Slavyan 963 Опубликовано 21 апреля, 2014 .На предыдушей машине при замене рулевых наконечников, врезал в нижние крышки таотницы, не всю целиком а только ту часть на которую шприц одевается,резьба помоему на 6. только шарик удалить нужно оттуда, плюс силиконовые пыльники. Продаются специальные тавотницы, такие же по размеру, но внутри них шарик и пружинка. Там ничего вытаскивать не надо. Просто сверлишь шуриком дырку, нарезаешь резьбу метчиком с отпиленным кончиком и вворачиваешь. И шприцуешь несколько раз за год. Наконечники ходят значительно дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 21 апреля, 2014 Шарик как раз и надо удалять, иначе там создаётся давление которому некуда деваться и оно рвет пыльник, был печальный опыт ещё на москвиче.Лишняя смазка должна выйти обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 28 мая, 2014 гуру шприцевания просветите неопытного. сегодня первый раз шприцевал шкворня и озадачился вопросом откуда при шприцевании должна выходить смазка. Если можно прям с картинками. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 887 Опубликовано 28 мая, 2014 гуру шприцевания просветите неопытного. сегодня первый раз шприцевал шкворня и озадачился вопросом откуда при шприцевании должна выходить смазка. Если можно прям с картинками. заранее спасибосмазка сама найдет выход обычно слышно бывает а так три -четыре качка достаточно лишнее все равно вылезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 мая, 2014 смазка сама найдет выход обычнолишь-бы не из под крышек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 мая, 2014 откуда при шприцевании должна выходить смазка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 28 мая, 2014 спасибо успокоили меня, крышки толстые, шприцую синькой, вылазит смазка как на картинке.Смазка получается вылазиет между балкой и кулаком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 25 августа, 2014 Сделал нечаянно для себя открытие на счёт смазки. Шкворня шприцевал всегда примерно через 3 тыс. литолом, как правило грязный закоксованный литол выходил, а если по воде, то хоть каждый день шприцуй, причём идет сначало вода, а потом уже остатки литола. Так вот, досталась мне нахаляву из бочки смазка синяя от ШЕЛЛ. Помазал ей шкворня, проездил тыс. 20, причём очень много по воде, ну думаю сухо там. Шприцую опять же синей, на моё удивление ни капли воды и смазка чистая выходила! Теперь только ей всё мажу, благо набрал халявы много))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 октября, 2014 В феврале 2014 года поставили новые шкворни...Сейчас начало октября...С тех пор каждый день за 8 месяцев езды шкворня шприцевали по 2-3 раза в неделю после каждого дождя а то и чаще литолом...Пробивались исключительно все 4 точки...То есть правый шкворень и вверху и внизу и левый также...И вот теперь прошло 8 месяцев и левый шкворень внезапно ни с того ни с сего ПЕРЕСТАЛ снизу пробиваться...бесполезно...ни в какую...начинаешь шприцевать а литол лезет назад через тавотницу...Через крышку не лезет там нормально...Чуть давануло через крышку и тогда вместо прокладки слегка на герметик посадили крышку...В общем герметик высох,,,Бесполезно...СНова опять давит назад через тавотницу...Хотя вот буквально неделю назад шприцевался он снизу...Поменяли сегодня саму тавотницу...Думали может она...Бесполезно...Опять назад через тавотницу давит..И крышку новую сегодня брали и прокладки под крышки ставили разные...БЕСПОЛЕЗНО...Назад давит через тавотницу и не пробивает шкворень чтобы видно было смазку ЛИТОЛ...нА улицк плюс 8...говорят про втулку .но ведь постоянно шприцевали же...по 3 раза в неделю...что делать теперь?????? ,,,,,,,,,,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 октября, 2014 В феврале 2014 года поставили новые шкворни...Сейчас начало октября...С тех пор каждый день за 8 месяцев езды шкворня шприцевали по 2-3 раза в неделю после каждого дождя а то и чаще литолом...Пробивались исключительно все 4 точки...То есть правый шкворень и вверху и внизу и левый также...И вот теперь прошло 8 месяцев и левый шкворень внезапно ни с того ни с сего ПЕРЕСТАЛ снизу пробиваться...бесполезно...ни в какую...начинаешь шприцевать а литол лезет назад через тавотницу...Через крышку не лезет там нормально...Чуть давануло через крышку и тогда вместо прокладки слегка на герметик посадили крышку...В общем герметик высох,,,Бесполезно...СНова опять давит назад через тавотницу...Хотя вот буквально неделю назад шприцевался он снизу...Поменяли сегодня саму тавотницу...Думали может она...Бесполезно...Опять назад через тавотницу давит..И крышку новую сегодня брали и прокладки под крышки ставили разные...БЕСПОЛЕЗНО...Назад давит через тавотницу и не пробивает шкворень чтобы видно было смазку ЛИТОЛ...нА улицк плюс 8...говорят про втулку .но ведь постоянно шприцевали же...по 3 раза в неделю...что делать теперь?????? ,,,,,,,,,,,,,,Тему почитать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано 4 октября, 2014 В феврале 2014 года поставили новые шкворни...Сейчас начало октября...С тех пор каждый день за 8 месяцев езды шкворня шприцевали по 2-3 раза в неделю после каждого дождя а то и чаще литолом...Пробивались исключительно все 4 точки...То есть правый шкворень и вверху и внизу и левый также...И вот теперь прошло 8 месяцев и левый шкворень внезапно ни с того ни с сего ПЕРЕСТАЛ снизу пробиваться...бесполезно...ни в какую...начинаешь шприцевать а литол лезет назад через тавотницу...Через крышку не лезет там нормально...Чуть давануло через крышку и тогда вместо прокладки слегка на герметик посадили крышку...В общем герметик высох,,,Бесполезно...СНова опять давит назад через тавотницу...Хотя вот буквально неделю назад шприцевался он снизу...Поменяли сегодня саму тавотницу...Думали может она...Бесполезно...Опять назад через тавотницу давит..И крышку новую сегодня брали и прокладки под крышки ставили разные...БЕСПОЛЕЗНО...Назад давит через тавотницу и не пробивает шкворень чтобы видно было смазку ЛИТОЛ...нА улицк плюс 8...говорят про втулку .но ведь постоянно шприцевали же...по 3 раза в неделю...что делать теперь?????? ,,,,,,,,,,,,,,Тоже самое было, шприцевал очень часто, лезло со всех щелей, спустя 3 года (чуть больше 30 тыс км пробега) перестало лезть через низ, поддомкратил и полезло. Появился люфт небольшой правда не пойму где (мало опыта). Буду менять все и шкворни и рулевые наконечники (радикально подхожу ко всему). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 4 октября, 2014 домкратили сегодня..не помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 октября, 2014 Появился люфт небольшой правда не пойму гдеподдомкратил и по вертикальной оси покачал...это шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 431 Опубликовано 4 октября, 2014 ...что делать теперь?????? ,,,,,,,,,,,,,,Керосином попробуй пробить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 4 октября, 2014 В феврале 2014 года поставили новые шкворни...Сейчас начало октября...С тех пор каждый день за 8 месяцев езды шкворня шприцевали по 2-3 раза в неделю после каждого дождя а то и чаще литолом...Пробивались исключительно все 4 точки...То есть правый шкворень и вверху и внизу и левый также...И вот теперь прошло 8 месяцев и левый шкворень внезапно ни с того ни с сего ПЕРЕСТАЛ снизу пробиваться...бесполезно...ни в какую...начинаешь шприцевать а литол лезет назад через тавотницу...Через крышку не лезет там нормально...Чуть давануло через крышку и тогда вместо прокладки слегка на герметик посадили крышку...В общем герметик высох,,,Бесполезно...СНова опять давит назад через тавотницу...Хотя вот буквально неделю назад шприцевался он снизу...Поменяли сегодня саму тавотницу...Думали может она...Бесполезно...Опять назад через тавотницу давит..И крышку новую сегодня брали и прокладки под крышки ставили разные...БЕСПОЛЕЗНО...Назад давит через тавотницу и не пробивает шкворень чтобы видно было смазку ЛИТОЛ...нА улицк плюс 8...говорят про втулку .но ведь постоянно шприцевали же...по 3 раза в неделю...что делать теперь?????? ,,,,,,,,,,,,,,Похолодает и руль не провернешь от литола. Маслом попробуй пробить. А вообще, смазку используй правильную к примеру: http://www.amalieoil.ru/catalog/Смазки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано 4 октября, 2014 поддомкратил и по вертикальной оси покачал...это шкворняПравое колесо и по горизонту и по вертикали, левое только вертикаль, люфт мааааленький, но все равно буду менять все! Похолодает и руль не провернешь от литола. Маслом попробуй пробить. А вообще, смазку используй правильную к примеру: http://www.amalieoil.ru/catalog/СмазкиЯ сразу смазку поменял. После литола вода выходила, а после немецкого литола, чистый литол, простите за тавтологию :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 октября, 2014 но все равно буду менять все!первым делом проверь подтяни подшипники...потом люфт смотри... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано 4 октября, 2014 первым делом проверь подтяни подшипники...потом люфт смотри...Уже :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 4 октября, 2014 ну шкворни обычно по вертикали и в положении движения прямо..