sasha71 628 Опубликовано 1 апреля, 2017 Может и есть на форуме эта тема,но не нашел. Кто любит повозится,поколдовать с карбюратором? Сам понимаю немного по жигулевским "Солексам и Озонам",но газелевский прибор можно назвать смело динозавром. Динозавр в смысле древности,архаичности и конечно прожорливости. Вот решил для начала поколдовать с распылителем ускорительного насоса,с жиклерами гдс. А может вообще поставить по современнее прибор,ведь аналоги есть близкие по параметрам. Рад буду пообщаться с "больными"как я или получить ссылку в нужную тему. Конечно ижектор,самый лучший выход,но у карба есть свои плюсы. По молодости приходилось добиваться хорошей работы Газовской восьмерки именно подборкой и тщательной регулировкой именно карбюраторов. Расход даже с восьмеркой не превышал 20...22 л. Уже плохо помню подробности доводки,но это факт. То же скажу и о жигулевских карбюраторах,под каждый мотор карбюратор подгонялся,способов тюнинга такого очень много. А вот на Газельке своей я как то и не думал об этом,катаясь на пропане. Скажу одно,работа на пропане мягче и чище,значит с карбюратором нужно поработать. Кто,что скажет? Вот многие перегибают трубки у.насоса,но оказывается это делать нельзя:https://youtu.be/rtaon_IDCgM. А может стоит поставить трубку с одним распылителем большей производительности? Ранее это делалось на Нивовских Солексах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты