Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Д245 450 кг, КПП сцеплением и колоколом 90 кг примерно.тогда гп 5.857 от газона 4301 с дизелем с воздушным охлаждением.1)41х12зуб. передаточное число 3.42 Валдай2)41х9 зуб. передаточное число 4.55 Садко3)33х6 зуб. передаточное число 5.50 ГАЗ-33064)37х6 зуб. передаточное число 6.16 ГАЗ-535)41х6 зуб. передаточное число 6.83 ПАЗ БРДМ Изменено 2 мая, 2019 пользователем Andreass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 2 мая, 2019 Andreass, И самое главное готовь тысяч 250-300 для самостоятельной установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Почему 250-300? Свап комплект мотор,коробка,селектор, приборка доставка 112000 примерно, подушки ремни кардан редуктор ещё 20000 и электрика 30000 За 280 000 делают под ключ без редуктор В том и смысл отчасти подобного решения чтоб уложится в 150000-160000 самостоятельно. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Andreass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 2 мая, 2019 Andreass, потому как плюсуй туда гбо за писят, и регистрацию примерно за эти же деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Газ 40-50, регистрацию со временем сделаю.Andreass, потому как плюсуй туда гбо за писят, и регистрацию примерно за эти же деньгиБыл опт установки узета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 2 мая, 2019 Газ 40-50, регистрацию со временем сделаю.Судя потому, что в заводском исполнении автомобиль Валдай с ГБО не был никогда, вопросы у сотрудников возникнут очень быстро и там и свап и незарегистированный ГБО вылезут в 10дневный срок на устранение и последующее снятие с регистрации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 2 мая, 2019 Даа ребяты).. если коротко то вы большенство мазахисты.. Топикстартер, яб на твоём месте собрал мотор так сказать из того что было, б/у.. и избавился бы от этой машины.. далее купил бы Валдай с третьим камнем шестиметровый и радовался жизни..У меня термос пятиметровый с 245-ым был, кушал 13-16.. щас с третьим Камминсом шесть метров ест от 13.5 и максимум 16-ать, в среднем 14-14.5..Почему у вас валдаи жрут по 20 литров) стоит только догадываться..Валдай 6т край далее рама,коробка и т.д. не выдержит, сама по себе та газелька тяжёлая фермер с 5 метровой платформой плюс газ итого 3250-3500 со всяким барахлом, вес груза 2500-3700.На газельке колдун выброшен был почти с новья, не скажу что тормоза колом встают, можно сравнить с газоновскими пневмо гидро и грузом 5 .Во вы жгёте)))..Пособие для начинающих дармавозов.. как за пять рублей в рай попасть..Ладно не спорю! Живите как умеете.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 2 мая, 2019 Акпп это тоже механикаНу ну, ))) ы ы ы.. приколист..Газ 40-50, регистрацию со временем сделаю.Даю 99 и 9% что нЕ сделаешь!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 мая, 2019 Ну ну, ))) ы ы ы.. приколист..А что там те же шестерни передают крутящий момент,фрикционы только немного по другому работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 2 мая, 2019 Механическая часть в АКП есть и я не спорю что её нет.. Даа, тогда вариатор это велик).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 мая, 2019 Ну так первичный вал через фрикцион подключается к редуктору ,редуктор крутит кардан,и все . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 2 мая, 2019 Ну так первичный вал через фрикцион подключается к редуктору ,редуктор крутит кардан,и все .Да да так точно) берешь АКПП убираешь трансформатор мозги охлаждение и другую чепуху и получаешь МКПП.. Короче если обезьяну побрить и научить мату то получиться русский человек! или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) За 280 000 делают под ключ без редукторЛучше сказать кидают они его туда и на трех проводах заводят.За нормальную же установку берут 320-350 за газель и под 400 рублей за валдай без замены главной пары.Да и стоимость обслуживания мотора и акпп сразу рублей 20-25 потребует.Стоимость нужных запчастей от донора с мотором и акпп 150-170 тысяч выйдет,кардан от 15 рублей,выхлопная, крепление мотора с акпп, патрубки, шланги, масло, охлаждайка, насос гура, установка компрессора, отключение иммо, снятие ограничителя скорости,адаптеры,подключение проводки,настройка, главная пара,гбо,регистрациия. Изменено 2 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 2 мая, 2019 Совсем чуть-чуть.. если сомому то делов на пару дней( плюс обмыть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Даа ребяты).. если коротко то вы большенство мазахисты.. Топикстартер, яб на твоём месте собрал мотор так сказать из того что было, б/у.. и избавился бы от этой машины.. далее купил бы Валдай с третьим камнем шестиметровый и радовался жизни..У меня термос пятиметровый с 245-ым был, кушал 13-16.. щас с третьим Камминсом шесть метров ест от 13.5 и максимум 16-ать, в среднем 14-14.5..Почему у вас валдаи жрут по 20 литров) стоит только догадываться..Во вы жгёте)))..Пособие для начинающих дармавозов.. как за пять рублей в рай попасть..