 и пробегом 400000 пересаживаться не хочет))

Диагностики у меня под этот микас нормальной нет, только бк на самой машине.

И рхх кочечно тоже есть!

Завтра надо на него внимательно посмотреть, но как он может влиять на тягу при нажатой педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Nightwarrior, поробуй скинуть с рхх клему. И попробуй справоцировать этот глюк с отключенным рхх. Если глюка при отключенном рхх не будет то.. тебе в любом случии нужен диагност и прошивальщик в одном лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а без рхх возможен тросовый дроссель? ))) эти твари ходят в паре. И ни как друг без друга.
Так что управляет рхх, причем без ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Так что управляет рхх, причем без ошибок?

отвечу в том же духе что и вопрос. управляет то же что и при ошибке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если хх после всего в норме , то рхх не причем.

Да и вообще он мощности добавляет немножко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


отвечу в том же духе что и вопрос. управляет то же что и при ошибке)))
Про прошивку то не сказано, на е-3 есть управление рхх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Про прошивку то не сказано, на е-3 есть управление рхх?

ты встречал рхх без управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nightwarrior

Nightwarrior, поробуй скинуть с рхх клему. И попробуй справоцировать этот глюк с отключенным рхх. Если глюка при отключенном рхх не будет то.. тебе в любом случии нужен диагност и прошивальщик в одном лице.

Попробую, у меня как раз спуск рядом, сегодня раз 5 ее там прогнал) Но врятли. Хорошо хоть главную ее неисправность поборол. Она могла неожиданно затроить на холостых, потом поехать нормально, но на холостых троить, потом могли вообще 2 цилиндра отрубиться и перезапуск помогал не на долго, при чем начинала безобразничать где то через час езды по городу, т.е. зависимомть от температуры. Вкупе с выше описанным глюком это был ад.

Оказалось, что троила из за катушки, так вот она своеобразно умирала. При чем я сам на ней наездил километров 300 и у меня такого не было, только глюк с горы. А только стоило отдать ее в работу, так мне про нее начинали рассказывать все эти чудеса. Эх, боялся я бизнес брать.

Про прошивку то не сказано, на е-3 есть управление рхх?

Ну она же на прогреве управляет оборотами, тут все примерно как на 405 е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну если хх после всего в норме , то рхх не причем.

Да и вообще он мощности добавляет немножко

а никто и не сомневплся в исправности рхх это неубиваемый приборчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ты встречал рхх без управления?
С электронной педалью я рхх вообще не встречал. Ничего не сказано про проводку и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

С электронной педалью я рхх вообще не встречал. Ничего не сказано про проводку и т.п.

ты плохо читал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ты плохо читал)))
Проводка значит по подразумевается, ну тогда да, даже не читал, а понял.

Так если принципиальных ошибок нет и машина е-2, то это гадание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Где топикстартер? Мне интересно что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...