Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Илья.

Принимайте очередного бусовода

Рекомендуемые сообщения

Илья.

Я у вас на форуме уже пытался прижиться с проектом по газельке, но тогда всё пошло не так как планировалось. А просто флудить как-то не интересно.

Но теперь, спустя некоторое время и буквально 16го числа, пригнал себе микро Икарус :wub:

Жизнью он конечно потрёпанный, но думаю что вполне хватит сил и возможностей чтоб сделать из него "человека". А пока хлопоты по переписи и устранению особо срочных косяков.

 

post-90336-0-37280000-1495130163_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Илья., то ли порадоваться за тебя,то ли посочувствовать.но один раз уж решился,то удачи в начинаниях,и терпения в воплощении хотелок. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Дак а смысл сочувствовать то? По собственной инициативе полез в эту авантюру, поддался ностальгии можно сказать :)

Но несмотря на найденные проблемы по кузову и мотору, вагон нравится объемом. В волге мне было тесно и "королевства маловато". А всё что сломано, починю, Всё что сгнило заварю или заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вагон нравится объемом.
тут да.объём шикарный,но..салончик трансформер туда просится. вот с ним..вот то салончик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

салончик трансформер туда просится

Может быть, но в моих планах всего 5ти местный салон и багажная полка(она-же спальник). А дальше как пойдет дело по воплощению хотелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

но в моих планах всего 5ти местный салон и багажная полка(она-же спальник).

дык если транформер,то спальник уже будет

как то вот так..

0_17ff6b_e35114c2_orig.jpg

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тоже обдумываю конструкцию семейной машины для путишествий,но мне она видется на базе фермера с 3м кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Успехов! Если руки не тока под ... заточены, то всё будет ОК. Как автобус оно оказалось даже лучше чем я думал ;) - многих грузовых проблем с ним нет. По сути дорогая проблема одна - коррозия кузова.

* салон мне даже заводской приемлем, с минимальными изменениями - он вовсе не худший, на самом деле.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну, в умелых руках и х...молоток. :D

Смотрю на фотку ,да вроде как криминала по кузову нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да вроде как криминала по кузову нет.

заглянуть за эбу,или снять всю шумку с моторника и посветить в темноте лампой помощней,а самому смотреть с другой стороны,то бывает чувствуешь себя суперменом,сквозь металл видишь :D газели этому в разы меньше подвержены

про крышу молчу...а то скажут что боян дремучий :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Да , у барга кузов очень слабый..пришлось продать..за год сквозные дыры образовались в левом пороге ((такой шустрый барга был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Странно конечно это всё .Особенно трещины на крыше.Казалось-бы, подвеска мягче,должна отрабатывать.А такое чувство будто  кузов скручивает постоянно.

На Соболе,тоже трещина шла по крыше в районе проёма распашонки,в задней части.Может от того что, на задний ряд постоянно здоровые мужики садились?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

такое чувство будто кузов скручивает постоянно

так оно и есть. Рама из пластилина сделана, она даже на глаз видно как дышит. И рвёт кузов который с ней жёстко связан. ОЧЕНЬ плохой металл.

Да так то и фиг с ним - не  сломается так сгниёт, не сгниёт так в ДТП разобъётся, или жена при разводе заставит продать :) а то может и повезёт - как карта ляжет.

*мой кстате во всех известных местах по кузову ещё при покупке был треснут, зато рама целая (ибо резиновая :) ). Трещины не растут и я на них просто забил. Потому как см. выше :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сочувствуй, не сочуствуй- ты ужо попался... :) Продать трудно, проще оживить. Я потихоньку не спеша прохожу этот путь. Идея была сразу делать трансформер для дальняка. Но в торопях надо было оформлять ГБО, поэтому в экспертной не стал оформлять экспертизу на возможность переделок, да платить сверху 8тыр не хотелось, хотя отдельно по тюнингу обойдется дороже -12тыр, чем если бы совместно с ГБо- 20 тыр. Но поезд не ушел, буду дальше думать. Но пришел к выводу- лучше пока обойтись универсальными методами, приспособив басик для дальняка и удобства делать незаметными для ГАИ, легко убираемыми. Чтобы прицепиться было в принципе не к чему. Тем не менее всё что нужно для кухни, сна, вообще дальняка с семьёй может появиться. Что- то уже сделал, спрашивай, отвечу.

С коррозией кузова бороться мона и нуна. У меня удивительно- нет серьезной коррозии снаружи, только рыжики где камни прилетели или песок трет. А внутри в принципе девственно чисто во всех полостях, как новая. И снизу то- же чистенько... Но я ещё дополнительно всё защитил. А снаружи на это лето- обработка ортофосфорной, покрытие цинкрокроном, покраска.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всё зависит от то го, рукастый ты или нет! Если рукастый , то всё дёшево и просто. Если нет , то дорого.( довести до ума.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

вроде как криминала по кузову нет.

Дак фото с е-1 <_<

на самом деле есть, дверки на выброс из за гнили. Пороги вроде как целые.

А так стандартный набор баргузина - трещина в крыше возле стойки, небольшая трещина на щите. Ладно хоть рама целая, по крайней мере пока ничего не нашёл страшного.

 

 

Хотел вчера маслонасос поменять, в слабой надежде на появление давления, но блин "наобмывался" с корефаном, смог только топл. шлангии поменять, фильтра да бачок гура на железный :D

Всё зависит от то го, рукастый ты или нет! Если рукастый , то всё дёшево и просто. Если нет , то дорого.( довести до ума.)

Да вроде как руки есть в плечах. Справлюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Всё зависит от то го, рукастый ты или нет! Если рукастый , то всё дёшево и просто. Если нет , то дорого.( довести до ума.)

зависит еще от года выпуска, чем новее тем лучше

С коррозией кузова бороться мона и нуна. У меня удивительно- нет серьезной коррозии снаружи,

это битву ты все равно проиграешь, нет с наружи не значит что ее нет под краской

Хотел вчера маслонасос поменять, в слабой надежде на появление давления

есть темы почитай, масляный насос при замене , будет радовать только на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

масляный насос при замене , будет радовать только на холодную

Сегодня заменил насос. На горячую лампа моргает примерно на 500х. об. мин, при включении вентилятора. На 1000 всё нормально.

На первое время мне хватит, а потом поменяю на 406иж, он стоит в гараже капиталенный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Мужики, помогите советом или ссылкой где почитать. Боковая дверь захлопнулась, а обратно не открывается. Есть конечно лом и болгарка, но хочется узнать гуманный способ открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
Татарин, спасибо, Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

это битву ты все равно проиграешь, нет с наружи не значит что ее нет под краской

С коррозией кузова бороться мона и нуна. У меня удивительно- нет серьезной коррозии снаружи,

Я понимаю о чем говорю... Это моя 19 машина и лет 40 жизни как бондарю-варю, крашу свои и чужие ржавые машины. Нет серьезной коррозии в тч под краской, утаить это невозможно. Так, рыжики из-за хреновой грунтовки и частично её полного отсутствия, а так же поверхностная коррозия в стандартных местах где камни, "пескоструйка". Зачисти, сделаем бондаризацию ортофосфорной, будет как новая. Варить по- крайней мере (из-за гнили) нечего. А внутри, в полостях, вообще как с завода была, когда раздел её. Даже пыли/грязи не было, ни то что ржи. И везде мовиль хорошим слоем и еще что то, липкое не высохшее до сих пор, видимо на базе полиолефинов. Машине скоро 6 лет, за это время стандартная Газель бывает уже и в дырах. У соседа 4 года, вся ржавая. Здесь только задний бампер, мятый потому что весь, да я ещё добавил мятости, а за зиму (начали сыпать новые химикаты вместо соли) бампер сильно резко заржавел. да и рыжиков резко добавилось . За этой Газелью  явно следили по кузову. Я ещё мовиля не пожалел 4литра, обновил. Кстати, все низа и снаружи были пробрызганы мовилем- до сих пор не везде стерлось песком. Может это спасло на пару лет. По крайней мере где активно камнями и песком не чистит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...