Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей134

обломился распредвал

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Не.Не согласен.Не видя вала,приговор ставить. Переломить шейку в 28 мм.125c350d70ce1efd6dd07e3e54d23c7f.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

как съемником можно сломать распредвал,он что из пластилина.Там обломился распредвал под фланец,часть распредвала осталась в шестерне

Вот смотри чертёж. mn_55903_1.jpgВ месте примыкания носка шестерни к опорной шейке нет галтели,а наоборот там проточка.Вот по ней скорее всего и обломало.Так это могло произойти и от того что на шестерне появился неравномерный износ и она дробить начала.Или от того что на передней шейке люфт был.Да ещё и сверление под стяжной болт перекрывает это место.Я не оправдываю ремонтников.Может съёмник не равномерно установили и он с перекосом начал шестерню стягивать.Да мало-ли причин.Надо смотреть и разбираться.В каком состоянии место слома,что за съёмник?Насколько он равномерно стягивает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ты заезжал в сервис своим ходом? Если да, то в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Ты заезжал в сервис своим ходом? Если да, то в чем вопрос?

 

Вот смотри чертёж. mn_55903_1.jpgВ месте примыкания носка шестерни к опорной шейке нет галтели,а наоборот там проточка.Вот по ней скорее всего и обломало.Так это могло произойти и от того что на шестерне появился неравномерный износ и она дробить начала.Или от того что на передней шейке люфт был.Да ещё и сверление под стяжной болт перекрывает это место.Я не оправдываю ремонтников.Может съёмник не равномерно установили и он с перекосом начал шестерню стягивать.Да мало-ли причин.Надо смотреть и разбираться.В каком состоянии место слома,что за съёмник?Насколько он равномерно стягивает?

Я в этом (чертеже) не силен.спросил как быть в данной ситуации,что можно требовать от сервиса?Мне и ремонтников  не хочется обидеть,но и дураком тоже не хочется быть,потому что головой понимаю что такой металл без удара,не сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тут дело в том, что новый распредвал может не подойти по размерам и блок придется вести на станок, если хочешь чтобы хорошо было, можно в ручную будет похуже и т.д. А сам распредвал стоит рублей пять. Вот исходя из этого надо искать компромисс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты когда нибудь пробовал кувалдой или даже молотком бить ...ну скажем по чугунной трубе или ванне? Там просто так кусок не выломать.Хотя казалось-бы стенки тонкие.Как нужно бить по распредвалу, что-бы и следа от удара не осталось и носик отлетел? Если стучали наклёп по любому будет.Поэтому и говорю, что нужно всё внимательно рассмотреть.А потом уж делать выводы.

Что ты сейчас получаешь? Прёшь буром на ремонтаторов, и рассераешься с ними в пух и прах.Может они и исправят,но тебе туда путь заказан будет.Значит будешь искать других и не факт что они грамотнее окажутся.Либо проглотить всё и купить вал самому.Но подспудно ты будешь чувствовать себя терпилой.И опять-же на них будешь косо смотреть. 

Вариант 50х50.

А вообще, что-бы уж ни кого не винить, нужно изучать матчасть и  делать самому.Тогда и спрос только с себя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

То что лучше делать самому это понятно,но мало опыта и не где.Скоро поеду к ним вариант 50/50 меня бы вполне устроил.

Посмотрим,что выйдет и будет ли двиг работать вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

То что лучше делать самому это понятно,но мало опыта и не где.Скоро поеду к ним вариант 50/50 меня бы вполне устроил.

Посмотрим,что выйдет и будет ли двиг работать вообще

Договаривайся.Только сначала ты должен убедится, и убедить их что это они накосячили .Иначе тебя не поймут.

Куда он денется-то.У него выбор небольшой,запчасти.Но ему это(да и тебе тоже) не понравится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

ставь новый распредвал и езди,ремонт блока мне когда-то за 1.3 к делали кустарно,у человека были развертки,как раз кап. подошел

вариантов немного...кстати сам менял в холодном гараже,помогли только вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Тоже так распредвал ломал, когда закручивал болт перетянул и рв лопнул, поставил новый рв, и нормально работает ничего больше не втулил, обломил примерно на пробеге 200 т км, это была вторая замена шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я вот всё читаю-читаю и в толк не возьму.а зачем блок-то перетачивать? Взять старый вал,перемерить микрометром шейки сравнить с заводскими размерами и по записям  подобрать вал.Опять-же, с микрометром в автолавке.

Или валы индивидуально под каждый блок подгоняются?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Я вот всё читаю-читаю и в толк не возьму.а зачем блок-то перетачивать? Взять старый вал,перемерить микрометром шейки сравнить с заводскими размерами и по записям  подобрать вал.Опять-же, с микрометром в автолавке. Или валы индивидуально под каждый блок подгоняются?
Я тоже самое хотел спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я тоже самое хотел спросить.

Втулки распредвала возможно придется перетачивать, допустимый зазор 0,06 (кажется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну так, а если на старые втулки новый вал? Если давление движка держал.Честно сказать не вижу смысла.Проверить размерность вала,проверить на призмах на предмет боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

обсуждаем поломку, а сломанный вал видел только ТС (владелец). Неужели даже фото не сделал? Если есть, то выложить надо для обозрения, чтобы мы не впустую обвиняли, кто вал сломал. Я вот не очень верю, что вал сам лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

аса 300 молодец,я забыл про давление..давно это было

лампочка давления подмаргивала после 2-х часов по трассе(кстати не факт,насос масла потом заменил)на горячую,на нейтралке под гору на холостых

по началу "фраер ушастый" про себя и м-8 наливал в мотор :angry: толку-то не было..."..путь шерстяного газелиста.." :lol:


КСТАТИ нет такой ветки,хоть в помойке сделайте!!!ПОРЖЕМ или другие не будут наступать на грабли,всем респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Забрал я машину, лампочка давления масла не горит,движок после замены шестерни как будто только из салона, шепчет.

Сделали 50% скидку на работу,по замене распредвала,как поведет себя новый распредвал покажет время.

Очень долго рассматривал шестерню,распред,кусок от распреда,как будто и вправду просто сломался,ни каких засечек,вмятин,сколов не обнаружил

Есть одна проблема,о ней сразу сказали в сервисе, при переходе на газ секунд 5 работает ровно,потом троит и загорается чек,ошибка по 4 цилиндру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
сергей134, а фото трудно выложить? Всем интересно глянуть на место слома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сломали вероятней когда затягивали новую шестерню, как-то раз свернул башку на 402-ом, благо был в загашнике РВ, при второй попытке обратил внимание на то что зажимает фланец который прикручивается к блоку т.е. он был толще чем дистанционная шайба, шестерня в этом случае не садиться до конца и при затяжке болта возникает растягивающее усилие + момент затяжки. На будущее я всегда промерял шайбу и фланец штангелем, запресррсовывал шестерню с помощью пресса, а затягивал болт динаметрическим ключом (очень хорошая вещь для уверенности в качестве ремонта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Я давно, еще на волге ездил, а это были 90 годы, купил в жиговском магазе болт на 12 с резьбой 12,х 1,25 и гайку с такой же резьбой и это уже мне служит приспособлением для запрессовки шестерни р/вала и вмсит на гвозде в сарае как присполсобление :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

сергей134, а фото трудно выложить? Всем интересно глянуть на место слома.

не фотографировал ни чего,с собой тоже не забирал,слом получился чуть дальше резьбы в распредвале,как разрезали пополам

по не работающему гбо,был оборван провод внутри фишки форсунки 4 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Распредвал от некста поставь, он по фазам лучше.

 

Он подходит к 4216 один в один? А шестерня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что то не пойму, зачем торопиться втулить блок или растачивать..? Ведь изнашивается втулка и шейка вала совместно, в плюс. То есть зажимать его не может, просто увеличится зазор. При этом втулки изнашиваются медленнее. На буханке, Рафе менял распредвалы на БУ, подбирая из горы доступных самые лучшие по шейкам и состоянию кулачков. Всё прекрасно ходило, и давление держал ДВС. А уж про новый и говрить нечего, хуже точно быть не может... Если есть выбор, выбирай с набольшим диаметром шеек в допусках. Режим работы РВ 4216 ничем не отличается от 451, 2410, 24, 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...