Перейти к содержанию
           
Авторизация  
чавой то 161

Чип-тюнинг Газон Некст

Рекомендуемые сообщения

чавой то 161

Интересно почему досих пор нет темы по данной процедуре? Неужели еще не потекли ЕГР-ы, не позабивались сажевые фильтра и владельцов полностью устраивает расход и динамика зажатая евронормами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Все ездят на заводской прошивке и на гарантии еще.Маленько погодя начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Все ездят на заводской прошивке и на гарантии еще.Маленько погодя начнется.

 Может случится как в Газелях. "Маленько погодя" будет уже поздно. Но с другой стороны "Лучше позже, чем никому''  :D  

Ну а если без шуток, чавой то 161 вполне своевременно поднял этот вопрос. 

В нашей конторе Газон уже полгода гоняет кастрированым, при этом хорошо себя чувствует, и горящими чеками водилу не напрягает.

Потек  на этом недоразумении пока только радиатор. Из экологии выносил мозг тока датчик диф. давления. Лечить его не стали. С экологией было решено покончить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Гарантия кончилась с удовольствием бы заглушил ЕГР, удалил сажевый и прошился в Евро2 где делают и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Давно уже и во всех регионах прошивают эти авто без проблем, стоит только захотеть найдете где прошить. ценник кто во что горазд... от 5т.р. примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Да все так же делают с гарантиями и на базе родного стока. не только ты один такой продвинутый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Для газонов не так много софтов, так что тема с газонами так же быстро умрет как и с газелями и валдаями каминс. 

С и.д. кому как.. кому просто ид, а кому полностью софт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну вот скажите господа знатоки!Я почитав ваши посты понял что вы профи в прошивках и чип.Можно ли прибавить лошадей автомобилю газон некст но при этом оставить расход на прежних параметрах? а расход это летом 17-17.5 а зимой 18.5-19 а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-21

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Задача нормального чиптюнинга собственно и заключается,  в настройке системы что бы поехало повеселее(добавить приемистости), при этом что бы расход не увеличился, а лучшем случае на 1-3 литра стал меньше. Ну и востребованное изменение евронорм(адблю, ЕГР, сажевый, ДК2 и прочие блага экологии)Тут уже все от систем зависит.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

чавой то 161, Aleks-21,

Хватит уже заниматься само рекламой тут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Спасибо понятно значит можно.а то у нас некоторые супер профи в прошивках говорят так ,лошадей мы тебе можем прибавить но их кормить нужно а чуток убавить расход и чуток прибавить мощности можно просто отключив егр и сажевик.но нам то этого мало нам надо штоб жрала мало и тянула как танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что "НИЕДИТ".

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства  в вырезании данного "аппендицита", на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, "подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди  в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

 

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно "жестко" со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

post-70226-0-80221500-1484494746_thumb.jpg

post-70226-0-72679100-1484494760_thumb.jpg

post-70226-0-64452300-1484494770_thumb.jpg

post-70226-0-73177900-1484494784_thumb.jpg

post-70226-0-26240600-1484494797_thumb.jpg

post-70226-0-85519700-1484494813_thumb.jpg

post-70226-0-83561900-1484494826_thumb.jpg

post-70226-0-14654800-1484494841_thumb.jpg

post-70226-0-57716700-1484494855_thumb.jpg

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А чего, на моем Камазе ЭБУ тоже на двигателе стоит, и без всякого охлаждения, и ничего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Открою тебе секрет: на нашей мозги тоже солярой охлаждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что "НИЕДИТ".

И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.

Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства  в вырезании данного "аппендицита", на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, "подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.

Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди  в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.

 

Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно "жестко" со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.

Какой пробег был у авто что был так засран сажевый фильтр?Гарантия кончится хочу тоже спилить и поставить трубу.Выбивать не буду теперь это точно.И как владелец после этого прокоментировал?Лучше пошла машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чавой то 161

ну в первой строчке процитируемого Вами моего поста стоит 50 тык(тобишь 50 тысяч км).

Проблемма вваривании трубы состоит в том что прийдется тогда еще на ней изготовить крепеж, он как раз на самой банке стоит. Тама ток из за того что сажевый вытрусили и запор убрали машине легче задышалось, не говоря уже про тюн.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Еще  фотки с кунсткамеры, здесь пробег около 100тысяч.

И ЭБУ уже стоит не EDC17Cv44/54, а старый "добрый" EDC7UC31.

Руку слесаря уже набили и заранее болгаркой надпилы делают в местах где внутри каркаса поддерживающая арматура к корпусу банки крепится(приварена). И тогда выбить не сотавляет труда.

post-70226-0-97403600-1485101682_thumb.jpg

post-70226-0-02877900-1485101741_thumb.jpg

post-70226-0-32128600-1485101756_thumb.jpg

post-70226-0-84830100-1485101813_thumb.jpg

post-70226-0-59244300-1485101902_thumb.jpg

post-70226-0-94286100-1485101913_thumb.jpg

post-70226-0-64392200-1485101929_thumb.jpg

post-70226-0-16537400-1485101944_thumb.jpg

post-70226-0-77915500-1485101958_thumb.jpg

post-70226-0-80894700-1485101972_thumb.jpg

post-70226-0-37698000-1485101985_thumb.jpg

post-70226-0-71219500-1485101994_thumb.jpg

post-70226-0-65780500-1485102003_thumb.jpg

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Все гарантия кончилась сегодня, можно ехать прошиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Все гарантия кончилась сегодня, можно ехать прошиваться.

Давай и сразу отзыв напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.zr

После трех лет или 100тыс.км.,что наступит ранее, вполне можно заняться хирургией по удалению лишних органов Газона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Созванивался с Чавой прошивка 8000+ удаление сажевого и заглушка ЕГР 5000руб.  По времени на все про все нужно 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJEKSON 19

Еще  фотки с кунсткамеры, здесь пробег около 100тысяч.

И ЭБУ уже стоит не EDC17Cv44/54, а старый "добрый" EDC7UC31.

Руку слесаря уже набили и заранее болгаркой надпилы делают в местах где внутри каркаса поддерживающая арматура к корпусу банки крепится(приварена). И тогда выбить не сотавляет труда.

Я на валдае распилил банку по сварному шву.Он там где конуса соединяются с трубой и длинным самодельным зубилом вытрусил внутрянку.И снова все заварил!Не докапаешся что он пустой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

На Валдае его намного проще вытрусить и ценник у нас на его физическое удаление в два раза меньше. Потому как он не армируется  внутри как в Некстах.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJEKSON 19

может быть!Купили некста вот и курю форумы о его доработках!У всех расход на них 25 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...