Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Газель с двигателем и КПП от Жигулей))

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Я сам не так давно на копейке с прицепом возил печенье, масло водку

тонну Грузил максимум.

1100мотор вроде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Можно если так рассуждать литрушку от мото спорта в 150л.с - 180л.с. поставить и ух будет газель )))
в оку пихали такое.владельцы дорогих иномарок очень обижались на дороге. :D один на каене долго гонялся,спросить - что за  ххххххх???????КАК?????? в итоге он её и купил. :D прикольное "приведение с моторчиком" было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я сам не так давно на копейке с прицепом возил печенье, масло водку

тонну Грузил максимум.

1100мотор вроде ?

1200-1300 смотря копейка или 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

в оку пихали такое.владельцы дорогих иномарок очень обижались на дороге. :D один на каене долго гонялся,спросить - что за  ххххххх???????КАК?????? в итоге он её и купил. :D прикольное "приведение с моторчиком" было.

Конец 80-х-начало 90-х. В конторские горбатые запорожцы ставили, не знаю, что за двигатель. Но, форсированные. На трассе тоже удивлялись этому чуду техники, когда как стоячих обходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1200-1300 смотря копейка или 11

Не 11 точно, значит 1200

Вообще троечный мотор был очень хороший в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Конец 80-х-начало 90-х. В конторские горбатые запорожцы ставили, не знаю, что за двигатель. Но, форсированные. На трассе тоже удивлялись этому чуду техники, когда как стоячих обходил.

Не верится, был у меня запор так там 100 даешь ему и передние колеса от асфальта отрываются-воздушным потоком поднимает его.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


Вообще троечный мотор был очень хороший в свое время

 

Тройка самая прыткая была из всех Жигулей, 1500 с троечной трансмиссией, 155 я на ней разгонялся как нефиг делать, но на дороге ей три полосы было мало. Идёт как на воздушной подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну и зачем? Понятно что дёшево, но 402 то же не дорогой, это точно не пример для подражания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

Тройка самая прыткая была из всех Жигулей, 1500 с троечной трансмиссией, 155 я на ней разгонялся как нефиг делать, но на дороге ей три полосы было мало. Идёт как на воздушной подушке.

у бати семерка с ваз2103 была.. очень приятная машинка. а троечное двигло у меня на разборке больше всего ценилось.

Ну и зачем? Понятно что дёшево, но 402 то же не дорогой, это точно не пример для подражания

402 мотор только за сальниковую набивку да за штанговый привод клапанов можно не любить. новый то он огонь. а вот старенький... замена распредвала у него и у жиги-классики совсем разные истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

402 мотор только за сальниковую набивку да за штанговый привод клапанов можно не любить. новый то он огонь. а вот старенький... замена распредвала у него и у жиги-классики совсем разные истории.

опуская скоростно тяговые характеристики, ты всерьёз думаешь что он долго там протянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Не верится, был у меня запор так там 100 даешь ему и передние колеса от асфальта отрываются-воздушным потоком поднимает его.

акуум от камаза чутка решает эту проблему.

опуская скоростно тяговые характеристики, ты всерьёз думаешь что он долго там протянет?

думаю,что многим он будет очень в тему. а цыги-металлисты мечтают о таком варианте. за 5-7 килоруб купить исправный двиг с доками нет никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

В 2001-2003 установили на рабочего соболя-жоповоза 1,8 от Нивы минивена с КПП 5 ступкой-летал нормально еще и обгонять умудрялись-шеф сказал ГБО снять...житуха была на экономии бензина кайфовая. Но для бортовой или цельнометалла-бред полный.

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

В 90е годы сосед по гаражу какой-то бус купил, не помню точно что за машина. Движок гавкнул, так он в него от копейки мотор с коробкой поставил и в Мск за шмотьём челночил, грузил под пробку и на крышу баулы приматывал.

В "Баркас" гэдээровский ставили "жиговский" мотор,и в "фольксваген Т2". У меня самого на "копейке "запиленный" 01-гильзован и расточен под 82 поршни,голова подрезана,БСЗ с ДД,маховик со сцепой от "Шеви",карб 08. С Большой Глушицы пер на веревке 33027,на ровной держал стабильно 80. Периодически приходится с прицепом тяжелые агрегаты возить,типа 245 движка с КПП или  ЯМЗ236. Но тут за тормоза переживаешь больше и не от хорошей жизни возишь такие вещи. Но пихать "классический" двиг в "газель"-ИМХО стеб на грани фола,хотя если рассматривать внутризаводской транспорт-имеет право на жизнь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Ну а что, москвичевский 1,5 установленный в жопу VW транспортер таскает не хуже штатного дизеля тоннаж с той же динамикой, но достойней для газели и дешевле доработанного 402- 421не найти увы-завод все сделал вместо нас выжав из 421 инжектореого последние соки

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а вот тут 7ка бмв на двиге от жиги

гбо еще поставили))

https://www.youtube.com/watch?v=Bj0TKd_Z_RI

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

В "Баркас" гэдээровский ставили "жиговский" мотор, Но пихать "классический" двиг в "газель"-ИМХО стеб на грани фола,хотя если рассматривать внутризаводской транспорт-имеет право на жизнь..

кстати за "баркас". у него от "вартбурга" трехцилиндровый двухтактник стоял,еще такие на польских "сиренах" ставили.

а вот у нас город стоит на равнине.перепад высот -метров пять от силы и то на мосту. по пробкам волочиться-самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

А меня все мучает вопрос-ставил ли на Газель кто-нить "мицубовский"4D56 или его аналог от "хэнде" D4DB. Недавно ремонтил такой  на "Старексе", очень понравился. 125 сил и момент вроде подходящий,и с КПП состыковать можно. Или все что кроме "Ниссана" предается анафеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

а вот у нас город стоит на равнине.перепад высот -метров пять от силы и то на мосту. по пробкам волочиться-самое то.

У Вас и пробки бывают :lol:? Не замечал, хотя и бывал то у Вас немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В 2001-2003 установили на рабочего соболя-жоповоза 1,8 от Нивы минивена с КПП 5 ступкой-летал нормально еще и обгонять умудрялись-шеф сказал ГБО снять...житуха была на экономии бензина кайфовая. Но для бортовой или цельнометалла-бред полный.

не знаю, мне 406, не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Инвалидка с мотором от спортбайка))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ставил ли на Газель кто-нить "мицубовский"4D56 или его аналог от "хэнде" D4DB. Недавно ремонтил такой на "Старексе", очень понравился. 125 сил и момент вроде подходящий,и с КПП состыковать можно
от старекса задне приводного делали.но с коробкой старекса.газелевская как источник алюминия хороша,не больше.старекс кореец чистый,я таких даже не видел у нас.его поторшили из за корявых доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

А меня все мучает вопрос-ставил ли на Газель кто-нить "мицубовский"4D56 или его аналог от "хэнде" D4DB. Недавно ремонтил такой  на "Старексе", очень понравился. 125 сил и момент вроде подходящий,и с КПП состыковать можно. Или все что кроме "Ниссана" предается анафеме?

на галлопере,вроде такой же и таРРакане.  не так он и хорош под долгой нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

александр1975,

кстати за "баркас". у него от "вартбурга" трехцилиндровый двухтактник стоял,еще такие на польских "сиренах" ставили.

а вот у нас город стоит на равнине.перепад высот -метров пять от силы и то на мосту. по пробкам волочиться-самое то.

как вкрячишь, пиши об ощущениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

от старекса задне приводного делали.но с коробкой старекса.газелевская как источник алюминия хороша,не больше.старекс кореец чистый,я таких даже не видел у нас.его поторшили из за корявых доков.

У меня тоже кореец был, полноприводный. Вин корейский. Ходовка как у "Паджеро-2" Валкий только, а так понравился очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

А меня все мучает вопрос-ставил ли на Газель кто-нить "мицубовский"4D56 или его аналог от "хэнде" D4DB. Недавно ремонтил такой  на "Старексе", очень понравился. 125 сил и момент вроде подходящий,и с КПП состыковать можно. Или все что кроме "Ниссана" предается анафеме?

Не самый удачный мотор от митсубиси

Вот4M40

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...