Кирилл 839 Опубликовано 15 августа, 2017 А какая прокладка нынче самая лучшая для 405.22 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton060 1 Опубликовано 15 августа, 2017 А какая прокладка нынче самая лучшая для 405.22 ?Я ставил один лист от Е3 на низ и сверху обычную, проблем не было.Еще раз замерил компрессию с валами, 9-3-3-3, поставил старые разряженные гидрики - ничего не изменилось, опять добавил масла - подьем на 0,5 очка. Снял голову, пролил клапана - на впуске текут все без исключения, причем именно текут а не просто пропускают слегка. На выпуске лучше, но тоже в большинстве пропускают. Вопрос: почему так произошло и что делать? Можно ли просто притереть все клапана по новой или нужно задуматься и еще что проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 15 августа, 2017 нужно задуматься и еще что проверить?задуматься и проверить выступание штоков клапанов,до середины распред вала,(среза постелей)от штока должно быть не менее 35.5 мм.если меньше,то не будут клапана закрываться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 15 августа, 2017 Приятель наездник нагрел ЗМЗ 409 на Патрике 2008 года выпуска (( Вытек тосол через дырявый радиатор , а водитель ехал не смотря на приборы и заглушил мотор, только когда горелой резиной завоняло и стрелка указателя температуры стала скакать от нуля до 120 ))Поменял радиатор и не может завести двигатель , искра есть, бензонасос жужит .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты