2110MRC 83 Опубликовано 7 февраля, 2017 Колесным можно померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 7 февраля, 2017 можно от ножного насоса открутитьновый клапан тоже не держит. такой и есть как на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 7 февраля, 2017 новый клапан тоже не держит. такой и есть как на фотоНу так назад его, в магазин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир tehno 0 Опубликовано 7 февраля, 2017 Времени много прошло уже жаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7790 1 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Ребят такой вопрос: газель 405 е3 накрылся бензонасос. Купил новый, поставил, проверил давление, троечка. Накачивает и держит. Но машина тупит при езде и заводится не с первого раза. У знакомого взял другой насос, поставил. Вроде завелась, проехался немного, все норм. Но давление падает при глушении на ноль и насос дуется в обратном направлении. Можно ли ездить с таким насосом. Дайте совет. Изменено 10 октября, 2017 пользователем maxim7790 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 10 октября, 2017 Купил новый, поставил, проверил давление, троечка.там должно быть минимум 3.7 на новом,в идеале 4 очка. . Но давление падает при глушении на ноль и насос дуется в обратном направлениито есть ты дуешь в трубку подачи что ли?и с каким давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7790 1 Опубликовано 10 октября, 2017 Да дую в трубку подачи, дуется очень легко, не напрягаясь. там должно быть минимум 3.7 на новом,в идеале 4 очка.то есть ты дуешь в трубку подачи что ли?и с каким давлением?там должно быть минимум 3.7 на новом,в идеале 4 очка.то есть ты дуешь в трубку подачи что ли?и с каким давлением?А вот второй 4 давит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 10 октября, 2017 Да дую в трубку подачи, дуется очень легко, не напрягаясь. а ты возьми отдельно моторчик насоса,и подуй в него.. А вот второй 4 давиа вот столько и должно в рампе быть.ибо регулятор давления стоит в модуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7790 1 Опубликовано 10 октября, 2017 а ты возьми отдельно моторчик насоса,и подуй в него..а вот столько и должно в рампе быть.ибо регулятор давления стоит в модуле.Я в моторчик дую, он продувается, а вот старый нет. Поэтому и давление срузу падает. Через моторчик обратно все в бак уходит. Но когда качает 4 дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 10 октября, 2017 Я в моторчик дую, он продувается, а вот старый нет.теперь тебе осталось найти картинку КАК устроен этот насос.и вопросы отпадут.ну моешь разобрать какой нить,наглядней будет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7790 1 Опубликовано 10 октября, 2017 теперь тебе осталось найти картинку КАК устроен этот насос.и вопросы отпадут.ну моешь разобрать какой нить,наглядней будет. :DНу понятно что обратный клапан не держит. Вопрос можно ли так ездить? Вроде бы работает, заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 10 октября, 2017 Ну понятно что обратный клапан не держиттупо по ветке обратки стекает,там же где и избыток объёма топлива сбрасывается.так как потребление топлива весьма различается на всевозможных режимах.это не иномарка,где на насос своё эбу есть.и то там почти так же устроено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7790 1 Опубликовано 10 октября, 2017 тупо по ветке обратки стекает,там же где и избыток объёма топлива сбрасывается.так как потребление топлива весьма различается на всевозможных режимах.это не иномарка,где на насос своё эбу есть.и то там почти так же устроено.Нет, стекало через насос, там клапан не держал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя2018 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Помогите. Приходится пережимать шланг обратки топлива змз 405, рдт, форсунки, бензонасос, фильтра поменял, не знаю что и делать дальше, шланг разжимаю работает не уверенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 4 марта, 2018 А давление какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя2018 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Старый насос пальцем удержал, а новый не получилось Но это от акб напрямую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 4 марта, 2018 Если в системе нет давления, надо поменять его регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 4 марта, 2018 Если в системе нет давления, надо поменять его регулятор.или притереть клапан и отрегулировать РДТ.А менять, он может до морковкина заговения,пока на более-менее приемлемое не налетит. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя2018 0 Опубликовано 4 марта, 2018 или притереть клапан и отрегулировать РДТ.А менять, он может до морковкина заговения,пока на более-менее приемлемое не налетит. :Dкак притереть или отрегулировать? И подойдёт ли рдт пекаровский с винтом на пластиковую рампу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митя2018 0 Опубликовано 8 марта, 2018 Товарищи не покупайте регулятор давления топлива без регулировочного болта, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 14 марта, 2018 И подойдёт ли рдт пекаровский с винтом на пластиковую рампу?Да, подойдёт. Примерьте рампу с клапаном, если РДВ упираться будет в башку, то ПЕРЕВЕРНИТЕ РДВ =.> будет работать. Я просто не помню, недавно машина приезжала, там как раз пластиковая рампа стоит..в том году менял рампу с форсунками и РДВ на ней , так там перевёрнут клапан, не помню просто, почему перевернул....видимо мешался, а может и переворачивать на место не захотел ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 апреля, 2018 сегодня мой "откапиталенный" мотор отказался заводится возле магаза. давления из насоса на выходе сразу 1.5сколько должно быть? было 5 на новых двух помнюможет изз-за этого не запускаться двигатель- вообще вспышек нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) mazay1990, рабочее 3,5-4 очка.1,5 очень мало. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 апреля, 2018 но не заводится, ДАЖЕ ВСПЫШЕК НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 15 декабря, 2018 поскажите пожалуста,на холодную заводится абороты не держит,штобы не заглохла газ в пол и бросаеш,и так пака не нагреется .на горячую и заводится и работает норма.замерял довление в рампе 2,5 и 2,8 скачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты