Айван 1 Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Комрады, прошу совета... Когда в Москве было -30, приехал на объект, машина стояла весь день, вечером завёл, как обычно с полтычкка, поехали , где-то через минут 10 начала тупить, дёргаться, на нейтрали хх не держит, глохнет, пока ехал от Митино до Варшавки спалил побака бензина. Заехал на заправку, снял крышку воздухана, посветил в карб, а там ...на носике сосулька висит!!! Купил быстрый старт распылил в камеру, доехал до Видного и поставил машину.Вчера завёл, опять в полтыка, только пердит как газонокосилка, на работающем моторе начал снимать по очереди вв провода, с одного мне прям в руку пробило, решил заменить.Ща работает вроде не плохо, но все равно попердывает... свечи не выкручивал.Да, кстати, там где регулировки качество/количество все в инее, буквально сразу покрывается после запуска...Прошу помощи, куда копать? Изменено 22 января, 2017 пользователем Айван Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 22 января, 2017 Комрады, прошу совета... Когда в Москве было -30, приехал на объект, машина стояла весь день, вечером завёл, как обычно с полтычкка, поехали , где-то через минут 10 начала тупить, дёргаться, на нейтрали хх не держит, глохнет, пока ехал от Митино до Варшавки спалил побака бензина. Заехал на заправку, снял крышку воздухана, посветил в карб, а там ...на носике сосулька висит!!! Купил быстрый старт распылил в камеру, доехал до Видного и поставил машину.Вчера завёл, опять в полтыка, только пердит как газонокосилка, на работающем моторе начал снимать по очереди вв провода, с одного мне прям в руку пробило, решил заменить.Ща работает вроде не плохо, но все равно попердывает... свечи не выкручивал.Да, кстати, там где регулировки качество/количество все в инее, буквально сразу покрывается после запуска...Прошу помощи, куда копать?шланг сапуна на улицу вывести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 22 января, 2017 Копать в перенос забора воздуха с летнего на зимний режим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 22 января, 2017 шланг сапуна на улицу вывестину так ведь не должно быть...Копать в перенос забора воздуха с летнего на зимний режим.Это как? Я в этом не очень, купил Ее для строительства дачи, кстати рядом с Коломной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 22 января, 2017 Это как? Я в этом не оченьЭто надо гофрированый шланг с воздухана на жаровню одеть(это такая железка на выпускном колекторе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 22 января, 2017 Шланг который идёт на воздушный фильтр одеть на "жаровню" чтобы поступал в него горячий воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 22 января, 2017 ну так ведь не должно быть... Это как? Я в этом не очень, купил Ее для строительства дачи, кстати рядом с Коломнойтепло-холодно конденсат образуется в двигателе и его тянет в карбюратор. заслонка стоит на воздухане в самом начале, с левой стороны посмотришь и увидишь рычажок, если не разобрано там всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 Вот какая кому разница, зачем ты её купил?Достать щуп и посмотреть уровень и понюхать масло.Если масла больше, чем было, сменить немедленно.Если масло пахнет бензином , сменить тем более. Заменить свечи.Восстановить жаровню и подачу подогретого воздуха к карбу.До минус 35ти будет ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айван 1 Опубликовано 22 января, 2017 Вот какая кому разница, зачем ты её купил?Достать щуп и посмотреть уровень и понюхать масло.Если масла больше, чем было, сменить немедленно.Если масло пахнет бензином , сменить тем более. Заменить свечи.Восстановить жаровню и подачу подогретого воздуха к карбу.До минус 35ти будет ездить.да никому никакой разницы, просто увидел, что человек из Коломны... или это возбраняется?с маслом все в порядке, ничем не пахнёт, и с его уровнем тоже.свечи новые иридиевые нжк, прошли 200км.что такое жаровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 22 января, 2017 да никому никакой разницы, просто увидел, что человек из Коломны... или это возбраняется?с маслом все в порядке, ничем не пахнёт, и с его уровнем тоже.свечи новые иридиевые нжк, прошли 200км.что такое жаровня?у выпускного коллектора специальная пластина на которую одевается гофрированный шланг от воздухана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 22 января, 2017 чтоб более наглядно было о чём речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 631 Опубликовано 22 января, 2017 А вот интересно , перерасход бензина тоже из за того , что нет гофры с жаровни на воздухан ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 Из-за того, что в диффузорах карба был лед. Смесь была в разы богаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 631 Опубликовано 22 января, 2017 А то у меня слетела гофра и расход бензина увеличился аж до 20 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 22 января, 2017 А то у меня слетела гофра и расход бензина увеличился аж до 20 литровнезнаю, но у меня вообще её от предыдущего хозяина нету и жаровни нету, езжу так с самой покупки расход летом средний 14, зимой около 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 631 Опубликовано 22 января, 2017 Летом тоже 12-14 а зимой 15-16 . но как гофра слетела , расход стал около 20 и свечи все черные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 Периодически обмерзает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 Прошу помощи, куда копать?Выкинуть к151 и поставить нормальный карб,любой только не к151,но ты же ничего не будешь делать,пока в зад не клюнет не так ли? :) Вообще,эта наука постигается очень быстро,достаточно раз из за этого карба на трассе постоять померзнуть,а стоять из за того что карб весь во льду и полтинник бенза на 100 км-легко B)Подогрев был,с ним еще хуже шланг сапуна на улицу вывестиТакие советы вредительские.Лучше себя на улицу выведи,охолонь и тумблер переключи в положение г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 На счет шланга сапуна, согласен, вредительский совет.Насчет 151го, отличный карб, хотя бывает и лучше. Уметь нужно содержать в порядке. Всяко лучше даазовской поделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 перерасход бензина тоже из за того , что нет гофры с жаровни на воздухан ?Нет,воздушники (гл.возд.жиклеры) забиваются конденсатом,они открыты сверху и все летит точно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 22 января, 2017 Выкинуть к151Сколько проездил с этим карбером, ни когда на него не грешил. поставить нормальный карбНормальный это какой, в твоем понимании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 Насчет 151го, отличный карб, хотя бывает и лучше. Уметь нужно содержать в порядке. Всяко лучше даазовской поделки.Мне влом спорить,нравится это так на здоровье.Я привык ездить,и много,а не с карбом заниматься.Так что это изделие больше никогда не поставлю,надоел. По неприхотливости и пр.просто идеальный карб к88,я забыл давно где там стоит карб :P чего и всем желаю,просто тихое щщастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 Щас опять пойдет реклама зисовских карбюраторов.Достало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 22 января, 2017 Меня тоже достало читать про то какой к151 луДший,и чито :) продолжайте сношаться с этим дальше,вот только чайникам мозги не надо забивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 22 января, 2017 Он не лучший, он штатный.Один раз сделанный прямыми руками 100 тысяч до следующего вмешательства ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты