Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей херсон

406 карбюратор не едет!

Рекомендуемые сообщения

алексей херсон

всем привет, помогите разобратся не могу победить 406 карб. Не хочет нормально разгонятся пересмотрел всё сегодня закончил капиталку а эфекта ноль, разгоняется вяло тоесть ехать едет но очень медленно разгоняется. На диагностике был на капиталке поменяли набор грм тоесть все звёзды цепи натяжители а звёзды распредвалов вообще разрезные так что с метками проблем нет по транспортиру ставили. Глушитель летом снимал не дало ни каких результатов, стоит метан но не на нём не на бензине не едет. Датчик абсолютного давления работает норм. так мне сказал компьюторщик. Может ли влиять на тягу датчик коленвала? карбюратор тоже в норме. Подсоса воздуха нет движок заводится и работает как часики. Пожалуйста подскажите кто что знает!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей херсон

добрый день спасибо что откликнулись! Но на диагностике говорят что всё в порядке. как понять я был не у одного диагноста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

всем привет, помогите разобратся не могу победить 406 карб. Не хочет нормально разгонятся пересмотрел всё сегодня закончил капиталку а эфекта ноль, разгоняется вяло тоесть ехать едет но очень медленно разгоняется. На диагностике был на капиталке поменяли набор грм тоесть все звёзды цепи натяжители а звёзды распредвалов вообще разрезные так что с метками проблем нет по транспортиру ставили. Глушитель летом снимал не дало ни каких результатов, стоит метан но не на нём не на бензине не едет. Датчик абсолютного давления работает норм. так мне сказал компьюторщик. Может ли влиять на тягу датчик коленвала? карбюратор тоже в норме. Подсоса воздуха нет движок заводится и работает как часики. Пожалуйста подскажите кто что знает!!!!!!!!

Зажигание, корректор УОЗ диагност смотрел? Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Кпп или РЗМ установлены не той модели вот и не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей херсон

Зажигание, корректор УОЗ диагност смотрел? Скол

да смотрел 12 градусов у меня стоит метан!

Кпп или РЗМ установлены не той модели вот и не тянет

кпп и рзм стояли те же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ГРМ по транспортиру,это хорошо.А ВМТ как ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей херсон

ГРМ по транспортиру,это хорошо.А ВМТ как ставили?

по первому цылиндру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

по первому цылиндру

Да это понятно.А ты уверен что там ВМТ была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей херсон

Да это понятно.А ты уверен что там ВМТ была?

не могу понять конечно уверен поднимали и смотрели с помощью индикатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не могу понять конечно уверен поднимали и смотрели с помощью индикатора.

Ну вот, так понятнее.Значит ГРМ можно исключить, и копать в другом направлении.Например по топливу.

Хотя чегой-то я "исключить".Высоту подъёма клапана до оси распредвала смотрели?Компрессию мерили? 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей херсон

Ну вот, так понятнее.Значит ГРМ можно исключить, и копать в другом направлении.Например по топливу.

Хотя чегой-то я "исключить".Высоту подъёма клапана до оси распредвала смотрели?Компрессию мерили? 

компрессию не мерил пока сегодня машина первый день как выехала после капиталки а с высотой клапана не слышал расскажите если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

те же

 

Это какие? 3,9 или 4,3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Надо проверить расстояние от клапана до распредвала. Скорее всего седла выпускных клапанов просели от газа. И еще проверить жесткость клапанных пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

компрессию не мерил пока сегодня машина первый день как выехала после капиталки а с высотой клапана не слышал расскажите если не трудно.

Так с неё родимой(компрессии) и нужно начинать.

8901567m.jpgРазмер "А" от торца ножки клапана,до оси распредвала должен быть не менее35.5мм.Если меньше то необходим ремонт ГБЦ.Либо торцевать клапана,либо менять сёдла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей херсон

извините мужики на отлучится напишу позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

да смотрел 12 градусов у меня сто

 

+12 или -12? 

Тут такая фишка есть у некоторых диагностических программ... В некоторых "-" это на самом деле "+". И наоборот. Мотор-тестер, например, наоборот показывает.

Выставь "0" и проверь. 

Так с неё родимой(компрессии) и нужно начинать.

8901567m.jpgРазмер "А" от торца ножки клапана,до оси распредвала должен быть не менее35.5мм.Если меньше то необходим ремонт ГБЦ.Либо торцевать клапана,либо менять сёдла.

 

Не было б компрессии, он бы не завелся. Если клапана не полностью закрываются, 406-й трясет не-по-децки. 

 

А человек пишет

 

 

движок заводится и работает как часики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp1ker999

Здорова мужики! Подскажите решение проблемы, 406 двигатель с карб. после капиталки, немного схватывает, но не запускается и стреляет в карб, метки ГРМ выставлены правильно в чем еще может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Здорова мужики! Подскажите решение проблемы, 406 двигатель с карб. после капиталки, немного схватывает, но не запускается и стреляет в карб, метки ГРМ выставлены правильно в чем еще может быть проблема?

Думаю, что нарушены фазы газораспределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp1ker999

Думаю, что нарушены фазы газораспределения.

Метки ГРМ выставлены правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Метки ГРМ выставлены правильно

Еще вариант посмотри уровень поплавка, а также проверь игольчатый клапан. То есть может быть слишком низкий уровень топлива.

19,5-21,5мм должен быть.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp1ker999

Еще вариант посмотри уровень поплавка, а также проверь игольчатый клапан. То есть может быть слишком низкий уровень топлива.

19,5-21,5мм должен быть.

А какие все возможные неисправности могут быть по данной причине? что бы мне завтра все сразу проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А какие все возможные неисправности могут быть по данной причине? что бы мне завтра все сразу проверить?

Обедненная смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

Здорова мужики! Подскажите решение проблемы, 406 двигатель с карб. после капиталки, немного схватывает, но не запускается и стреляет в карб, метки ГРМ выставлены правильно в чем еще может быть проблема?

 

а вот тут уже эта проблема:

 

Так с неё родимой(компрессии) и нужно начинать.

8901567m.jpgРазмер "А" от торца ножки клапана,до оси распредвала должен быть не менее35.5мм.Если меньше то необходим ремонт ГБЦ.Либо торцевать клапана,либо менять сёдла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

завтра

На тарзанке покатай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Метки ГРМ выставлены правильно

тогда он бы заводился,проверяй еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...