газель2005 2 585 Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) александр1975, точно глянул в инете он.Там в нем как помню импортные подшипники широкие стоят.Не у кого я больше таких больших подшипников не видел.С производителем только вопрос.Вроде ЭЛТРА,а это Прамо,а ЭЛТРА это лицензия ISKRA :blink:oberst,Возможно глубоко не вникал. у меня планка с завода,а не трех угольник.Тогда я отдам свой голос за Прамо-ИСКРА. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 февраля, 2017 и продают в вазовском отделе без планки,а в агазовском с планкой и еще планки отдельно лежат. а ты не подумал, нафига в вазовском магазине эти планки?)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 574 Опубликовано 27 февраля, 2017 У меня щас элтра с винтиком, я уж думал это проошлый хозяин чето наколхозил с планкой, перед тем как поставить двиг его разобрал поменял подшипники, свет габариты печка - 13.5в музоли если навалить - 12.5в. С батэ на 90А такого не было вместе с музыкой и всем остальным 13.8в-14в было стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Друзья тогда так спрошу.Если выбирать все же между 120 амперными, то вариантов есть три1. Прамо2. Соллерс3. Прамо-искра Что выбрать всё таки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 27 февраля, 2017 http://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-406-lg-0306/Китайский "старт-вольт" - полное говно. 120А - фейковый завышенный номинал, в действительности существенно ниже. Диоды ноу-нейм низкого качества горят. В статорах плавится изоляция, был случай межвиткового замыкания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Глупости. Действительно бош от приоры с кондиционером 120А отличный выбор. Придется заменить нижнее крепление с треугольника на планку, продается в магазинах "детали машин газ" потому что аналогичные генераторы ставились и с завода. И еще сменить силовый провод на более мощный, под клему диаметром 8 мм.Нашел Бош но только 110А, вот такой BOSCH F000BL0652На 120А не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поехал сегодня покупать генератор.В Сабурово техкомовский магазин. (немного отступлю, но на редкость не грамотные там продавцы, в запчастях они не алё совсем.)Короче попросил показать мне все генераторы, которые больше 100А.Результат такой.1.Первый был Белорусский (как они мне сказали). Но мне кажется, что голимый Китай. Ребят, у него у нового, люфт такой же, как у моего который прошел 92000 км. Продавейц говорит протянуть может быть надо! Ну да, отдать почти пятерку и еще протянуть.2. Второй был Прамо, говорят Ржев делает. ну х.з. вроде сделан аккуратно, но все равно, что то не то. смотрел две штуки, но как то покрутил его, как то заедает, как будто что то мешает (6100 руб)3. и третий был Соллерс, в синей коробке "двойной ресурс" (6450 руб) тоже 120А, мне больше всего понравился. крутиться без заеданий, люфтов нет.Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поехал сегодня покупать генератор.В Сабурово техкомовский магазин. (немного отступлю, но на редкость не грамотные там продавцы, в запчастях они не алё совсем.)Короче попросил показать мне все генераторы, которые больше 100А.Результат такой.1.Первый был Белорусский (как они мне сказали). Но мне кажется, что голимый Китай. Ребят, у него у нового, люфт такой же, как у моего который прошел 92000 км. Продавейц говорит протянуть может быть надо! Ну да, отдать почти пятерку и еще протянуть.2. Второй был Прамо, говорят Ржев делает. ну х.з. вроде сделан аккуратно, но все равно, что то не то. смотрел две штуки, но как то покрутил его, как то заедает, как будто что то мешает (6100 руб)3. и третий был Соллерс, в синей коробке "двойной ресурс" (6450 руб) тоже 120А, мне больше всего понравился. крутиться без заеданий, люфтов нет.Ну как то так.попадаются еще "завод имени тарасова". или КЗАТЭ. они ходят.ЗЫ! а откуда люфт то? в генераторе люфта быть не должно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 февраля, 2017 Второй был Прамо, говорят Ржев делает. ну х.з.Да правда, в Тверской обл, город, Ржев.У меня прамо 80 а, потихоньку начинают посвистывать подшипники, (буду менять подш) сколько он прошёл не знаю, может с завода на машине стоит и 240000 т прошёл, новым не выглядит. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 28 февраля, 2017 ЗЫ! а откуда люфт то? в генераторе люфта быть не должно! конечно не должно.но такое качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 1 марта, 2017 Всё таки купил в иномарочном магазине Бош 110 амперный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 16 июня, 2017 С завода стоял ПРАМО,прошел примерно 180 000 км, умер якорь, износ коллектора. Второй поставил БАТЭ,прошёл 70 000 км, умер по той же причине. Запчастей как таковых к генераторам нет. Сейчас все настроились на модульную замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 16 июня, 2017 Запчастей как таковых к генераторам нет.На бате есть все,недавно только гену перебирал.Проблем с запчастями к нему не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анатолий111 0 Опубликовано 19 июня, 2017 на газель бизнес полетел подшипник на заводском генераторе пробег 150т.км причем ремонту не подлежит решил купить новый ,выбор пал на болгарский генератор не дорого да и ампер под 110 в итоге получилось следующее : при отключенных приборах зарядка 13.7 ампер включаем магнитолу 13.2 ампер включаем ближний свет 12.6 ампер включам печку на малые обороты 12.1 ампер получаем итог: полностью заряженный аккумулятор в среднем показывает 12.4 ампер значит зимой машина будет питаться от аккумулятора и разряжать его. совет: не покупайте болгарина реально летний вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 19 июня, 2017 на газель бизнес полетел подшипник на заводском генераторе пробег 150т.км причем ремонту не подлежит решил купить новый ,выбор пал на болгарский генератор не дорого да и ампер под 110 в итоге получилось следующее : при отключенных приборах зарядка 13.7 ампер включаем магнитолу 13.2 ампер включаем ближний свет 12.6 ампер включам печку на малые обороты 12.1 ампер получаем итог: полностью заряженный аккумулятор в среднем показывает 12.4 ампер значит зимой машина будет питаться от аккумулятора и разряжать его. совет: не покупайте болгарина реально летний вариант ТрёхрежимныйТрёхрежимный регулятор Энергомаш в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 19 июня, 2017 Трёхрежимный регулятор Энергомаш в помощь.Только щетки у него за 20 тысяч стираются в ноль. А так зарядку держит исправно, даже в среднем положении 14,2-14,3 держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 19 июня, 2017 на газель бизнес полетел подшипник на заводском генераторе пробег 150т.км причем ремонту не подлежит решил купить новый ,выбор пал на болгарский генератор не дорого да и ампер под 110 в итоге получилось следующее : при отключенных приборах зарядка 13.7 ампер включаем магнитолу 13.2 ампер включаем ближний свет 12.6 ампер включам печку на малые обороты 12.1 ампер получаем итог: полностью заряженный аккумулятор в среднем показывает 12.4 ампер значит зимой машина будет питаться от аккумулятора и разряжать его. совет: не покупайте болгарина реально летний вариант А на самой "подкове" какие напряжения? Может контакты на выводном болту плохие? Клемма не греется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 июня, 2017 каких ампер ???????????????????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лосяш 3 Опубликовано 23 октября, 2017 Товарищи кулибины и просто газелисты с соболистами, двиг. змз-405.24 снял родной гену на 72А купил прамовский на 100. верхнее крепление отлично, на нижнее не лезет. В комплекте к генератору была вот такая планка. я от большого ума долго думал куды бы ее прикрутить, благо в машине мест с такими дырками много, но генератор то закрепить надо. Методом тыка примастырил ее вместо нижнего треугольного уха на котором висел родной маленький 72 амперник. Вопрос, я ее туда правильно примастырил? и как закрепить новый генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 октября, 2017 Вопрос, я ее туда правильно примастырил? и как закрепить новый генераторнет.треугольник снимается вообще,ставиться сначала низ,а эта планка верхнее крепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лосяш 3 Опубликовано 23 октября, 2017 снял треугольное крепелние совсем. планка ставится в точку крепления нижнего уха треугольника? далее ставим генератор, вешаем верхнее крепление генератора подводим генератор к свободному уху планки нижним крепелением и крепим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 октября, 2017 Лосяш, крепишь сначала двойное крепление,то что к гбц прикручено.по низу смотри как планка встанет.наживил на ухо гены,и посмотрел на какой болт сядет другая часть,учитывая что бы ремень натянулся и не был перетянут.можно достаточно далеко отвести гену,так делают когда туда компрессор пихают.вот выбрал положение похожее как было,и затягивай болты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лосяш 3 Опубликовано 23 октября, 2017 Лосяш, крепишь сначала двойное крепление,то что к гбц прикручено.по низу смотри как планка встанет.наживил на ухо гены,и посмотрел на какой болт сядет другая часть,учитывая что бы ремень натянулся и не был перетянут.можно достаточно далеко отвести гену,так делают когда туда компрессор пихают.вот выбрал положение похожее как было,и затягивай болтыбольшое спасибо! даже не спасибо , а СПАСИБИЩЕ!!! завтра сделаем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) мой Прамо 100 у меня пробежал 60 000 км, и неизвестно сколько у предыдущего хози. Дата на шильде 2012. Диодный мост недавно менял - уверен его убило окисление и как следствие плохой контакт (сырость таки делает своё чёрное дело). Подшипники не люфтят. А вот новое РР стало закидывать напряжение до 14,7 . Поменял на старое (благо уже привык снятые детали не выкидывать) - теперь проваливается до 14 но выше 14.5 не поднимается... Вот и думай что лучше. Изменено 23 октября, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лосяш 3 Опубликовано 23 октября, 2017 у меня какой то заводской 75А 13.5 с фарами. печку 13.1.дворники 12.7 так что я жду не дождусь заветных 14,2-14,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты