Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

aktau84

Когда делал термобудку покупал универсальные резинки для морозильных камер, в бухте 10-20м. Остатки использовал на морду машины.Резина по окантовке фары, получилась как очки. Резина идет пористая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Когда делал термобудку покупал универсальные резинки для морозильных камер, в бухте 10-20м. Остатки использовал на морду машины.Резина по окантовке фары, получилась как очки. Резина идет пористая.

Самое главное грязь не попадает в щели , классно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

увидел большой люфт на вентиляторе электромуфты, решил снять и поменять подшипники.

при снятии оказалось что просто прослабла гайка, гайка с левой резьбой. подтянул и весь люфт ушел, так как все снял, смазал доступные подшипники и все почистил. номера подшипников вроде читаются на фотках

Я так же подтянул гайку, не стал пока менять подшипники, ещё походят, а вот на конце резьбы оси сделал насечку болгаркой и вмял туда край гайки (самоконтрящаяся с пластиком). Иначе снова отвернётся, раз один раз отвернулась. Хотел дырку сделать под шплинт, но сталь приличная.

А номера подшипников могут оказаться разные у разных производителей. У меня чугуняка корпус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Блин , да это оказывается одно и тоже , гальваника и цинкование ! сейчас забежал на их сайт -1 кв.м  315 руб  или 16 руб килограмм ..  При том что есть покрытие радужное , блестящее и безцветное ( голубое )

 

В принципе халява 

Это не есть так... точнее не совсем так. Например, если все леговые машины это транспортные средства, то не все транспортные средства это легковые машины... есть ещё грузовики, автобысы и т.д.

Цинкование это всего лишь разновидность гальваники. А гальваникой делают и омеднение, золочение, серебрение, хромирование, аллюминизирование... и т.д. А чаще всего в 2-3 слоя разных металлов гальванируют для прочности и долговечности. Например хром почти всегда по меди.

При этом и цинкование это не всегда гальваника. Есть ещё и холодное цинкование- химическая ионизация металла окрасочными составами почти на 100% состоящими из высокоионизированного порошка цинка (я диски Газели покрыл таким цинкрометаллом, всё как новые, не смотря на то, что разбавил эту краску на 50% алкидкой), есть высокотемпературное цинкование, типа лужения во флюсах, при температурах 500-4500С.

Есть ещё термодиффузионное и газотермическое цинкование (напыление расплавленным порошком в струе газа при 2000-4000С). Самое лучшее это конечно электролиз (гальваника), тк можно цинковать всё изделие (в тч кузов Ам) целиком уже после сварки, окунанием в ванну (так цинковали раму- каркас Рено- эспейсов с карбоновым кузовом. Вечная машина по кузову... Но поверхность при гальванике должна быть идеально чистой.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Это не есть так... точнее не совсем так. Например, если все леговые машины это транспортные средства, то не все транспортные средства это легковые машины... есть ещё грузовики, автобысы и т.д.

Цинкование это всего лишь разновидность гальваники. А гальваникой делают и омеднение, золочение, серебрение, хромирование, аллюминизирование... и т.д. А чаще всего в 2-3 слоя разных металлов гальванируют для прочности и долговечности. Например хром почти всегда по меди.

При этом и цинкование это не всегда гальваника. Есть ещё и холодное цинкование- химическая ионизация металла окрасочными составами почти на 100% состоящими из высокоионизированного порошка цинка (я диски Газели покрыл таким цинкрометаллом, всё как новые, не смотря на то, что разбавил эту краску на 50% алкидкой), есть высокотемпературное цинкование, типа лужения во флюсах, при температурах 500-4500С.

Есть ещё термодиффузионное и газотермическое цинкование (напыление расплавленным порошком в струе газа при 2000-4000С). Самое лучшее это конечно электролиз (гальваника), тк можно цинковать всё изделие (в тч кузов Ам) целиком уже после сварки, окунанием в ванну (так цинковали раму- каркас Рено- эспейсов с карбоновым кузовом. Вечная машина по кузову... Но поверхность при гальванике должна быть идеально чистой.

Во как ! век жви - век учись ! понял одно , гальваника это обобщенное название  процесса  покрытия металла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Принято считать , со времен СССР  что водитель - это человек с развитой мускулатурой  и  невысоким интеллектом , вечно в грязном и промасленном комбинезоне,   с гаечным ключем в руках и беломориной в зубах !!!  Данный форум полностью  опровергает вышеуказанные стереотипы. Здесь собрались и физики и химики ... и просто философы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто водители здесь долго не держаться, слишком грубые :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Принято считать , со времен СССР  что водитель - это человек с развитой мускулатурой  и  невысоким интеллектом , вечно в грязном и промасленном комбинезоне,   с гаечным ключем в руках и беломориной в зубах !!!  Данный форум полностью  опровергает вышеуказанные стереотипы. Здесь собрались и физики и химики ... и просто философы !

;) :D Вот не поверишь. сам удивился, когда попал сюда перед выбором Газели. На многих форумах бываю по долгу службы, подработок, увлечений. И сильно удивился среднему интеллектуальному уровню. Он здесь намного выше, чем даже на околонаучных форумах, профессиональных форумах. Думал, думал, почему? Пришёл к выводу, что скорее всего это результат 90х- 2000х годов, тк в газелисты попали очень много военных, преподавателей, даже ученых, то есть людей с разным, но неплохим образованием, и главное в разных сферах. Кушать то надо было. А ещё попадают профессионалы из разных областей знаний в качестве бедолаг- любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Самы грамотные ( на мой взгляд ) это самоделкины !  Это люди из породы   ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ ! Как правило у таких людей море практики и соответственно опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Всем привет тоже решил уделить внимание машине установил лэд лампочки н7 н1, просверлить в заглушках отверстия, чтоб внутри фарах не потели стекла , для винтеляторов которые идут с лампами , резину по кругу поставил от заводских разных щелей которые все разные размеры

ну что, как светят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, а ещё мозг постоянно тренируется в поисках решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ну что, как светят?

Да как, как? Даже на фотке видно что слепят встречных.Потому-что наша оптика разработана под лампу накаливания.Точечный источник света.А в светодиодках этот источник(кристаллы)разнесён по длине самой лампы.Вот и получается что глазам вроде ярко ,а свет по дороге размыт .Нужно выбирать лампу с одним мощным кристалом. Опять-же цветовая температура.В слякоть осеннюю может стать только хуже.И ещё момент,это световой поток.Ну и цена хороших ламп,очень ,и очень не милосердная.

Но в них есть и плюсы.Светодиодки не так разогреваются,и потребляют ничтожно мало.И ресурс их работы по сравнению с галогенками в разы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Да как, как? Даже на фотке видно что слепят встречных.Потому-что наша оптика разработана под лампу накаливания.Точечный источник света.А в светодиодках этот источник(кристаллы)разнесён по длине самой лампы.Вот и получается что глазам вроде ярко ,а свет по дороге размыт .Нужно выбирать лампу с одним мощным кристалом. Опять-же цветовая температура.В слякоть осеннюю может стать только хуже.И ещё момент,это световой поток.Ну и цена хороших ламп,очень ,и очень не милосердная.

Но в них есть и плюсы.Светодиодки не так разогреваются,и потребляют ничтожно мало.И ресурс их работы по сравнению с галогенками в разы.

А как на это смотрят наши доблестные сотрудники гибдд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как на это смотрят наши доблестные сотрудники гибдд ?

Не сотрудников надо бояться,а прилетевшего кирпича из встречной машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Греются мощные светодиодки то-же не слабо... Температура конечно ниже чем у галогенок, но суммарный тепловой поток и теплоотдача огромные, недаром радиаторы и кулеры ставят. При остановке кулера легко перегреваются и выгорают. И Татарин прав, нужны отражатели и линзы другой формы, для сбора не точечного источника света в параллельный пучок.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А как на это смотрят наши доблестные сотрудники гибдд ?

Я не знаю.Себе не ставил в головной свет.Вентилировал тему по ЛЕДлампам и пришёл к выводу что на оптику предназначенную под галоген,лампы найти в принципе можно.Но стоить они будут.Ну вот смотрел на одни. то что нужно.Но опять-же под вопросом.Ценник 9,500р.

Пока остановился только на лампах в ПТФ.Не доделал.Долго выбирал ,но немного промахнулся с размерами.Не лезет в корпус,и кристалы находятся не по оси, а со смещением вниз.Оптика линзованая.

Да.Так вот некоторые эксперименты. ПТФ уаз Патриот.Корпус металлический ЦАМ.На галогенке 55Вт.Поднимает температуру с +2 до +100 за три минуты.Линзы лопались.Из-за этого и заморочился со светодиодками(Пока не доделал на ЛЕД,по кругу корпуса сделал радиатор рассеивания тепла.)Потребление около 5 ампер.Светодиодка ..ну может 0,5 ампера.В руках держишь свободно.По световому потоку чуть меньше галогенки(по заявлениям производителя)

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Светодиоды уже давно делают гораздо точнее спирали.

Прогресс не стоит на месте

А по практике скажу самое страшное по дороге это когда насуют птф по середине, конкретная дизориентация

post-17901-0-13576700-1513231569_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Светодиоды уже давно делают гораздо точнее спирали.

Прогресс не стоит на месте

Рустем,да так всё так.Но вот смотри, даже на твоём примере.Два источника света.Проведи умозрительные линии света до отражателя.Как они на этот отражатель лягут ,и как они от него переотразятся?Один кристалл вверху другой внизу.Боковые зоны уже не работают. Даже галогенка криво сваренная даёт искажения по свету на дороге.Опять -же у нас требования по ближнему свету как в европе.Должна быть галка. На приборе в ПТО кстати хорошо видно.Раньше я все лампы перепаивал,под оптику.Даже пузатые "Жигулёвские". Теперь везде идёт точечная сварка.Тяжело переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А в чем противоречие?

галогенка 55вт берет 4,5А, светодиодку на 12В фарную не мерил по току, но если говоришь 5А, то она жрёт больше галогенки.

Галогенка греет не только тепловым действием тока, но и мощным световым потоком. Тот что частично отражается от линз и отражателей не наружу, а рассеивается внутри фары. он помогает перегревать фару и линзу. А частично- ИК излучение у галогенки огромное- за стеклом, когда конвекция исключена, реально в ладонь жар бьёт. У ЛЕД лампы световой поток намного меньше, ИК ещё меньше. Да и откровенно враньё они пишут про световой поток в люксах. Типа 1:10. Реально по ощущениям максимум 1:6. 


 

Светодиоды уже давно делают гораздо точнее спирали.
Прогресс не стоит на месте
А по практике скажу самое страшное по дороге это когда насуют птф по середине, конкретная дизориентация

Прикрепленные изображения

Ну на глаз то точно раз в 5 площадь излучения больше галогеновой спирали- целый блин... А значит спираль ближе по форме к идеальному точечному источнику света. Ближе всего дуга на электродах- прожекторного типа. А из физики любой не точечный источник света создаёт освещенность в люксах обратно пропорционально своей площади. Вот когда научатся сжимать до нити диаметром 2-3мм и длиной не более 4-5мм или до точки 2-3мм в диаметре, тогда возрадуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А в чем противоречие?

галогенка 55вт берет 4,5А, светодиодку на 12В фарную не мерил по току, но если говоришь 5А, то она жрёт больше галогенки.

.

Нет.Ты не внимательно прочитал Галоген жрёт 5амп. Севетодиодка около 0,5амп.Я по амперметру зарядника орентировался.

Это галоген 55вт.120ydaqoqmqp214_t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вижу, 0,5А, ещё подумал, может ты ошибаешься, оказывается я слепой.

Но всё равно пока рано втыкать, даже из-за цены и рассеивания не пучкового. Посмотрим что будет дальше. Галогенки уже лет 40 держатся за наши фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вижу, 0,5А, ещё подумал, может ты ошибаешься, оказывается я слепой.

Но всё равно пока рано втыкать, даже из-за цены и рассеивания не пучкового. Посмотрим что будет дальше. Галогенки уже лет 40 держатся за наши фары.

Прогресс не стоит.Сделают.Обязательно сделают.Цена поупадёт. Пока понял так.Самые мощные кристаллы,это амеровские(забыл название)Филипс и Шарп. 

И ценник конечно ..он даже не конский.Ну для газели это явный перебор.Да и пока результат сомнительный.Есть конечно подешевле .в пределах 3-5тыс.Но что-то не хочется эксперементировать с такими.Народ берёт,барыги барыжат.Но прежде чем толкать в фару такую лампу, нужно понять как вообще эта фара работает.Тонкий, выверенный прибор отражатель.

А тут, по галогенкам для себя сделал открытие.Парни-"паяльники",выпаивают галогенками, микросхемы многолапые с материнских(да и вообще) плат. От народ башковитый. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

ну что, как светят?

светят отлично встречных не пока люди не жаловались встречные машины у меня корректор фар стоит я вниз направил по ночам усталости нет глаза не болят когда ездишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

светят отлично встречных не пока люди не жаловались встречные машины у меня корректор фар стоит я вниз направил по ночам усталости нет глаза не болят когда ездишь

А ты можешь сделать фотку светового пятна на стене,с  дистанции метров 10?(И саму ЛЕДлампу подетальнее.)И желательно что-бы в одной фаре была галогенка.Уж коль ты у нас первоопроходец,не откажи.Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А в интернете фото пучка светодиодной лампы очень хорошо выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...