если и по горизонту то или совсем им ппц или рулевые шаровые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 5 октября, 2014 Правое колесо и по горизонту и по вертикали, левое только вертикаль, люфт мааааленький, но все равно буду менять все! Я сразу смазку поменял. После литола вода выходила, а после немецкого литола, чистый литол, простите за тавтологию :)наш литол растворяется в воде...солидол Ж или нигрол, импортные смазки, но никак не литол...мазал шкворня в прошлом еще году, в этом только в сентябре, воды нет, смазки нигрол... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 октября, 2014 домкратили сегодня..не помогло...выкрути тавотницу и напрямую гибким шлангом в отверстие, может и продавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста.Сегодня шприцевал шкворня, зелененькой кастрол, через шланг, НО. 1. Выдавило какую-то резиновую прокладку - снизу сбоку у верхнего шкворня (4 х 4) - когда шприцевал насервисе, полгода назад они её не пробили, сказали что может выдавить прокладку, цапфа только поднималась на пол мм когда давили, а я её сегодня пробил и ВЫДАВИЛ, что будет, как исправить?Это не прокладка крышки, у меня их нет. Когда давил, много крутил (сына помогал) одновременно. 2. Туба 400 гр. Ушла в два шкворня - нижний 1/4 тубы давил пока не пошла зелененькая и крутил на вывешеной раме, а в верхний шкворень ушли остальные 3/4, много крутил и давил. Вопрос - Куда ушла смазка, снаружи не видно??? Может по каналам в подшипник полуоси??? 3. У меня в рулевой один карданчик и тот без масленки, но есть ГУР- это правильно?Вал до КПП верхний со ШРУС, а от КПП на мосты карданы - Без маслёнок??? Типа турецкие это хорошо или ?? Что ещё помазать?? Пробег 4,5 т. Км. Машинка выставочная предназначалась на утилизацию, тут столько всего необычного... Изменено 29 октября, 2014 пользователем Михаил В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите пожалуйста.Сегодня шприцевал шкворня, зелененькой кастрол, через шланг, НО. 1. Выдавило какую-то резиновую прокладку - снизу сбоку у верхнего шкворня (4 х 4) - когда шприцевал насервисе, полгода назад они её не пробили, сказали что может выдавить прокладку, цапфа только поднималась на пол мм когда давили, а я её сегодня пробил и ВЫДАВИЛ, что будет, как исправить?Это не прокладка крышки, у меня их нет. Когда давил, много крутил (сына помогал) одновременно. 2. Туба 400 гр. Ушла в два шкворня - нижний 1/4 тубы давил пока не пошла зелененькая и крутил на вывешеной раме, а в верхний шкворень ушли остальные 3/4, много крутил и давил. Вопрос - Куда ушла смазка, снаружи не видно??? Может по каналам в подшипник полуоси??? 3. У меня в рулевой один карданчик и тот без масленки, но есть ГУР- это правильно?Вал до КПП верхний со ШРУС, а от КПП на мосты карданы - Без маслёнок??? Типа турецкие это хорошо или ?? Что ещё помазать?? Пробег 4,5 т. Км. Машинка выставочная предназначалась на утилизацию, тут столько всего необычного...Поднимает цапфу,разбит упорный подшипник кулака.канала в подшипник колеса нет.куда ушла смазка,могла только на улицу.рулевая у тебя ZF,она не шприцуеться,и должен быть один маленький карданчик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 октября, 2014 1. Выдавило какую-то резиновую прокладку - снизу сбоку у верхнего шкворня (4 х 4) - когда шприцевал на сервисе, полгода назад они её не пробили, сказали что может выдавить прокладку, цапфа только поднималась на пол мм когда давили, а я её сегодня пробил и ВЫДАВИЛ, что будет, как исправить? Это не прокладка крышки, у меня их нет. Когда давил, много крутил (сына помогал) одновременно.В вашем случае выдавило кольцо уплотнительное 33027-2304109,выдавило из за того ,во время шприцевания надо было выкрутить пробку ГК1\8* на схеме это деталь 262531- П29 это если кулак старого образца ,на новых мостах ставится пробка с пружинкой ,во время шприцевания пружинка открывает доступ для выхода смазки и закрывается после завершения шприцевания,если кольцо выдавило возможно там и стояла глухая пробка ,хотя по году выпуска у вас должна стоять пробка с пружинным клапаном,узел лучше отремонтировать ---поставить новое кольцо ,либо в соединение втулка шкворень будет попадать грязь и узел очень быстро выйдет из строя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 30 октября, 2014 Большое спасибо за ответы.Если снять верхний рычаг 11 и попробовать поставить резинку на место, это сложно самому? Нужно ли вынимать полуось? Как часто необходимо шприцевать данный узел? Если пробег в год 5-7 тыс. И шприцевать после воды или раз в месяц? По книжке получается через 15000 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты