Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igor61

Затяжка серьг задних рессор?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Меняли как то в автосервисе один сайлентблок,затянули на вывешенной машине.Указал на это,сказал,что так не правильно.Слесарь с гордым видом произнес-я уже 15 лет в автосервисе и всем так затягиваем.Опустили машину на землю-авто стоит криво,та сторона,что меняли сайлентблок,стоит выше.Заставил отпустить болт и затянуть заново уже на стоящей машине-машина выравнялась.Псу под хвост его 15 лет работы в автосервисе.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

всегда опускаю просто машину и затягиваю,а по поводу выпрямлять рессоры брехня.

Где,то 14-15 кг тяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Кода давят рессору,салент рессоры разряжен и резина салента в покое,потом его затягивают стремянками и отпускают домкрат,в саленте резина закручивается в противоположное вращение работе.Дальше каждая кочка неровность разгружает резину салента,при этом не происходит перекручивании резины и в следствии её разрыв.Резина работает в малом колебательном диапазоне,чуть больше этот диапазон,резина рвется.Что бы этого не происходило,рессоры и заряжают перед затягиванием.

Смутно конечно, но вроде скорее понял, чем нет:)

Меняли как то в автосервисе один сайлентблок,затянули на вывешенной машине.Указал на это,сказал,что так не правильно.Слесарь с гордым видом произнес-я уже 15 лет в автосервисе и всем так затягиваем.Опустили машину на землю-авто стоит криво,та сторона,что меняли сайлентблок,стоит выше.Заставил отпустить болт и затянуть заново уже на стоящей машине-машина выравнялась.Псу под хвост его 15 лет работы в автосервисе.

у меня машина на правый бок завалена, сколько езжу, см 3-5 по моему по аркам разница, сейчас ты меня заставил крепко задуматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

у меня машина на правый бок завалена, сколько езжу, см 3-5 по моему по аркам разница, сейчас ты меня заставил крепко задуматься

Если завалена уже давно,то это точно не затяжка сайлентблока.Скорее всего рессоры просели с какой то стороны.Когда не правильно затягивают сайлентблок,он потом все равно выравняется,вернее машина,а у сайлента порвет резину внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто втулку провернет и все будет как обычно, но не долго

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Раньше тоже затягивал серьги на загруженной машине,и почему то сайлентблоки разбивало за 1-1,5 года,потом где услышал что затягивать нужно на просто опущенную с домкрата,уже года 3 езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Просто втулку провернет.
с завода на 30 тысяч хватило. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

с завода на 30 тысяч хватило. :)

Листы не добавлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Раньше тоже затягивал серьги на загруженной машине,и почему то сайлентблоки разбивало за 1-1,5 года,потом где услышал что затягивать нужно на просто опущенную с домкрата,уже года 3 езжу.

Затягивать надо так,в каком положении машина находится больше всего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Пока по одному.Спереди поменял как раз когда добавлял,а сейчас на заде буду менять на проверенные годами сайлентблоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рессору купил недавно чусовскую, саленблоки сразу выкинул, совсем никакие

Затягивать надо так,в каком положении машина находится больше всего.

У меня же пневмо, все всегда в одном положении
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


буду менять на проверенные годами сайлентблоки

это какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это какие?

Не знаю.Я ставлю всегда заводские,проблем нет.Беру у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slavyan,Раньше шли в бело-голубой,красно-синей упаковке,а сейчас в новой упаковке идут. SHARNIR-REZINOMETALLICHESKIY-SAYLENTBLOK

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Если завалена уже давно,то это точно не затяжка сайлентблока.Скорее всего рессоры просели с какой то стороны.Когда не правильно затягивают сайлентблок,он потом все равно выравняется,вернее машина,а у сайлента порвет резину внутри.

Да походу перед. Менять обе передние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да походу перед. Менять обе передние?

