i_ninja 252 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Всем привет, искал по форуму, но подобной темы не нашел. Думал ли кто то поставить в газель горный тормоз?Дело в том что живу в гористой местности и спускаясь по горам с грузом мотором тормозить не получается вообще, машина попросту разгоняется, а тормоза жечь не очень хочется.Вопрос заключается в следующем, если поставить горный тормоз, есть такие которые работают за счет вакуума, не продует ли прокладку ГБЦ или что то другое? ведь выхлопные газы будут выходить с затруднением. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2017 Выхлопных газов при таком режиме работы двигателя нет.Да и по факту в дроссельных двигателях горный тормоз присутствует априори. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 24 февраля, 2017 Да и по факту в дроссельных двигателях горный тормоз присутствует априори.но один дроссель не справляется, а если поставить второй на выпуск, то должно быть значительно лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 февраля, 2017 Вакуум не тормозит.Другое дело если мотор нагнетает воздух, вот тут усилие нужно большое.Прокладка еще не то выдержит, а вот масло колпачки интересно как будут себя вести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 февраля, 2017 но один дроссель не справляется, а если поставить второй на выпуск, то должно быть значительно лучше Режим торможения двигателем или принудительный холостой ход, кому как нравиться характеризуется закрытой дроссельной заслонкой и отсутствие подачи топлива т.е. горения нет соответственно и выхлопа тоже а так как дроссель тоже закрыт в отличии от дизеля (некоторых бензиновых) то и перетечка воздуха в выхлоп практически отсутствует и установка дросселя там соответственно практически бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 24 февраля, 2017 Не согласен, горный тормоз бесполезен. На КАМАЗе удобная вещь. А заслонку как закрывать, глушить мотор ключом? Я тоже поставил бы, да руки не доходят. Камазовскую сварить в выхлопную трубу и все. А подачу только воздухом, больше нечем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 февраля, 2017 А подачу только воздухом, больше нечем.соленоид,сервопривод,шаговый двигатель - выбирай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 февраля, 2017 Режим торможения двигателем или принудительный холостой ход, кому как нравиться характеризуется закрытой дроссельной заслонкой и отсутствие подачи топлива т.е. горения нет соответственно и выхлопа тоже а так как дроссель тоже закрыт в отличии от дизеля (некоторых бензиновых) то и перетечка воздуха в выхлоп практически отсутствует и установка дросселя там соответственно практически бесполезно.Я попробую повторить, вакуум особого торможения не создает. А давлением можно заблокировать колесаТеоретически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 416 Опубликовано 24 февраля, 2017 Я попробую повторить, вакуум особого торможения не создает.Желательно Бошевский.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 февраля, 2017 Я попробую повторить, вакуум особого торможения не создает. А давлением можно заблокировать колесаТеоретически Я тоже попробую повторить, на дизеле (старом) дросселя нет в режиме ПХХ мотор работает как компрессор, если заткнуть трубу напроч, то давление там и двадцатка может создаться, в дроссельных двигателях - режим принудительного холостого хода обусловлен закрытием дроссельной заслонки т.е. двигатель как компрессор работать не может нет доступа воздуха для закачки в выхлоп т.е. для понимания это тот случай если обычному компрессору заткнуть подачу воздуха и много ли накачает воздуха в рессивер? Ничего.Для того что бы реализовать горный тормоз в дроссельном двигателе необходимо что бы в этом режиме была открыта дроссельная заслонка и заткнута выпускная труба. Если для многих этот пустяк то все возможно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Желательно Бошевский.))Да нееБазар про то как тормозить не расходуя колодки и накладки, и ездить еще дешевле :)Я тоже попробую повторить, на дизеле (старом) дросселя нет в режиме ПХХ мотор работает как компрессор, если заткнуть трубу напроч, то давление там и двадцатка может создаться, в дроссельных двигателях - режим принудительного холостого хода обусловлен закрытием дроссельной заслонки т.е. двигатель как компрессор работать не может нет доступа воздуха для закачки в выхлоп т.е. для понимания это тот случай если обычному компрессору заткнуть подачу воздуха и много ли накачает воздуха в рессивер? Ничего.Для того что бы реализовать горный тормоз в дроссельном двигателе необходимо что бы в этом режиме была открыта дроссельная заслонка и заткнута выпускная труба. Если для многих этот пустяк то все возможно...давление на выпуске в режиме горный тормоз далеко заходит за 20,и на бензиновом тоже Изменено 24 февраля, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 24 февраля, 2017 ретардер,наиболее близкое к газелям,ивеко 35 серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 февраля, 2017 Да нееБазар про то как тормозить не расходуя колодки и накладки, и ездить еще дешевле :)давление на выпуске в режиме горный тормоз далеко заходит за 20,и на бензиновом тоже Это как? Потрудитесь объяснить. Как и зачем на бензодвигателе горный тормоз? Компрессия более 15 на бензиновых двигателях не бывает, откуда двадцатка то возьмется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 24 февраля, 2017 Это как? Потрудитесь объяснить. Как и зачем на бензодвигателе горный тормоз? Компрессия более 15 на бензиновых двигателях не бывает, откуда двадцатка то возьмется.Ну попробуй завести мотор на трех цилиндрах , прокатись в режиме педаль в пол и обороты 2-3 тысячиВ четвертом цилиндре будет давление хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 февраля, 2017 Хотя конечно не факт что на обычном моторе будет работать такой тормоз.Когда поршень давит в закрытый выпуск коллектор и создает там давление каждый раз все больше и больше понятно.но есть момент в конце выпуска газов открываются и впускные клапана, вот тогда давление из выпускного коллектора и убежит во впуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 25 февраля, 2017 Все помним детский прикол с картошкой в выпускной трубе? Старенькие козлики и 21ые Волги спокойно заводились и ни разу картошка не ,,выстрелила", так что 20атм там и в помине нет. На зажигалках этот девайс мало эффективен /может после 3000об/. На пожарке флейта начинала ,,петь" около этих оборотов(ЗиЛ 131) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну само собой тормозить мотором на 1тыс оборотов смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Вот нашел краткое описание и схему работы: Является самым простым, дешевым и универсальным средством торможения автомобиля. Работает только при включенной передаче и отпущенной педали акселератора. Суть работы горного тормоза сводится к отключению подачи топлива и частичному перекрытию выпускного тракта с целью создания противодавления на такте выпуска. Чаще всего представляет из себя заслонки с вакуумным сервоприводом. Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не мешало нормальной работе выпускного клапана (точнее — исключалось его неконтролируемое открытие под воздействием отработавших газов из соседних цилиндров). Это одна из особенностей, ограничивающих максимальный тормозной момент такого тормоза-замедлителя. Так что даже при закрытой ДЗ и закупоренным выпускным коллектором, там может создаться достаточное противодавление, с задержкой конечно, которое поможет машине не разгоняться на спусках.Если кому интересно узнать какие есть тормоза замедлители, вот статейка Изменено 25 февраля, 2017 пользователем i_ninja 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 февраля, 2017 А как на счет такта продувки , когда открыты оба клапана ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 февраля, 2017 а зачем собсно продувка нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 207 Опубликовано 25 февраля, 2017 Это заложено конструкторами в железо двигателя.Согласно приведённой тобой схеме,две заслонки должны работать в противовес.Впуск открыт,выпуск закрыт.А если впуск открыт то на нём датчик ДПДЗ стоит.Куда ты его денешь? А если впуск закрыт,то аналогия с компрессором про который тебе выше парни писали.А мотор, не что иное как компрессор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 февраля, 2017 а зачем собсно продувка нужна?Да она заложена конструкцией мотора Это заложено конструкторами в железо двигателя.Согласно приведённой тобой схеме,две заслонки должны работать в противовес.Впуск открыт,выпуск закрыт.А если впуск открыт то на нём датчик ДПДЗ стоит.Куда ты его денешь? А если впуск закрыт,то аналогия с компрессором про который тебе выше парни писали.А мотор, не что иное как компрессор.Выключаеш зажигание, педаль в пол и пошел тормозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Это заложено конструкторами в железо двигателя.Согласно приведённой тобой схеме,две заслонки должны работать в противовес.Впуск открыт,выпуск закрыт.А если впуск открыт то на нём датчик ДПДЗ стоит.Куда ты его денешь? А если впуск закрыт,то аналогия с компрессором про который тебе выше парни писали.А мотор, не что иное как компрессор.к примеру можно подать напряжение на регулятор дополнительного воздуха и открыть его на полную, а выхлопную глушить совсем, т.е. делать там совсем маленькое отверстие, тогда двигателю будет хватать воздуха что б начать его в выпуск. Выключаеш зажигание, педаль в пол и пошел тормозитьпоставить вакуумный соленоид на ДЗ и тумблер который при включении будет отключать форсунки и открывать ДЗ. я себе так реализовал быстрый прогрев на ММС паджеро, кнопку нажал, вакуум втягивает соленоид и он тянет ДЗ и выставляет 1300 оборотов, никаких тебе тросиков. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 февраля, 2017 Вопрос не в этом, обычный мотор не способен нагнетать воздух в выпуск в виду особенности работы клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 26 февраля, 2017 Так проще генератор вместо подвесного вкрячить, 10-15 кВт будет за глаза :)) А бросовым злектричеством разлагать воду в емкости :)) Спустился с горы - бац, и тормоза целы, и полный баллон водорода :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты