Перейти к содержанию
           
Авторизация  
i_ninja

Горный тормоз

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Всем привет, искал по форуму, но подобной темы не нашел. Думал ли кто то поставить в газель горный тормоз?

Дело в том что живу в гористой местности и спускаясь по горам с грузом мотором тормозить не получается вообще, машина попросту разгоняется, а тормоза жечь не очень хочется.

Вопрос заключается в следующем, если поставить горный тормоз, есть такие которые работают за счет вакуума, не продует ли прокладку ГБЦ или что то другое? ведь выхлопные газы будут выходить с затруднением.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Выхлопных газов при таком режиме работы двигателя нет.


Да и по факту в дроссельных двигателях горный тормоз присутствует априори.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Да и по факту в дроссельных двигателях горный тормоз присутствует априори.

но один дроссель не справляется, а если поставить второй на выпуск, то должно быть значительно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вакуум не тормозит.

Другое дело если мотор нагнетает воздух, вот тут усилие нужно большое.

Прокладка еще не то выдержит, а вот масло колпачки интересно как будут себя вести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

но один дроссель не справляется, а если поставить второй на выпуск, то должно быть значительно лучше

 

Режим торможения двигателем или принудительный холостой ход, кому как нравиться характеризуется закрытой дроссельной заслонкой и отсутствие подачи топлива т.е. горения нет соответственно и выхлопа тоже а так как дроссель тоже закрыт в отличии от дизеля (некоторых бензиновых) то и перетечка воздуха в выхлоп практически отсутствует и установка дросселя там соответственно практически бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Не согласен, горный тормоз бесполезен. На КАМАЗе удобная вещь. А заслонку как закрывать, глушить мотор ключом? Я тоже поставил бы, да руки не доходят. Камазовскую сварить в выхлопную трубу и все. А подачу только воздухом, больше нечем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А подачу только воздухом, больше нечем.

соленоид,сервопривод,шаговый двигатель - выбирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Режим торможения двигателем или принудительный холостой ход, кому как нравиться характеризуется закрытой дроссельной заслонкой и отсутствие подачи топлива т.е. горения нет соответственно и выхлопа тоже а так как дроссель тоже закрыт в отличии от дизеля (некоторых бензиновых) то и перетечка воздуха в выхлоп практически отсутствует и установка дросселя там соответственно практически бесполезно.

Я попробую повторить, вакуум особого торможения не создает.

 

А давлением можно заблокировать колеса

Теоретически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Я попробую повторить, вакуум особого торможения не создает.

Желательно Бошевский.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я попробую повторить, вакуум особого торможения не создает.

 

А давлением можно заблокировать колеса

Теоретически

 

Я тоже попробую повторить, на дизеле (старом) дросселя нет в режиме ПХХ мотор работает как компрессор, если заткнуть трубу напроч, то давление там и двадцатка может создаться, в дроссельных двигателях - режим принудительного холостого хода обусловлен закрытием дроссельной заслонки т.е. двигатель как компрессор работать не может нет доступа воздуха для закачки в выхлоп т.е. для понимания это тот случай если обычному компрессору заткнуть подачу воздуха и много ли накачает воздуха в рессивер? Ничего.

Для того что бы реализовать горный тормоз в дроссельном двигателе необходимо что бы в этом режиме была открыта дроссельная заслонка и заткнута выпускная труба. Если для многих этот пустяк то все возможно...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Желательно Бошевский.))

Да нее

Базар про то как тормозить не расходуя колодки и накладки, и ездить еще дешевле :)

Я тоже попробую повторить, на дизеле (старом) дросселя нет в режиме ПХХ мотор работает как компрессор, если заткнуть трубу напроч, то давление там и двадцатка может создаться, в дроссельных двигателях - режим принудительного холостого хода обусловлен закрытием дроссельной заслонки т.е. двигатель как компрессор работать не может нет доступа воздуха для закачки в выхлоп т.е. для понимания это тот случай если обычному компрессору заткнуть подачу воздуха и много ли накачает воздуха в рессивер? Ничего.

Для того что бы реализовать горный тормоз в дроссельном двигателе необходимо что бы в этом режиме была открыта дроссельная заслонка и заткнута выпускная труба. Если для многих этот пустяк то все возможно...

давление на выпуске в режиме горный тормоз далеко заходит за 20,и на бензиновом тоже Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ретардер,наиболее близкое к газелям,ивеко 35 серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да нее

Базар про то как тормозить не расходуя колодки и накладки, и ездить еще дешевле :)

давление на выпуске в режиме горный тормоз далеко заходит за 20,и на бензиновом тоже

 

Это как? Потрудитесь объяснить. Как и зачем на бензодвигателе горный тормоз? Компрессия более 15 на бензиновых двигателях не бывает, откуда двадцатка то возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это как? Потрудитесь объяснить. Как и зачем на бензодвигателе горный тормоз? Компрессия более 15 на бензиновых двигателях не бывает, откуда двадцатка то возьмется.

Ну попробуй завести мотор на трех цилиндрах , прокатись в режиме педаль в пол и обороты 2-3 тысячи

В четвертом цилиндре будет давление хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя конечно не факт что на обычном моторе будет работать такой тормоз.

Когда поршень давит в закрытый выпуск коллектор и создает там давление каждый раз все больше и больше понятно.

но есть момент в конце выпуска газов открываются и впускные клапана, вот тогда давление из выпускного коллектора и убежит во впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Все помним детский прикол с картошкой в выпускной трубе? Старенькие козлики и 21ые Волги спокойно заводились и ни разу картошка не ,,выстрелила", так что 20атм там и в помине нет. На зажигалках этот девайс мало эффективен /может после 3000об/. На пожарке флейта начинала ,,петь" около этих оборотов(ЗиЛ 131)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну само собой тормозить мотором на 1тыс оборотов смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Вот нашел краткое описание и схему работы:

 

Является самым простым, дешевым и универсальным средством торможения автомобиля. Работает только при включенной передаче и отпущенной педали акселератора. Суть работы горного тормоза сводится к отключению подачи топлива и частичному перекрытию выпускного тракта с целью создания противодавления на такте выпуска. Чаще всего представляет из себя заслонки с вакуумным сервоприводом. Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не мешало нормальной работе выпускного клапана (точнее — исключалось его неконтролируемое открытие под воздействием отработавших газов из соседних цилиндров). Это одна из особенностей, ограничивающих максимальный тормозной момент такого тормоза-замедлителя.

 

911ce12s-960.jpg

Так что даже при закрытой ДЗ и закупоренным выпускным коллектором, там может создаться достаточное противодавление, с задержкой конечно, которое поможет машине не разгоняться на спусках.

Если кому интересно узнать какие есть тормоза замедлители, вот статейка

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как на счет такта продувки , когда открыты оба клапана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

а зачем собсно продувка нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Это заложено конструкторами в железо двигателя.Согласно приведённой тобой схеме,две заслонки должны работать в противовес.Впуск открыт,выпуск закрыт.А если впуск открыт то на нём датчик ДПДЗ стоит.Куда ты его денешь? А если впуск закрыт,то аналогия с компрессором про который тебе выше парни писали.А мотор, не что иное как компрессор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а зачем собсно продувка нужна?

Да она заложена конструкцией мотора

Это заложено конструкторами в железо двигателя.Согласно приведённой тобой схеме,две заслонки должны работать в противовес.Впуск открыт,выпуск закрыт.А если впуск открыт то на нём датчик ДПДЗ стоит.Куда ты его денешь? А если впуск закрыт,то аналогия с компрессором про который тебе выше парни писали.А мотор, не что иное как компрессор.

Выключаеш зажигание, педаль в пол и пошел тормозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 Это заложено конструкторами в железо двигателя.Согласно приведённой тобой схеме,две заслонки должны работать в противовес.Впуск открыт,выпуск закрыт.А если впуск открыт то на нём датчик ДПДЗ стоит.Куда ты его денешь? А если впуск закрыт,то аналогия с компрессором про который тебе выше парни писали.А мотор, не что иное как компрессор.

к примеру можно подать напряжение на регулятор дополнительного воздуха и открыть его на полную, а выхлопную глушить совсем, т.е. делать там совсем маленькое отверстие, тогда двигателю будет хватать воздуха что б начать его в выпуск.

 

Выключаеш зажигание, педаль в пол и пошел тормозить

поставить вакуумный соленоид на ДЗ и тумблер который при включении будет отключать форсунки и открывать ДЗ. я себе так реализовал быстрый прогрев на ММС паджеро, кнопку нажал, вакуум втягивает соленоид и он тянет ДЗ и выставляет 1300 оборотов, никаких тебе тросиков.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вопрос не в этом, обычный мотор не способен нагнетать воздух в выпуск в виду особенности работы клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Так проще генератор вместо подвесного вкрячить, 10-15 кВт будет за глаза :)) А бросовым злектричеством разлагать воду в емкости :)) Спустился с горы - бац, и тормоза целы, и полный баллон водорода :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...