Да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если это саленблок (резино металлический шарнир),то затягивается в середине рабочего хода, но так как не предусмотрена никакая фиксация внутренней втулки, то это просто обыкновенная резиновая втулка, можно затягивать в любом положении, но не сильно, иначе его порвёт

Задавал вопрос представителю завода, про то как это было задумано конструктором, но был отправлен в баню, вместо ответа.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я думаю здравый смысл в помощь, а не представитель завода.. понятно что сайлет блок работает на скручивание и желательно устанавливать так что бы в середине рабочего хода он находился в разгруженном состоянии т.е. затягиваем на опущенной машине, но. есть маленькое "но" усилие болта ни как не удержит внутреннюю втулку от проворачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

усилие болта ни как не удержит внутреннюю втулку от проворачивания.

Удержит, если с обоих сторон поставить "ершистую шайбу", но ходить он долго не будет, потому как на коробке только название "Резино металлический шарнир" а в коробке обыкновенная обрезиненая втулка,..

Почему и возник вопрос, ради интереса, о мысли конструкторов.а не о здравом смысле!

А здравый смысл подсказывает, нужно тоненькие шайбы ставить, чтобы на болту проворачивался, и пускай работает как втулка.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В целом по всей теме ответы слегка удивили, большинство ароде как самостоятельно ремонтом занимаются а такую ерунду напишут, что подозрительно становиться. Кто хоть раз рессору снимал, там же видно от этой втулки выроботка вседа присутствует и в кронштейн переднего конца приходится шайбы подпихивать... неа? Ну вот не понятно мне как мастер с пятнадцатилетним стажем на вывешенной рессоре эти болты затягивает и на него за пятнадцать лет эта самая машина нни разу ни ё..., не понять мне как штаны через голову натягивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Задавал вопрос представителю завода, про то как это было задумано конструктором, но был отправлен в баню, вместо ответа
это,как его...завод не даёт советов по самостоятельному ремонту,для проведения ремонта обычно посылают в бан, точней .эмммм(тут должен быть мат),ну в общем езжай к ОД! :D тама усё сдЭлают! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В целом по всей теме ответы слегка удивили, большинство ароде как самостоятельно ремонтом занимаются а такую ерунду напишут, что подозрительно становиться. Кто хоть раз рессору снимал, там же видно от этой втулки выроботка вседа присутствует и в кронштейн переднего конца приходится шайбы подпихивать... неа? Ну вот не понятно мне как мастер с пятнадцатилетним стажем на вывешенной рессоре эти болты затягивает и на него за пятнадцать лет эта самая машина нни разу ни ё..., не понять мне как штаны через голову натягивать.

Наверное пневмоинструментом тянет,потому и не ё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

это,как его...завод не даёт советов по самостоятельному ремонту

Мне не нужны советы завода, нужно просто знать, как задумал конструктор этот узел, что бы понять как к нему относится при сборке, а не гадать на "кофейной гуще", чем по сути в этой теме и занимаемся. Если это резинометалический шарнир, тогда понятен момент затяжки но почему не продумана фиксация внутренней втулки,если это простая обрезиненая втулка, зачем прописан такой момент, это однозначная гибель, этой самой втулки.

П.с для себя решил, поставил тонкие шайбы, и затягиваю не сильно, ходят пока отлично.

П.с.с Но вариант с шарниром мне понравился, очень мягко работает подвеска НО не долго, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Ну вот не понятно мне как мастер с пятнадцатилетним стажем на вывешенной рессоре эти болты затягивает и на него за пятнадцать лет эта самая машина нни разу ни ё..., не понять мне как штаны через голову натягивать.

 

Это такой мастер. Ему просто плевать. Удобно ему на подъёмнике пневмогайковёртом затянуть, а не ползать под машиной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужно просто знать, как задумал конструктор этот узел,
ты никак,злодей,на коммерческую и конструкторскую тайну удумал покуситься? :ph34r:

 

 


Если это резинометалический шарнир, тогда понятен момент затяжки но почему не продумана фиксация внутренней втулки,если это простая обрезиненая втулка, зачем прописан такой момент,
это просто чуть увеличенный узел от подвески с меньшими ходами.делалось по принципу - с наименьшими затратами.далеко не самые "жирные" годы для автопрома были.так что многое сделано по принципу - лишь бы работало хоть как то.очень многие узлы та же самая волга,но просто крупней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...