Гость Snalker_b22 Опубликовано 12 октября, 2008 Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 12 октября, 2008 Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????Скорее всего не тот коммутатор поставил.их 2 вида.один под простую катушку.второй под катушку с сопротивлением.Маркировку правда не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Snalker_b22 Опубликовано 12 октября, 2008 Скорее всего не тот коммутатор поставил.их 2 вида.один под простую катушку.второй под катушку с сопротивлением.Маркировку правда не помнюДа всё такой же 90 поставил!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 12 октября, 2008 Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????ну что ещё добавить,забей на все прошлые ответы,если есть осциллограф,то легче,если нет,то посмотри на катушку зажигания,если влажная-смени,но до того ,сними крышку трамблёра,и посмотри крепление проводка +15,если это всё наманно,тогда-в личку,будем искать конкретно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2008 меняй катушку для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) меняй катушку для началаЯ так думаю что катушка тут не при чём. Коммутатор это низковольтная часть, а катушка в системе зажигания уже после него идёт.Меняй трамблёр, хотя может я и не прав. Была такая тема уже, я сам не знаю почему, а ded объяснил, почему из-за трамблёра может гореть коммутатор. Была у меня такая фигня. Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки.Прыгающая стрелка тахометра говорит о том что где-то нет массы, или на трамблёре, или на катушке. Изменено 13 октября, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 октября, 2008 Прыгающая стрелка тахометра говорит о том что где-то нет массы, или на трамблёре, или на катушке. Прыгающая стрелка тахометра может быть изза того что на предохранителях возле аккумулятора открутились больтики или окислились контакты.Ну очень шибко прыгает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 13 октября, 2008 Прыгающая стрелка тахометра может быть изза того что на предохранителях возле аккумулятора открутились больтики или окислились контакты.Ну очень шибко прыгает.Согласен, только добавлю что контакт на аккумуляторе тоже может быть плохим. И от этого может прыгать. Короче говоря контакта где угодно может не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2008 Я так думаю что катушка тут не при чём. Коммутатор это низковольтная часть, а катушка в системе зажигания уже после него идёт.Меняй трамблёр, хотя может я и не прав. Была такая тема уже, я сам не знаю почему, а ded объяснил, почему из-за трамблёра может гореть коммутатор. Была у меня такая фигня. Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки.Прыгающая стрелка тахометра говорит о том что где-то нет массы, или на трамблёре, или на катушке.Сам себе противоречиш -Я так думаю что катушка тут не при чём. ... Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 13 октября, 2008 Сам себе противоречиш -Я так думаю что катушка тут не при чём. ... Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки. :blink:Спасибо что исправил!!!Ё! Пока трамблёр не поменял горели коммутаторы. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2008 Катушка есть высоковольтный предмет на неё подаётся +12 и с коммутатора импульсы которые преобразуются в искру выс. напр.смотрим схему. так вот нельзя исключать что возможно плохая изоляция проволоки в катушке, влажность воздуха брак при изготовлении итд одним словом идёт межветковый пробой в следствии нагрев катушки(но она может не успеть нагреться т.к. ком уже успел сгореть ) так же может быть пробой выс напр на провод который даёт импульсы с коммутатора на катушку вот комм. и горит всё просто как 2*2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) . Изменено 13 октября, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2008 Конечно и трамблёр может быть если в нем идут пробои выс напр на катушку которая преобразует слаботочные импульсы которые идут на коммутатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2008 Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????Коммутатор должен греться потому что , преобразовать импульс который идёт на катушку требует хорошего тока на то там стоит мощный транзистор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ???? причина может быть из за скачков напряжениядля надежной работы комутатора установи доп. сопротивлен(вариатор)т.е. плюс который идет на комутатор пусти через вариатор также смотри провода генератора импульсы на тахометр идут от туда Изменено 21 октября, 2008 пользователем Akbars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 21 октября, 2008 Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????я делал проще на 402-ом, менял коммутатор, катушку (бабину), провода, всвечи, бегунок на трамблере. И воля, машина стала намного лучше работать, перестала чихать, а самое главное легко заводилась. Попробуй не пожалей денег, да и денег не много нада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 октября, 2008 я делал проще на 402-ом, менял коммутатор, катушку (бабину), провода, всвечи, бегунок на трамблере. И воля, машина стала намного лучше работать, перестала чихать, а самое главное легко заводилась. Попробуй не пожалей денег, да и денег не много нада.А если сразу движок заменить то знаешь как работать будет...ОГО-ГО :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 21 октября, 2008 Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ???? Милый человек,комутаторов боюсь обмануть-более10!!!!видов.С встроенным или доп.резистором и т.д.Катушка 116 всегда а вот комутатор работает в паре с доб.сопротивлением.Даже разница в маркировке на одну буковку или цыферку приводит к такому результату.И не верь продавцам про АНАЛОГ.Аналогов нет.каждый производитель гонит свою линию.Поменяй и комутатор и сопротивление вместе.Надо обратиться к литературе.Просто транзисторы применяются разные у разных производителей и работают на своих напряжениях,которые готовят им эти самые сопротивления.Понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
logach 1 Опубликовано 24 октября, 2008 Из практики, коммутатор горит в основном из-за датчика Хола. В какой древней книге по 402, ЗАПОМНИЛ что коммутатор меняется в паре с трамблером, еще быавает на катушке провода плюс и импульсный местами путают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimston(60rus) 0 Опубликовано 20 декабря, 2008 У меня тоже горели комутаторы на 116-ой родной бобине! Поставил 117-ю жигулёвскую бобину и всё стало чётко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорик 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 А если сразу движок заменить то знаешь как работать будет...ОГО-ГО :Pпоставь зажигание с датчиком холла (типа восьмёрочного) и 402 не захочешь двигатель менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gonshik2141 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 +1 у меня стоит зажигание 08 и мотор неузнать.с ГАЗелевским индуктивным несровнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik655 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 +1 у меня стоит зажигание 08 и мотор неузнать.с ГАЗелевским индуктивным несровнить.у меня стояло безконтактное заж, но это не уберегло от замены двигла. зато ща не нарадуюсь <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 февраля, 2009 поставь зажигание с датчиком холла (типа восьмёрочного) и 402 не захочешь двигатель менятьКак ни странно но электронное зажигание(с датчиком холла) стояло на всех моих машинахА вам что контактное ставили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорик 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Как ни странно но электронное зажигание(с датчиком холла) стояло на всех моих машинахА вам что контактное ставили???тот трамблёр, который заводской, очень боится сырости. посмотри здесь http://www.ate2.ru/produktsija/20080710070..._5406_3706.html у меня такой стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты