Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


апитую пропустил, троешник.
мне можно!я на экзамене на тройку исправил! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Правила орфографии придумали чистоплюи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Да еслиб позволено было,тут и русский размешан был бы с ненормативным
если бы ещё умели..а так у нас даже ненормативную лексику с трудом употребляют.знаю о чём говорю,одноклассница занимается в институте исследованием и изучением русского мата.мой личный рекорд,это не повторяясь всего на 15 минут.

а,ну да..30 лет в армии,там матом не ругаются,там на нём разговаривают. :D

могу и без мата,.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


на экзамене на тройку исправил!
Так и я почти не учился, чтение книг помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Правила орфографии придумали чистоплюи)))

ладно.на следующий,какой нить технический вопрос,отвечу без соблюдения правил,с применением сленга.без мата.посмотрим насколько будет восприимчиво к пониманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Когда то в школе учительница русского языка на доске написала фразу:

Поднимитетеперьяитетоже.

 

Чем ясно дала понять, для чего нужны знаки препинания.

 

Для тех кто не прочел:

Поднимите те перья и те тоже.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mishem, вопрос даже не орфографии,не в ошибках..вопрос тут скорей в другом.если вопрос задан более менее развёрнуто и читаемо.то есть текст воспринимается без попыток игры в поле чудес,то есть буквы угадал,прочитать не смог,то и ответ будет куда как точней и быстрей.а зачастую ситуация складывается,что мне лень описать и сформулировать нормально,но вы мне ответе так что бы было понятно чего мне надо сделать.вот многие и игнорируют такие вопросы,хотя возможно и знают точный ответ.как говорится,не потрудился подумать задавая вопрос,кто то полениться подумать чего хотели узнать.обычное уважение к собеседникам всё таки должно присутствовать.. ;)

не видя человека,не видя машины..сложно объясняться на пальцах :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Как-то один человек так сказал, если вы думаете что поняли то ч то я сказал,значит вы поняли меня неправильно..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

Всем доброго вечера. Сегодня установил вентилятор, сделал принудительно. Под усиления бампера  поставил гайки и закрутил болтами все стало как в шоколаде. После установке поездил с принудительным  включением обоих вентиляторов на компьютере бортовом была температура 70 градусов 


Вопрос такой. После поездок машину выключаешь температура растет с 80 до 90 градусов в чем может быть проблема ? Движок 100-ка 8 клапанный инжектор умз 4216  

post-89396-0-30318900-1525715029_thumb.jpg

post-89396-0-02769500-1525715096_thumb.jpg

post-89396-0-40202400-1525715110_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Ну ты даёшь!!! Моя личка не здесь, если уж хотел поправить. ;)  :D  :D  :D

 

А что касается соклубня, из-за бугра он или местный, так Авторедакцию никто не отменял.

обиженный не бери так близко к сердцу а бери ... за мой не правильный текст, в котором начал ошибки искать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем доброго вечера. Сегодня установил вентилятор, сделал принудительно. Под усиления бампера  поставил гайки и закрутил болтами все стало как в шоколаде. После установке поездил с принудительным  включением обоих вентиляторов на компьютере бортовом была температура 70 градусов 

Вопрос такой. После поездок машину выключаешь температура растет с 80 до 90 градусов в чем может быть проблема ? Движок 100-ка 8 клапанный инжектор умз 4216

 

На форуме есть тема,где ребята через реле и доп.датчик температуры,делают включение вентилятора по температуре.Т.е. вентилятор включается именно когда машина заглушена и температура пошла вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

На форуме есть тема,где ребята через реле и доп.датчик температуры,делают включение вентилятора по температуре.Т.е. вентилятор включается именно когда машина заглушена и температура пошла вверх.

Вопрос. Почему температура растет когда машина вообще обесточена стоит?  

На форуме есть тема,где ребята через реле и доп.датчик температуры,делают включение вентилятора по температуре.Т.е. вентилятор включается именно когда машина заглушена и температура пошла вверх.

если знаешь скинь ссылку почитаю посмотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вопрос. Почему температура растет когда машина вообще обесточена стоит?  

если знаешь скинь ссылку почитаю посмотрю

 

Ссыль не могу скинуть,не знаю где писали.Но принцип понятен.Управление через реле,минусом,с датчика температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему температура растет когда машина вообще обесточена стоит?
нет циркуляции ож по системе.а ож забирает температуру у куда как более горячего железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

я себе сделал чтоб при зажигание только вентилятор дополнительный включался, для безопасности. 


походу буду убирать в будущем этот умз 4216 поставлю от тоеты прадо движок 4 литровый там точно не надо чета придумывать 


Ссыль не могу скинуть,не знаю где писали.Но принцип понятен.Управление через реле,минусом,с датчика температуры

получается можно и принудительно включать при езде  и когда машина стоит обесточена тоже работать будит, а сколько время вентилятор  крутит будит   чтоб ож не кипела ? 

post-89396-0-78991100-1525717630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я себе сделал чтоб при зажигание только вентилятор дополнительный включался, для безопасности. 

походу буду убирать в будущем этот умз 4216 поставлю от тоеты прадо движок 4 литровый там точно не надо чета придумывать 

 

получается можно и принудительно включать при езде  и когда машина стоит обесточена тоже работать будит, а сколько время вентилятор  крутит будит   чтоб ож не кипела ?

 

Я же говорю-управление через обычный датчик температуру.Скажем при 97 вкл,а при достижении 90 выкл.

А,вспомнил,надо же ещё дополнительную помпу ставить,которая от фермера,что бы при включении она ОЖ гоняла.Иначе смысла нет в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

aktau84, Изучай,там все от и до расписано и с картинками и не один раз

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1821-elektro-ventiliator-vmesto-mufty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

aktau84, Изучай,там все от и до расписано и с картинками и не один раз

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1821-elektro-ventiliator-vmesto-mufty/

Спасибо. будим читать и голову ломать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


включается именно когда машина заглушена и температура пошла вверх.

При таком подходе в хорошую жару и частых остановках аккум. можно посадить напрочь. Такая конструкция актуальна с термостатом на 80, основным датчиком 82-87 и дополнительным датчиком 92-97, который и будет включать вентилятор при заглушенном двигателе. Ну и естественно доп. помпу нужно ставить.

 

 


Почему температура растет когда машина вообще обесточена стоит?  

Конструкция у газели такая. По этому не однократно уже говорил, нет смысла гнаться за термостатами 92-97.  После остановки двигателя в среднем температура поднимается градусов на 10.

 

 

 


вопрос даже не орфографии,не в ошибках..вопрос тут скорей в другом.если вопрос задан более менее развёрнуто и читаемо.

Без знаков препинания читаемо не получится. Убери точки, запятые, заглавные в начале предложения, и получится "каша", хоть и вопрос будет развернут. А в остальном согласен.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

речь пойдёт не про рабочую кормилицу. речь пойдёт о домашней кормилице. машина жены сузука гранд витара.она на ней за покупками по магазинам ездиет. значит тоже кормилица...будет много буков. уж извените...еду вчера на казельке к дому с работы...договорились с женой что она поедит днём на дачу. я вечерком по позже. ну вобщем время часа три вечера. звонок и чуть не плачет..типа ключ неповорачивается в замке у неё.. ну я как умный ей говорю пошевели рулем и заводи.. нее грит. руль чуть качнулся и заблокировался..ну она у меня не блондинка. и колесо накачать и масло проверить и незамерзайку залить эт для неё не проблема. .так думаю дело серьёзное.хорошо что в городе у магазина. ..грю счас через 15 мин буду. вызываю сына чтоб на такси приехал к матери..короче отдаю ему свою газель и жену сын везёт расстроенную домой..кручу ключ ..фиг.ни вправо не влево. и доконца он незаходит. ну думаю один фиг менять или личинку или замок.беру молоток хрясь по ключу. вроде чуть проскочил по дальше..пошатал чутка. ура.. проверенулся и заработало..я довольный что поедим на дачу еду к дому. и тут бац. руль клинит стопором замка.хорошо скорость не большая..встал машина работает руль фиг свернёшь. короче психанул.вышел и как дерну его влево. тыц.вышел из стопора крутиться в право влево...естественно о каких либо поездок пришлось пока забыть. вечером посидел в тырнете.утром на разборку.был наверно самым акуратным водителем. помоему новички ученики уверенней ехали.я всё ждал какую нибудь пакость. ..мой диалог с продавцами и мастерами из сервиса. я-замок есть? продавец есть.3000тыс. с одним ключём.чипованным(у меня тож чипованый).. я- о сколько стоить заменить замок и как это выглядит?говрят 3000замена..снимаем этот замок приязываем твой старый ключ под торпедой поближе к имбилайзеру и ставим новый замок. так всё бы ничего. у кого авто запуск тож ключик гдето рядом с чипом привязан. но смутила цена..звоню по другому тел. спрашиваю замки починяете?да отвечает приезжай. смотрю там рядом..приезжаю. выходит дядя Ашот. выслушал меня что с замком покрутил.он естественно опять встал в стопор ни туда ни сюда. и при заведённой машине ключ спокойно вынимается..и говорит. починим...я -скока.?он-три тысячи. снять поставить и заменить зубья на личинки...ключ остаётся твой. короче снял он его и при мне разобрал и пластиночки новые повставлял...вобщем пока тудым сюды..полдня прошло. я не настока дачный дачник чтоб на полтора дня туда ехать...еду домой и тут вспоминаю что жена жаловалась что свист от гены идёт иногда.. ремень в норме.да и шумно работает слышу. вобщем думаю раз на замке скроил значит поедим на диагностику гены.. презжаю.там просто всегда делаю. хоть и дороговато но ниразу после их ремонта отказа не было ни генератора ни стартера. эт когда я ещё на митсибуси джипике по грязям лазил. я скока снять поставить гену?.они-. две тысячи. я прифигел. и запись к мастеру чтоб снять тока на завтра..заглядываю под капот. посмотрел как и что там крепится.. говорю счас приеду. быстренько к казели беру инструмент и тряпку чтоб брюки не испачкать.приезжаю.начинаю готовить инструмент. смотрю собирается консилиум из работяг.видя мой инструмент и что делаю. понимают что шоу не будет и расходятся. за десять минут скидываю генератор прям там..вскрыли его ..сотояние не очень щётки почти в ноль ну что подшибник шумел эт я и так слышал.вобщем и тут маленько скроил себе на кофею. нее я понимаю если ебго снимать снизу как у меня на теракане был..там пока колесо не снимишь хрен вытащишь без ямы.это надо придумать на джипах генератор снизу ставить..а тут то всё удобно и доступно единственое воздухан снять с патрубком на заслонку и адсорбер..вобщем задесять минут поставил. помахал им ручкой и уехал.. вот так прошла суббота..уделил внимание кормилице продуктовозки.)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Но принцип понятен.Управление через реле,минусом,с датчика температуры

Я себе давно установил фольксвагеновский датчик включения вентилятора радиатора(размер такой же ),

 

З-х контактный;

на 2 скорости вращения вентилятора(реализовал через сопротивление печки с Форда);

и напрямую(без сопротивления) максимальная скорость, через реле ,

включается от аварийного датчика температуры...  

На МК АДе и такое бывает :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я себе давно установил фольксвагеновский датчик включения вентилятора радиатора(размер такой же ),

 

З-х контактный;

на 2 скорости вращения вентилятора(реализовал через сопротивление печки с Форда);

и напрямую(без сопротивления) максимальная скорость, через реле ,

включается от аварийного датчика температуры...  

На МК АДе и такое бывает :angry: .

да выбросьте вы эти реле мреле,скоростьвращениямращения...поставьте вискомуфту от бмв...тут есть соответствующая тема...забудете о тепературе ож.глушишь когда хочешь..не ждешь когда двиг остынет чтоб тепловой удар отвести...два года назад поставил и  одни положительные эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да выбросьте вы эти реле мреле,скоростьвращениямращения...поставьте вискомуфту от бмв...тут есть соответствующая тема...забудете о тепературе ож.глушишь когда хочешь..не ждешь когда двиг остынет чтоб тепловой удар отвести...два года назад поставил и  одни положительные эмоции...

У меня уже вроде пятый год. Несколько раз правда приходилось регулировать пластиной. А так полностью устраивает. Диффузора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вопрос. Почему температура растет когда машина вообще обесточена стоит?  

Ну- да, Крэйди правильно тебе пишет, это называется отложенное тепловыделение. Прикинь, некоторые детали сразу после остановки ДВс имеют температуру +500+700С, а вся железяка нагретая весит около 50- 60кг, со средней температурой +120+150С. То есть ведро воды то успеет вскипятить, прежде чем остынет.

Про орфографию и ошибки- терплю, когда пишут с дикими ошибками, сам часто ляпаю, в основном из-за быстропечати- пальцы не лезут в клавиатуру, тем более быстро. Но злюсь, когда не могу понять смысл фразы, вопроса. Просто надо бы хоть чуть грамотнее. Это же динамический процесс- дети начнут писать ещё хуже. Считаю, что тем кто не так давно специально искажал русский язык, переходя в интеренете не просто на слэнг, а на издевательство, надо яйца отрывать... Это сродни нацикам на майдане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

В выходные занялся немного машинами,на Газели поменял главный сцепления. До этого стоял цилиндр бизнес на машине 06г.в. но последнее время сцепление начало вести и брать в самом начале. Прокачка,замена опоры вилки,самой вилки не помогли,подкладка шайбы под опору тоже. После замены главного все стало норм,только выжим туже стал.

На МАЗе ставил электростеклоподъемники,что бы не тянцть провода по кабине,задействовал провода идущие на регулировку зеркал))),только + подал на копки и в дверях прокинул провода от разъема на зеркала до моторчика стеклоподъемника . Подъемники взял рейковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...