Белый кит 54 Опубликовано 21 мая, 2017 Итоны дрянь!!Что же лучше?Поставили катаемся, довольные. Может разные условия эксплуатации.Раскачивать с итоном нельзя. На одной казенной выкинули, на второй не успели. Лучше жесткая блокировка полуоси, или хотя бы червяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Раскачивать с итоном нельзя. На одной казенной выкинули, на второй не успели. Лучше жесткая блокировка полуоси, или хотя бы червяк.Итон это мировой бренд разрабатывающий блокировки не только для Газелей. Это и есть жёсткая блокировка, раскачивать можно.На ходу включать нельзя и ездить более 40 км/ч нельзя и масло нужно использовать хотя бы трансмиссионное Лукойл. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 мая, 2017 Газелевский мост. На уазике после установки хабов, разницу в расходе не ошутил. А вот шлицевая на кардане умрёт быстрее. разница в расходе есть, главное это другое поведение машины,меньше шума, кардан окупиться топливом да и хабы тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 21 мая, 2017 Итон это мировой бренд разрабатывающий блокировки не только для Газелей. Это и есть жёсткая блокировка, раскачивать можно.На ходу включать нельзя и ездить более 40 км/ч нельзя и масло нужно использовать хотя бы трансмиссионное Лукойл.Раскачка елокера запрещена инструкцией и конструкцией. При включенной блоке - движение только в натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 21 мая, 2017 Поддержу итон, по крайней мере фирму. Производит трансмиссию (кпп, мосты) для грузовиков и тягачей. При должном уходе и отношении, ресурс колосальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 мая, 2017 Раскачка елокера запрещена инструкцией и конструкцией. При включенной блоке - движение только в натяг.Пробовал без раскачки едет, если встал включил заднюю передачу и поехал назад вот и вся раскачка.Поддержу итон, по крайней мере фирму. Производит трансмиссию (кпп, мосты) для грузовиков и тягачей. При должном уходе и отношении, ресурс колосальный.Не только трансмиссии всё что связано с передачей крутящего момента, и изменения его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaber75 5 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Это всё разве не трансмиссия? Изменено 21 мая, 2017 пользователем vaber75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 21 мая, 2017 На промышленных установках редукторы, частотное управление эл.двигателями я про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 21 мая, 2017 разница в расходе есть, главное это другое поведение машины,меньше шума, кардан окупиться топливом да и хабы тожеШрусовый кардан окупиться? Экономия то грамм 100 на 100 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Шрусовый кардан окупиться? Экономия то грамм 100 на 100 км. литр не хошь? А то и два, и речь вообще про простые карданы, Изменено 21 мая, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 21 мая, 2017 литр не хошь? А то и два, и речь вообще про простые карданы,Хочешь сказать что у меня соболь 7 литров будет есть-не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 мая, 2017 Хочешь сказать что у меня соболь 7 литров будет есть-не верю.Нам такие расходы только снились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 22 мая, 2017 Хочешь сказать что у меня соболь 7 литров будет есть-не верю.Я и сейчас не верю ,что Соболь 8 литров ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 22 мая, 2017 Я и сейчас не верю ,что Соболь 8 литров ест.По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 22 мая, 2017 По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров.Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :) Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 22 мая, 2017 Осталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :) Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало.Едет и еще как едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 мая, 2017 По трассе 80-90 км\ч. ну не 8 но меньше 9 литров. мадам не путайте соленое с кислым, во-первых речь идет о бензиновых двигателях, там рассход больше чем на дизелях и соотвествено и экономия ощутимей вторых дизель больше тяговит ему пару трущяйся деталей не так страшна, в третьих расход меньше будет и на дизеле не знаю на сколько, но например мои Дукатопри такой скорости жрет 7 литров, понятно что сравнение не корректно, но все же и он фиат, больше соболя и выше, и главным бонусом тишина и надежный подшипник, если сравнивать соболь и собольОсталось добавить, что быстрее он при зтом и не едет :) Карбовый я задушил до 9. Удовольствия от такой ездни мало. вот пиз..болЕдет и еще как едет.на вашем дизеле мадам, карбюратора нет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 22 мая, 2017 Едет и еще как едет.ХМ, это я так, мимо проходил, но, тем не менее про то, что карбовый 4х4 можно задушить, я реально допускаю (ну там карб от 2108 и прочие всякие примочки) - при этом он реально не поедет больше 70 под горку, но расход владельца может и порадует. А вот то, что камень, управляемый электронными мозгами, можно задушить - как-то с трудом верится. Ну и- таки да, если я на своём 405 буду тошнить 80 км/ч по трассе, то и у меня расход будет около 10/100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) А вот то, что камень, управляемый электронными мозгами, там по тексту видно, что человек не видит разницы между своим каменсом и 406 карбюраторном ДВС,гкарбовый 4х4 можно задушить, я реально допускаю (ну там карб от 2108 и прочие всякие примочки) - при этом он реально не поедет больше 70 под горку, но расход владельца может и порадует. трогаться как ? Не задушишь под 9 не поверю не в жизни Изменено 22 мая, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 22 мая, 2017 мадам не путайте соленое с кислым, во-первых речь идет о бензиновых двигателях, там рассход больше чем на дизелях и соотвествено и экономия ощутимей вторых дизель больше тяговит ему пару трущяйся деталей не так страшна, в третьих расход меньше будет и на дизеле не знаю на сколько, но например мои Дукатопри такой скорости жрет 7 литров, понятно что сравнение не корректно, но все же и он фиат, больше соболя и выше, и главным бонусом тишина и надежный подшипник, если сравнивать соболь и собольвот пиз..болна вашем дизеле мадам, карбюратора нет,А разве я говорила что у меня на cummins карбюратор стоит? Началось с того что я хотела сказать что хабы для переднего кардана это зло, и ни как зто удовольствие не окупается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 мая, 2017 А разве я говорила что у меня на cummins карбюратор стоит? Началось с того что я хотела сказать что хабы для переднего кардана это зло, и ни как зто удовольствие не окупается.Едет и еще как едет. он про карбюратор вы про что? Ваши познания про кардан откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 22 мая, 2017 он про карбюратор вы про что? Ваши познания про кардан откуда?Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 мая, 2017 Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются. и через сколько они провисли? Короче каждому свое, мне пониженный расход и меньше шума, кто хочет пускай карданы бережёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 22 мая, 2017 и через сколько они провисли?Короче каждому свое, мне пониженный расход и меньше шума, кто хочет пускай карданы бережётГде то в районе 50 тыс. и дело в том что проблема всплывает когда передний мост включенным нужен на большое расстояние и ехать километров 400-500 с сильной вибрацией ни очень то и приятно. Потом надо купить кардан, а самое поганое это ехать в Москву его балансировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Два патриота, от них передние карданы с провисшими шлицевыми соединениями в сарае валяются.Пробеги ваших патриотов?У меня пробег соболя 50 тысяч,все карданы крутятся постоянно,задний в идеале,передний в шлицах болтается хорошо.У меня такое ощущение,что миф про передний кардан и шлицы на уазе просто придуманный кем то.На соболе он и вращающийся долго не живет.Хотя я обслуживал его очень усердно.Теперь насчет расхода.Специально решил проверить и съездил в Крым туда без переднего кардана,обратно вернулся с ним.И представляете,на бензине ни чего не выиграл,вся дорога по расходу прошла одинакова.Даже катализатор удалил,думал сэкономлю на этом,и удаление ката ни чего не дало.Расход ни при каких обстоятельствах на машине не отразился. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты