Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Максим7901

Туго расточенный 406-ой "залипает" при повторном запуске после прогрева

Рекомендуемые сообщения

Максим7901

Доброго дня! Цилиндры ЗМЗ-40620D были расточены до 2-ого ремонта. Хонинговка есть. Расточник сказал, что поршни к цилиндрам прилегают туго (не погружались под действием собственного веса, требовалось толкать), поэтому обкатывать осторожно. Двигатель собрали, завели. Работает нормально, но если после нескольких минут работы (нагрев до 80 градусов) заглушить, а потом опять завести, то стартер не может провернуть коленвал, и двигатель не заводится. Если дать остыть - то нормально заводится, но после нескольких минут работы заглушить и попробовать завести, то вновь всё повторяется. Так уже 3 дня.

Вопрос: следует ли ещё немного расточить цилиндры, или же достаточно обкатать и "само всё притрётся"?

Важно, что машина предназначена для работы в тундре, и если там что случиться, то машину оттуда уже не вытащить.

Спасибо.

Изменено пользователем Максим7901

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Лучше расточить с нужными допусками.Притираться так будет долго,может и цилиндры задрать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но если после нескольких минут работы (нагрев до 80 градусов) заглушить, а потом опять завести, то стартер не может провернуть коленвал, и двигатель не заводится.
тепловой прихват поршня,то есть теперь в любом случае разбирать,если повезёт точить не придётся,обойдётся заменой поршней на более "тонкую" группу.если мотор прогреть под нагрузкой.хорошо прогреть и потом заглушить.то возможно уже и после остывания провернуть не получится.а может и на ходу поршни "размажет"
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Классно движок собрали))) на 5+ мне так мотоцикл точили, кольца потом с выхлопной трубы можно было вытряхивать и выработка такая что где кольца кончаются на цилиндре была зазубрина. Ну если заморочиться конечно можно на холодную прикатать каким нибудь электро мотором)) но это гемор и долго)) и может и не поможет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

. Расточник сказал, что поршни к цилиндрам прилегают туго

Я бы этому расточнику выставил счёт на разборку, перехонинговку под минимальную группу с зазором не менее 6 соток на поршневую мотордеталь "эксперт". а вообще куда смотрел моторист при сборке? или сам собирал?

а хон чем делали - наждачкой на бруске или настоящим автохоном с щётками?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Лучше расточить с нужными допусками.Притираться так будет долго,может и цилиндры задрать.

Ваван над обдумать что дешевле выдернуть блок с машины на расточку или подбирать поршня помельче. Там ж для расточки весь двиг придётся разбирать до болтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ваван над обдумать что дешевле выдернуть блок с машины на расточку или подбирать поршня помельче. Там ж для расточки весь двиг придётся разбирать до болтика.

парни - не надо тыкать пальцем в небо, то есть давать бестолковые советы.

Ну какая расточка?   2 - 3 сотки не точат - а выводят хоном.

Лучшая поршневая на сегодняшний день в России, это костромская "Мотордеталь" бренда Эксперт.

Это такие чёрные коробки - бренд "Эксперт" Для моторов ЗМЗ 406-405-409 зазор по поршням должен быть не менее 6 соток - тогда прихваты исключаются даже при перегреве двигателя - проверено!

 То есть для возврата данного больного мотора к жизни, нужно выяснить диаметры цилиндров (промерить нутромером) и если поверхность гильз (блока) не имеет царапин и прихватов (размазанных следов алюминия от поршней) то установить поршни группы "А". Ну а если диаметр не канает на эту группу - то ХОНом вывести 2 - 3 - 4 сотки до нужного зазора и очистить хоновыми щётками, а если таковых нет - то прокипятить блок (если не знаете как - стучите в личку) что бы исключить частицы песка из поверхности гильзы (блока).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Лучшая поршневая на сегодняшний день в России, это костромская "Мотордеталь" бренда Эксперт.
Что то я на их сайте не нашел поршней для 406 мотора.Может не так искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Мотордеталь

https://www.motordetal.ru/catalog/engine/?brand=6&model=277853&type=2724&manufacturer=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C

 

 

 

 Берси,  А посадка пальца в поршне у них щас с натягом или от руки как у "ПОН" была?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Лучшая поршневая на сегодняшний день в России, это костромская "Мотордеталь" бренда Эксперт.

А кольца хорошие в этих наборах? Некоторые знакомые говорят что не очень, но я себе поставил


 

 


посадка пальца в поршне у них щас с натягом или от руки

Плотно входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

https://www.motordetal.ru/catalog/engine/?brand=6&model=277853&type=2724&manufacturer=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C

 

 

 

 Берси,  А посадка пальца в поршне у них щас с натягом или от руки как у "ПОН" была?

Палец идёт в поршень свободно с "гарантированным зазором" - так же было и на ПОН. просто сейчас поршни делают для ряда иностранных заводов на отличном оборудовании  по технологии FEDERAL MOGUL. Новое покрытие и фосфатирование обработка компрессионного кольца и его канавки просто на уровне.

Я теперь ставлю кольца мотордеталь а не бузулук. Так что их наборы просто отличного качества.

Самое главное что в ассортименте поршней есть несколько вариантов исполнения по СС и безвтыка.

Для примера собрал хондовский ZC (D16A) на Т образных поршнях от калины и их же кольцах диаметром 76,5 - просто чудо с зазором 0,025 по юбке. потом если интересно выложу фотки хона и поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Я теперь ставлю кольца мотордеталь

Стоит поршневая мотордеталь с кольцами, заказывал у оф.дилера в Питере, привезли из Костромы,никаких претензий, отличный комплект, уже 15т.км откатал. Обещают 300тыщ ресурса. Так, что многоуважаемый "Берси" дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...