Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Snalker_b22

Помогите сгорает комутатор!!!!!!на змз-402

Рекомендуемые сообщения

Гость Snalker_b22

Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????

Скорее всего не тот коммутатор поставил.их 2 вида.один под простую катушку.второй под катушку с сопротивлением.Маркировку правда не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Snalker_b22
Скорее всего не тот коммутатор поставил.их 2 вида.один под простую катушку.второй под катушку с сопротивлением.Маркировку правда не помню

Да всё такой же 90 поставил!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????
ну что ещё добавить,забей на все прошлые ответы,если есть осциллограф,то легче,если нет,то посмотри на катушку зажигания,если влажная-смени,но до того ,сними крышку трамблёра,и посмотри крепление проводка +15,если это всё наманно,тогда-в личку,будем искать конкретно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

меняй катушку для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
меняй катушку для начала

Я так думаю что катушка тут не при чём. Коммутатор это низковольтная часть, а катушка в системе зажигания уже после него идёт.

Меняй трамблёр, хотя может я и не прав. Была такая тема уже, я сам не знаю почему, а ded объяснил, почему из-за трамблёра может гореть коммутатор. Была у меня такая фигня. Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки.

Прыгающая стрелка тахометра говорит о том что где-то нет массы, или на трамблёре, или на катушке.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Прыгающая стрелка тахометра говорит о том что где-то нет массы, или на трамблёре, или на катушке.

Прыгающая стрелка тахометра может быть изза того что на предохранителях возле аккумулятора открутились больтики или окислились контакты.Ну очень шибко прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Прыгающая стрелка тахометра может быть изза того что на предохранителях возле аккумулятора открутились больтики или окислились контакты.Ну очень шибко прыгает.

Согласен, только добавлю что контакт на аккумуляторе тоже может быть плохим. И от этого может прыгать. Короче говоря контакта где угодно может не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Я так думаю что катушка тут не при чём. Коммутатор это низковольтная часть, а катушка в системе зажигания уже после него идёт.

Меняй трамблёр, хотя может я и не прав. Была такая тема уже, я сам не знаю почему, а ded объяснил, почему из-за трамблёра может гореть коммутатор. Была у меня такая фигня. Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки.

Прыгающая стрелка тахометра говорит о том что где-то нет массы, или на трамблёре, или на катушке.

Сам себе противоречиш -Я так думаю что катушка тут не при чём. ... Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Сам себе противоречиш -Я так думаю что катушка тут не при чём. ... Пока катушку не поменял коммутаторы летели как семечки. :blink:

Спасибо что исправил!!!Ё! Пока трамблёр не поменял горели коммутаторы. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Катушка есть высоковольтный предмет на неё подаётся +12 и с коммутатора импульсы которые преобразуются в искру выс. напр.смотрим схему. так вот нельзя исключать что возможно плохая изоляция проволоки в катушке, влажность воздуха брак при изготовлении итд одним словом идёт межветковый пробой в следствии нагрев катушки(но она может не успеть нагреться т.к. ком уже успел сгореть ) так же может быть пробой выс напр на провод который даёт импульсы с коммутатора на катушку вот комм. и горит всё просто как 2*2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

.

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Конечно и трамблёр может быть если в нем идут пробои выс напр на катушку которая преобразует слаботочные импульсы которые идут на коммутатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????

Коммутатор должен греться потому что , преобразовать импульс который идёт на катушку требует хорошего тока на то там стоит мощный транзистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????

 

причина может быть из за скачков напряжения

для надежной работы комутатора установи доп. сопротивлен(вариатор)т.е. плюс который идет на комутатор пусти через вариатор

 

также смотри провода генератора импульсы на тахометр идут от туда

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????

я делал проще на 402-ом, менял коммутатор, катушку (бабину), провода, всвечи, бегунок на трамблере. И воля, машина стала намного лучше работать, перестала чихать, а самое главное легко заводилась. Попробуй не пожалей денег, да и денег не много нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
я делал проще на 402-ом, менял коммутатор, катушку (бабину), провода, всвечи, бегунок на трамблере. И воля, машина стала намного лучше работать, перестала чихать, а самое главное легко заводилась. Попробуй не пожалей денег, да и денег не много нада.

А если сразу движок заменить то знаешь как работать будет...ОГО-ГО :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Помогите !Вот не давно случилась такая беда,пропала искра!Я поменял комутатор ,завёл и стрелка тахометра запрыгала и защёлкало реле !После 15 минутной работы двигателя он заглох!Поставил новый он греется!Мож кто сталкивался ????

 

Милый человек,комутаторов боюсь обмануть-более10!!!!видов.С встроенным или доп.резистором и т.д.Катушка 116 всегда а вот комутатор работает в паре с доб.сопротивлением.Даже разница в маркировке на одну буковку или цыферку приводит к такому результату.И не верь продавцам про АНАЛОГ.Аналогов нет.каждый производитель гонит свою линию.Поменяй и комутатор и сопротивление вместе.Надо обратиться к литературе.Просто транзисторы применяются разные у разных производителей и работают на своих напряжениях,которые готовят им эти самые сопротивления.Понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach

Из практики, коммутатор горит в основном из-за датчика Хола. В какой древней книге по 402, ЗАПОМНИЛ что коммутатор меняется в паре с трамблером, еще быавает на катушке провода плюс и импульсный местами путают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimston(60rus)

У меня тоже горели комутаторы на 116-ой родной бобине! Поставил 117-ю жигулёвскую бобину и всё стало чётко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жорик
А если сразу движок заменить то знаешь как работать будет...ОГО-ГО :P

поставь зажигание с датчиком холла (типа восьмёрочного) и 402 не захочешь двигатель менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gonshik2141

+1 у меня стоит зажигание 08 и мотор неузнать.

с ГАЗелевским индуктивным несровнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
+1 у меня стоит зажигание 08 и мотор неузнать.

с ГАЗелевским индуктивным несровнить.

у меня стояло безконтактное заж, но это не уберегло от замены двигла. зато ща не нарадуюсь <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
поставь зажигание с датчиком холла (типа восьмёрочного) и 402 не захочешь двигатель менять

Как ни странно но электронное зажигание(с датчиком холла) стояло на всех моих машинах

А вам что контактное ставили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жорик
Как ни странно но электронное зажигание(с датчиком холла) стояло на всех моих машинах

А вам что контактное ставили???

тот трамблёр, который заводской, очень боится сырости. посмотри здесь http://www.ate2.ru/produktsija/20080710070..._5406_3706.html у меня такой стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...