Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир tehno

Низкое давление топлива

Рекомендуемые сообщения

Владимир tehno

Подскажите подцепил шинный манометр в разрез после фильтра вторичной очистки. давление 2,2-2,4. поменял фильтр, насос, регулятор ничего не изменилось, пережимаю обратку поднимаеться до пяти примерно. снимаю вакуумный шланг с регулятора поднимается до 2.9. в чем причина. змз 405.22


Газуешь поднимается до 2.8 где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Владимир tehno,  В регуляторе давления ( сзади рампы прикручен) и причина..ну может манометр ваш врёт?
Если регулятор не волговский, то снизу регулятора есть винт под шлицевую отвёртку , им подрегулируйте до нужного.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир tehno

Игорь 73. Спасибо но у меня регулятор штампованный без регулировки. манометр побывал другой.


При включении зажигания насос качает 2.9 как только насос перестаёт качать давление сразу падает до 2 потом потихоньку до ноля. как только запускаеш падает до 2.2-2.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Регулятор неисправный. Регулятор лучше брать "Пекар" Его можно разобрать и отремонтировать и подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир tehno

dub  спасибо а он подойдёт на пластмассовую рампу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Вот про пластиковую ничего не скажу, у меня алюминиевая. Но думаю разницы там нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот про пластиковую ничего не скажу, у меня алюминиевая. Но думаю разницы там нет. 

несколько видов рамп,так же несколько видов РДТ,они и крепятся по разному.так что сначала посмотреть надо,потом думать.может с разборки проще рампу взять.да,на некоторых рампах болтики с "хитрыми" головками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


несколько видов рамп,так же несколько видов РДТ

Олег, так я ж и не утверждаю))) А РДТ я насчитал аж по моему пяти производителей, и только у двух они разборные а остальные завальцованые. А ведь иногда под клапанок может всего лишь соринка попасть и все, регулятор не держит.  Я на прошлой неделе свой ремонтировал, вскрыл, а там шняга какая то попала. Потом еще притер клапан и седло, по манометру отрегулировал давление и сейчас работает как часы. Проехал три магазина и ни где отдельно РДТ не нашел, только с рампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир tehno

который снял проверял под давлением на 2.8 сбрасывает новый также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Новый в наше время не значит что исправный. Опять манометр может подбрехивать. Новый тоже не держит давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

У меня на заглушенном моторе тоже не держит 3 очка. Накачает , потом постепенно на 2 атм.падает. На заведённом, что на ХХ, что газовать => 3 очка. 
​Со старым обратным клапаном 2,5 всегда было. Вроде отличия не ощущулось, как заменил и сделал 3 очка.сразу разницу заметил.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У меня 3-ку тоже на заглушеном не держит. До 2-х падает где часа за полтора-два а в течении 20-25 минут держит 2.8. Игорь, на холостых вроде как должно быть 2.8-2.5 У меня на холостых 2.8 обороты даю, держит 3-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

dub,  Да вроде 2,8-3 атм . Приехал в магазин и сказал, дайте Пекаровский( стоял такой же), который уверенно будет держать 3 атм, чтоб мне вапуск не половинить и менять РДТ..да вас не доставать этим вопросом потом. Дали и сказали, будет где-то 3,1.
​И правда, 3 держит, газанёшь, стрелка чутка за 3 завалится и сразу становится на 3.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да за 3-ку у меня тоже бывает иногда заходит. Я по началу мерил обычным манометром, потом меня сомнения взяли, съездил у друга такой прибор взял 20170119_124658.jpgВ общем мой от компрессора врет на 0.3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

dub, А второй манометр после обратки показывает ? Штука прикольная, нужно себе такую же замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


а он подойдёт на пластмассовую рампу?
Вряд ли . Если у вас волговский, не разборный то вряд ли подойдёт по отверстиям в ушах. Ставил я такие вместо разборного, пришлось ухо подгибать, чтоб прикрутить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


А второй манометр после обратки показывает ?

Нет, второй это для заправки авто-кондиционеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир tehno

Спасибо мужики, давно с машинами ковыряюсь но в этой ситуации  пока разобраться не могу. Причина в общем плохой холодный пуск. с педалью газа приходиться запускать. дитанирует минуту где то  потом обороты поднимаються и норм работает. думаю не из за низкого ли давления топлива это. Двигатель после капиталки тысяч 10 прошел делал всё сам. Диагностику делал допуски знаю. датчики и всё что можно мультиметром мерил. плюс на катушки кидал массу на эбу тоже. ничего не помогает. 


Форсунки чистил, под давлением проверял уже не очень держат но для старых пойдет


К стати после включения зажигания насос качает 2.8-2,9 как только перестаёт за 5 секунд падает до двух. потом в течении часа до ноля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


К стати после включения зажигания насос качает 2.8-2,9 как только перестаёт за 5 секунд падает до двух. потом в течении часа до ноля 

плохо клапан держит. Притереть бы его. У меня после ремонта РДТ заводится стала лучше. Хотя вчера тоже пришлось при запуске на педальку надавить, а после пуска выкинула ошибку 65, но чек не загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир tehno

А как притереть это притереть?


:)  сори. а как это притереть?


Да новые детали оставляют желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так у тебя ж он не разборный, значить ни как. Я то такой ремонтировал 699007_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир tehno

Я купил штампованный, не разборный(


Ясно жаль что у меня не такой. чувствуется что машинка у меня тянет не очень, из за давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

У тебя такой наверно ? 104819_2.jpgТак а что, новый тоже не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Причина в общем плохой холодный пуск. с педалью газа приходиться запускать. дитанирует минуту где то потом обороты поднимаються и норм работает. думаю не из за низкого ли давления топлива это.
Правильно думаете. Такое только при минусовой температуре происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фФама

Часик в радость!Пацаны подскажите какой манометр подходит для замера давления в бензиновой рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...