Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Задний сальник коленвала умз.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Начались подтеки масла с поддона сцепления,откуда гонит пока не знаю,там два варианта,или сальник колена или заглушка распред вала.Вскрытие покажет.у меня только один вопрос.При замене сальника, картер сцепления нужно снимать или нет?Некоторые говорят,что нужно снимать картер,другие,что не нужно.Вот и хочу узнать все точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня то же последние полгода сопли масляные на поддоне картера сцепления и на КПП . При замене шестерни ГРМ снимали поддон двигателя и поддон сцепления - под поддоном сцепления всё сухо и в районе сальника то же сухо - сам на яме смотрел с переноской. Откуда масло на картере я так и не понял, наверное сочится немного из под прокладки поддона и из под пробки слива масла из двигателя .Забил, так как на землю не капает и почти не доливаю масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Начались подтеки масла с поддона сцепления,откуда гонит пока не знаю,там два варианта,или сальник колена или заглушка распред вала.Вскрытие покажет.у меня только один вопрос.При замене сальника, картер сцепления нужно снимать или нет?Некоторые говорят,что нужно снимать картер,другие,что не нужно.Вот и хочу узнать все точно.

нет не надо, и до сальника и до заглушки можно добраться

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

нет не надо, и до сальника и до заглушки можно добраться

Спасибо.Случаем не знаешь как сальник от туда дергают?Отверткой подковыривать нельзя,колено поцарапаешь.

Кто как старый вынимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У меня тоже в картере сцепления масло есть. Думал сальник потёк. Осенью смотрел  оказалось, что задний полумесяц сопливит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир116, Возможно и у меня от туда.Нужно вскрывать поддон сцепы и все хорошо глядеть.Хотя весь поддон у меня сухой,если не считать пота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116, Возможно и у меня от туда.Нужно вскрывать поддон сцепы и все хорошо глядеть.Хотя весь поддон у меня сухой,если не считать пота.

У тебя даже проще, это сделать. Авто выше, можно и без ямы обойтись. Дам делов на 5 минут. Дольше будешь ключ на 13 искать чтобы 4 болта  крепления картера выкрутить. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Отверткой подковыривать нельзя,колено поцарапаешь.

я отверткой. . .)) Правда между сальником и корпусом а не коленом. в принципе он достаточно легко выходит, заглушку новую брал и с герметиком, её конечно не так удобно как сальник колокол не много мешает, но возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

я отверткой. . .)) Правда между сальником и корпусом а не коленом. в принципе он достаточно легко выходит, заглушку новую брал и с герметиком, её конечно не так удобно как сальник колокол не много мешает, но возможно

Просто старую заглушку хорошо отмыть и замазать герметиком не получиться не меняя?Или каким масло стойким клеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Просто старую заглушку хорошо отмыть и замазать герметиком не получиться не меняя?

отмыть и обезжирить обязательно, может и старая прокатит, просто она не дорогая я и брал новую. Хотя старую когда отмыл выглядит как новая))

Можно прикинуть чтоб плотно входила , если че под стучать, прогнуть так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

А что за заглушка и полумнсяц?Тоже капельки висят на корпусе сцепления.d8657d2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А что за заглушка и полумнсяц?Тоже капельки висят на корпусе сцепления.d8657d2s-960.jpg

Заглушка на фото видна,это заглушка распред вала,полу месяц,это задняя нижняя опора коленвала.

на этом фото лучше все видно.

254.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Коробку и колокол снимать надо что бы до полумесяца добраться?С болтов полумесяца, что ли масло может течь?

post-91399-0-22995400-1481204173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Коробку и колокол снимать надо что бы до полумесяца добраться?С болтов полумесяца, что ли масло может течь?

снимал коробку? похоже без снятия не обойтись? болты сквозные там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

С болтов сальникодержателя не может масло течь,там не сквозное отверстие.

,полу месяц,это задняя нижняя опора коленвала.

это не опора коленвала'! Это нижний корпус для сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

С болтов сальникодержателя не может масло течь,там не сквозное отверстие.

это не опора коленвала'! Это нижний корпус для сальника.

не в курсе случайно, там на фото где белый герметик, у меня течёт масло, нужно скидывать коробку что бы заново нанести этот герметик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


оробку и колокол снимать надо что бы до полумесяца добраться?

колокол не надо снимать, на фото просто показано для удобсва 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


не в курсе случайно, там на фото где белый герметик, у меня течёт масло, нужно скидывать коробку что бы заново нанести этот герметик 

надо скидывать поддон, это крышка сальника. А может и кпп с маховиком придется, может это сальник течет а по шву стекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

надо скидывать поддон, это крышка сальника. А может и кпп с маховиком придется, может это сальник течет а по шву стекает?

нет, сальник сменили а течь осталось, разобрали, вытерли, по газовали, и именно оттуда начали появляться капли масла  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

нет, сальник сменили а течь осталось, разобрали, вытерли, по газовали, и именно оттуда начали появляться капли масла

 

вытри все начисто, обезжирь и герметиком. Если не поможет то значит корпус сальникодержателя ослабло крепление. Тогда только снимать поддон, снимать корпус и собрать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вытри все начисто, обезжирь и герметиком. Если не поможет то значит корпус сальникодержателя ослабло крепление. Тогда только снимать поддон, снимать корпус и собрать обратно.

да с корпуса, проверяли, и именно там где герметик на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ребят,а если вместо родного сальника УМЗ без пружины поставить от ЗМЗ 406 с пружиной,думаю хуже не будет? По размерам сальники один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ребят,а если вместо родного сальника УМЗ без пружины поставить от ЗМЗ 406 с пружиной,думаю хуже не будет? По размерам сальники один в один

сальники без пружины компенсируют значительно большие отклонения валов от оси, чем с пружинкой. Поэтому завод на них и перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сальники без пружины компенсируют значительно большие отклонения валов от оси, чем с пружинкой. Поэтому завод на них и перешел.

Для коленвала какое это имеет значение?я думаю эта единственная ось без осевых колебаний всю свою жизнь.

Ребят,а если вместо родного сальника УМЗ без пружины поставить от ЗМЗ 406 с пружиной,думаю хуже не будет? По размерам сальники один в один

Импортных для ваз-2108 их куча,размеры те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Для коленвала какое это имеет значение?я думаю эта единственная ось без осевых колебаний всю свою жизнь.

для блока цилиндров УМЗ это имеет ОГОГО какое значение: соосность КВ и отверстия под заднюю манжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...