Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kadrovik

Cummins ISF 3.8 не крутит стартер

Рекомендуемые сообщения

kadrovik

Добрый день, проблема в следующем при повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер - зацепление с маховиком, как я понимаю, есть (раздается клацанье и двигатель однократно дергается, но не от схватывания), как будто прокрутить не может. Такое проявлялось с момента покупки автомобиля, - то крутит то не крутит, и сидишь щелкаешь ключем по раз 10-20 пока не заведется. Но если крутит то крутит бодро без проблем. Автомобиль простоял без движения около года, попытался завести не как, аккумуляторы проверил - все ок. В чем может быть проблема? Не помню где находил что у людей такая же проблема была - вроде как брак с завода в стартере - не закручены задние крышки в стартере или что то типа этого. Подскажите как проблема решается и как у нас стартер снимается. Спасибо.

Изменено пользователем kadrovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Чё сразу снимать, ломать) , массу для начала проверте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Где ее смотреть? От аккумулятора на раму контакт хороший проверял. У меня топливом заправщик и у меня на разрыв + идет, все до выключателя "плюсовой массы" пролез, сам выключатель перебрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, массу с мотора на раму проверяй. а если Е4, то стартеры кавно на них, долго не живут. кроме реле стартера(сигнал на него подают мозги) имеется "разгрузочное" на самом втягивающем. может оно мозг иметь.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Есть фотки где этот кабель идет от двигателя или на словах подскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, от болта крепления колокола, справа по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Есть фотки где этот кабель идет от двигателя или на словах подскажи

В кабине крышку с ящика сними и справа её видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

провод массы нашел, но к нему не подлезть,

13320134m.jpg
не внушает доверие его крепление к раме
13304774m.jpg
какое то хлипкое крепление болтом на 6 или 8, причем наверное в месте крепления рама до металла не зачищена. Хочу кинуть дополнительный провод массы - прикрепить его на болт который держит кронштейн плюсового провода идущего на стартер, но вот дилемма - не могу найти косичку нормального диаметра, имеются только от легковушек. Вопрос к гуру - если кину обычный провод массы
13362137m.jpg
он не сломается через время от вибрации???

 

так же вопрос - в начале я спрашивал про то, что где-то на просторах инета встречал запись о браке наших стартеров в части не достаточно закрученных деталей в самом стартере (не знаю как она правильно называется), которые обеспечивают достаточный электрический контакт, для решения этой проблемы советовали подтянуть два болта на задней крышке (выделены красным)

13361113m.jpg

не кто с таким не сталкивался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

знаю, что на газелях это встречалось (про болтики), у себя проверял, полоборота протянул. провод нужен мягкий, типа сварочного кабеля или купить косичку в магазе. да и к родному при желании добраться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

провод массы нашел, но к нему не подлезть,

13320134m.jpg

не внушает доверие его крепление к раме

13304774m.jpg

какое то хлипкое крепление болтом на 6 или 8, причем наверное в месте крепления рама до металла не зачищена. Хочу кинуть дополнительный провод массы - прикрепить его на болт который держит кронштейн плюсового провода идущего на стартер, но вот дилемма - не могу найти косичку нормального диаметра, имеются только от легковушек. Вопрос к гуру - если кину обычный провод массы

13362137m.jpg

он не сломается через время от вибрации???

 

так же вопрос - в начале я спрашивал про то, что где-то на просторах инета встречал запись о браке наших стартеров в части не достаточно закрученных деталей в самом стартере (не знаю как она правильно называется), которые обеспечивают достаточный электрический контакт, для решения этой проблемы советовали подтянуть два болта на задней крышке (выделены красным)

13361113m.jpg

не кто с таким не сталкивался?

Косичек всяких разных сто видов продаётся. Купи нормальную, мягкую и поставь под болт крепления стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Косичек всяких разных сто видов продаётся. Купи нормальную, мягкую и поставь под болт крепления стартера

у меня на крайнем севере не одного вида нет  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

заменил провод массы от рамы к двигателю, сначала без изменений, потом на раз третий не дожидаясь когда потухнет спиралька, сразу повернул ключ на старт и завелась. Что за фигня не пойму. Еще вопрос - горит значок аккумулятора на приборке - что проверять? где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Столько батарейку мутузил) дай газку должна потухнуть.

Пробывал повторно заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Столько батарейку мутузил) дай газку должна потухнуть.

Пробывал повторно заводить?

да не сколько не мутузил, первые три раза не удачные (даже не начинал крутить), с четвертого завелась. Аккумуляторы живые -на 200 ампер нагрузочную вилку до красна раскалял и держал около секунд 40, просадки по силе тока не было. После этого опять полностью заряжал  и только после этого ставил на машину

предохранитель не какой не мог перегореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

предохранитель не какой не мог перегореть?

сымай стартер уже. на Е4 стартера ненадёжные. на Е3 гораздо лучше ходят.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

сымай стартер уже. на Е4 стартера ненадёжные. на Е3 гораздо лучше ходят.

у меня евро 3, год выпуска 2013. Снимать понятно. По зарядке что скажите - где у нас блок зарядки находится? Предохранители какие нибудь с зарядкой связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

kadrovik, всё в генераторе. меряй напряжение до и после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


у меня евро 3, год выпуска 2013
Должен быть евро-4 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

проблема с генератором сама по себе прошла. Вопрос по воздушному насосу - если магистраль пуста при запуске двигателя слышится периодический металлический цокот это продолжается до тех пор пока магистраль не выйдет на рабочее давление и не сработает сбросник. При этом когда это происходит, очень нагревается выход с головки компрессора (рука не держит), после наполнения магистрали все проходит (цокот прекращается и выход с головки и сама головка компрессора начинает быстро остывать). Я так понимаю на компрессоре стоит какой то клапан, который после выхода магистрали на рабочее давление каким то образом отключает работу насоса. Я правильно понимаю? так и должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Интересно) после компрессора, что будет следующее((

Клапан стоит в ов.

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

ОВ - это что? Надеюсь больше не чего не будет, да и это не знаю проблема или так и должно быть, поэтому и спрашиваю у опытных владельцев сей техники. Раньше на это внимание не обращал, а так как машина простояла около года хрен знает что могло залипнуть или закиснуть в механизмах и чтобы не было проблем больших в будущем приходится на любые мелочи щас обращать внимание.

Изменено пользователем kadrovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

У мну прошедшим летом пока машин 2е недели на стоянке стоял, какой то птиц гнездо пытался на стартере свить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ОВ - это что? Надеюсь больше не чего не будет, да и это не знаю проблема или так и должно быть, поэтому и спрашиваю.

Да норм. всё) Осушитель Воздуха.

 

какой то птиц гнездо пытался на стартере свить))

Года с три или четыре назад, при замене фильтра в корпусе нашел засохшую синицу, чё она там делала фиг знает, убежище дом скворечник или столовая (шведский стол)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

товарищи гуру подскажите где копать - реально достала ситуация когда поворачиваешь ключ зажигания в положение ON и оставляешь в таком положение хотя бы на пару секунд для разогрева спирали, после этого стартер не крутит (происходит как бы зацеп за маховик стартером с щелчком), но если сразу ключ из положения OFF перевести в положение СТАРТ стартер крутит без проблем и резво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Реле стартера скорее всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...