Ладно не спорю! Живите как умеете..Вариант собрать и продать так же рассматривается. Насчет пособия для дармовозов неуместно сказано т.к. стоимость перевозки мы не обсуждали, если и везём перегруз то по цене машины того тонажа чей вес везём, можно конечно отказываться от подобной перевозки но заказчику интересно работать с одними и теми же перевозчиками, а перевозчикам интересна стабильность. По расходу: ТНВД настроен на евро ноль 136 сил , на маршруте 40% горы. Ну ну, ))) ы ы ы.. приколист.. Даю 99 и 9% что нЕ сделаешь!.Честно регистрировать газ за 50000 не особо хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Совсем чуть-чуть.. если сомому то делов на пару дней( плюс обмыть..[/quote Касаемо стоимости установки изучал сегодня информацию, цены действительно сильно разнятся от 280 до 400 тыс. руб, механически установить мотор при наличии сварки болгарки и рук из плеч не особо тяжко, но электрика как оказалось стоит денег при том не слабых, да обслужить мотор действительно думаю придется ремни ролики как упоминалось выше, вероятнее всего что даже если механику сделать самостоятельно, то гбо ,регистрация , электрика , обслуга мотора могут и впрямь выйти ещё в 150000 а это уже ощутимо. Думаю данный свап будет интересен только в случае если на очень свежем авто по каким то причинам мотор не подлежит восстановлению. Делать свап Тойоты стоимостью итоговой 250-270 тысяч если самому и 350-400 если под ключ целесообразно только на свежий авто, но не в машину 2006 года. Не рентабельно.Идею можно рассмотреть возможно владельцам газона Некст с несамым надёжным по сравнению с камнем ДВС и более дорогим в ремонте. Изменено 2 мая, 2019 пользователем Andreass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Ман под ключ установить с КПП зф стоит 300-320 , есть вариант приобрести ДВС+КПП за 210-220 и комплект установочный за 20-25. Но со слов продавца лезет он в Валдай очень с натягом возможно места под капотом будет даже меньше чем в моторном с камнем. Моторы эти со слов продавца 98-00 годов. Даже если распродать навесное КПП от 245го рублей на 70 , замена встанет минимум 175 за двигатель и коробку б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 (изменено) Есть возможность при покупке завести померить давление масла и компрессию , осмотреть турбину , но все остальное сложно отдиагностировать и оценить остаточный ресурс без вскрытия т.е. так или иначе тоже кот в мешке . По массе агрегатов выйгрыша нет Ман 0824 выходит тяжелее 245. В итоге ставить Ман за 175 или капиталить 245 с сохранением родной КПП за примерно 110-120 вопрос сложный.Ищем владельцев Валдая с Ман 0824 :) Изменено 2 мая, 2019 пользователем Andreass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 2 мая, 2019 Из плюсов свапа Ман возможность ездить без регистрации ДВС больше, вероятность спалился меньше, звук дизеля . ДВС выдает аж 570 ньютонов на 1400, КПП уже зф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 3 мая, 2019 Кто ставил или эксплуатирует Ман 0824 на Валдае отпишитесь по опыту эксплуатации и установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц 15 Опубликовано 5 мая, 2019 Валдай 6т край далее рама,коробка и т.д. не выдержит, сама по себе та газелька тяжёлая фермер с 5 метровой платформой плюс газ итого 3250-3500 со всяким барахлом, вес груза 2500-3700.На газельке колдун выброшен был почти с новья, не скажу что тормоза колом встают, можно сравнить с газоновскими пневмо гидро и грузом 5 .Лет 5 назад приезжал человек покупать мой Валдай, так тот говорил по 7 тонн на таких возят, только рессоры усиливают, я прифигел конечноAndreass, потому как плюсуй туда гбо за писят, и регистрацию примерно за эти же деньги+Простой , те не полученная прибыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц 15 Опубликовано 5 мая, 2019 Ман под ключ установить с КПП зф стоит 300-320 , есть вариант приобрести ДВС+КПП за 210-220 и комплект установочный за 20-25. Но со слов продавца лезет он в Валдай очень с натягом возможно места под капотом будет даже меньше чем в моторном с камнем. Моторы эти со слов продавца 98-00 годов. Даже если распродать навесное КПП от 245го рублей на 70 , замена встанет минимум 175 за двигатель и коробку б/у.Даф 45ый был у меня, мотор 5.9 больше 17л никогда не ел, офигенный мотор+КПП zf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 576 Опубликовано 5 мая, 2019 5,9 наверное шестёра,такой на Валдай уж точно не влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц 15 Опубликовано 5 мая, 2019 5,9 наверное шестёра,такой на Валдай уж точно не влезет.Да,6-ка. Народ на газелях кабину пилит,ну как на валдаях , +/- по полу разница не велика.Я б о мерсовское ком моторе подумал, 4ех цилиндровом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 5 мая, 2019 Даа под кузов проставить.. типа как на икарусе.., а с переди под капотом инструментальный ящик или бак туды впиньдюрить под дт.. спалка тоже как вариант.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты