Владимир tehno 0 Опубликовано 4 февраля, 2017 Подскажите подцепил шинный манометр в разрез после фильтра вторичной очистки. давление 2,2-2,4. поменял фильтр, насос, регулятор ничего не изменилось, пережимаю обратку поднимаеться до пяти примерно. снимаю вакуумный шланг с регулятора поднимается до 2.9. в чем причина. змз 405.22Газуешь поднимается до 2.8 где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Владимир tehno, В регуляторе давления ( сзади рампы прикручен) и причина..ну может манометр ваш врёт?Если регулятор не волговский, то снизу регулятора есть винт под шлицевую отвёртку , им подрегулируйте до нужного. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 5 февраля, 2017 Игорь 73. Спасибо но у меня регулятор штампованный без регулировки. манометр побывал другой.При включении зажигания насос качает 2.9 как только насос перестаёт качать давление сразу падает до 2 потом потихоньку до ноля. как только запускаеш падает до 2.2-2.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 Регулятор неисправный. Регулятор лучше брать "Пекар" Его можно разобрать и отремонтировать и подрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 5 февраля, 2017 dub спасибо а он подойдёт на пластмассовую рампу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот про пластиковую ничего не скажу, у меня алюминиевая. Но думаю разницы там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот про пластиковую ничего не скажу, у меня алюминиевая. Но думаю разницы там нет. несколько видов рамп,так же несколько видов РДТ,они и крепятся по разному.так что сначала посмотреть надо,потом думать.может с разборки проще рампу взять.да,на некоторых рампах болтики с "хитрыми" головками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 несколько видов рамп,так же несколько видов РДТОлег, так я ж и не утверждаю))) А РДТ я насчитал аж по моему пяти производителей, и только у двух они разборные а остальные завальцованые. А ведь иногда под клапанок может всего лишь соринка попасть и все, регулятор не держит. Я на прошлой неделе свой ремонтировал, вскрыл, а там шняга какая то попала. Потом еще притер клапан и седло, по манометру отрегулировал давление и сейчас работает как часы. Проехал три магазина и ни где отдельно РДТ не нашел, только с рампой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 5 февраля, 2017 который снял проверял под давлением на 2.8 сбрасывает новый также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 Новый в наше время не значит что исправный. Опять манометр может подбрехивать. Новый тоже не держит давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) У меня на заглушенном моторе тоже не держит 3 очка. Накачает , потом постепенно на 2 атм.падает. На заведённом, что на ХХ, что газовать => 3 очка. Со старым обратным клапаном 2,5 всегда было. Вроде отличия не ощущулось, как заменил и сделал 3 очка.сразу разницу заметил. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 У меня 3-ку тоже на заглушеном не держит. До 2-х падает где часа за полтора-два а в течении 20-25 минут держит 2.8. Игорь, на холостых вроде как должно быть 2.8-2.5 У меня на холостых 2.8 обороты даю, держит 3-ку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) dub, Да вроде 2,8-3 атм . Приехал в магазин и сказал, дайте Пекаровский( стоял такой же), который уверенно будет держать 3 атм, чтоб мне вапуск не половинить и менять РДТ..да вас не доставать этим вопросом потом. Дали и сказали, будет где-то 3,1.И правда, 3 держит, газанёшь, стрелка чутка за 3 завалится и сразу становится на 3. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 Да за 3-ку у меня тоже бывает иногда заходит. Я по началу мерил обычным манометром, потом меня сомнения взяли, съездил у друга такой прибор взял В общем мой от компрессора врет на 0.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 февраля, 2017 dub, А второй манометр после обратки показывает ? Штука прикольная, нужно себе такую же замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 февраля, 2017 а он подойдёт на пластмассовую рампу? Вряд ли . Если у вас волговский, не разборный то вряд ли подойдёт по отверстиям в ушах. Ставил я такие вместо разборного, пришлось ухо подгибать, чтоб прикрутить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 февраля, 2017 А второй манометр после обратки показывает ?Нет, второй это для заправки авто-кондиционеров :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 6 февраля, 2017 Спасибо мужики, давно с машинами ковыряюсь но в этой ситуации пока разобраться не могу. Причина в общем плохой холодный пуск. с педалью газа приходиться запускать. дитанирует минуту где то потом обороты поднимаються и норм работает. думаю не из за низкого ли давления топлива это. Двигатель после капиталки тысяч 10 прошел делал всё сам. Диагностику делал допуски знаю. датчики и всё что можно мультиметром мерил. плюс на катушки кидал массу на эбу тоже. ничего не помогает. Форсунки чистил, под давлением проверял уже не очень держат но для старых пойдетК стати после включения зажигания насос качает 2.8-2,9 как только перестаёт за 5 секунд падает до двух. потом в течении часа до ноля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 февраля, 2017 К стати после включения зажигания насос качает 2.8-2,9 как только перестаёт за 5 секунд падает до двух. потом в течении часа до ноля плохо клапан держит. Притереть бы его. У меня после ремонта РДТ заводится стала лучше. Хотя вчера тоже пришлось при запуске на педальку надавить, а после пуска выкинула ошибку 65, но чек не загорелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 6 февраля, 2017 А как притереть это притереть? :) сори. а как это притереть?Да новые детали оставляют желать лучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 февраля, 2017 Так у тебя ж он не разборный, значить ни как. Я то такой ремонтировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 6 февраля, 2017 Я купил штампованный, не разборный(Ясно жаль что у меня не такой. чувствуется что машинка у меня тянет не очень, из за давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 февраля, 2017 У тебя такой наверно ? Так а что, новый тоже не держит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 февраля, 2017 Причина в общем плохой холодный пуск. с педалью газа приходиться запускать. дитанирует минуту где то потом обороты поднимаються и норм работает. думаю не из за низкого ли давления топлива это. Правильно думаете. Такое только при минусовой температуре происходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фФама 0 Опубликовано 7 февраля, 2017 Часик в радость!Пацаны подскажите какой манометр подходит для замера давления в бензиновой рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты