Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sasha71

Карбюраторы Газели.

Рекомендуемые сообщения

sasha71

Может и есть на форуме эта тема,но не нашел. Кто любит повозится,поколдовать с карбюратором? Сам понимаю немного по жигулевским "Солексам и Озонам",но газелевский прибор можно назвать смело динозавром. Динозавр в смысле древности,архаичности и конечно прожорливости.

 Вот решил для начала поколдовать с распылителем ускорительного насоса,с жиклерами гдс. А может вообще поставить по современнее прибор,ведь аналоги есть близкие по параметрам.  Рад буду пообщаться с "больными"как я  или получить ссылку в нужную тему. Конечно ижектор,самый лучший выход,но  у карба есть свои плюсы.  По молодости приходилось добиваться хорошей работы Газовской восьмерки именно подборкой и тщательной регулировкой именно карбюраторов. Расход даже с восьмеркой не превышал 20...22 л. Уже плохо помню подробности доводки,но это факт. То же скажу и о жигулевских карбюраторах,под каждый мотор карбюратор подгонялся,способов тюнинга такого очень много. А вот на Газельке своей я  как то и не думал об этом,катаясь на пропане. Скажу одно,работа на пропане мягче и чище,значит с карбюратором нужно поработать.

 Кто,что скажет?

  Вот многие перегибают  трубки у.насоса,но оказывается это делать нельзя:

https://youtu.be/rtaon_IDCgM.  А может стоит поставить трубку с одним распылителем большей производительности? Ранее это делалось на Нивовских Солексах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...