Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Egorka

На Весах Поршневая ...

Рекомендуемые сообщения

Egorka

На Весах Поршневая ЗМЗ 405 Е3 95.5 гр.Б Кострома МоторДеталь black edition (со скидкой 7.100р.)

Шатуны (второй новый) на наших новых втулках и поршня ... 

Правильно ли все Братцы ...

 

 

post-33629-0-49043400-1507562112_thumb.jpg

post-33629-0-07356100-1507562133_thumb.jpg

post-33629-0-72649200-1507562159_thumb.jpg

post-33629-0-42991000-1507562200_thumb.jpg

post-33629-0-24023700-1507562230_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

На Весах Поршневая ЗМЗ 405 Е3 95.5 гр.Б Кострома МоторДеталь black edition (со скидкой 7.100р.)

Шатуны (второй новый) на наших новых втулках и поршня ... 

Правильно ли все Братцы ...

Если ты хочешь подобрать по весу, то напиши вес всех деталей - я тебе объясню как правильно их сложить, что бы ничего не точить и не пилить, и не было дисбаланса. В личку чиркани.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

Живу в 44 RUS Кострома у ОФ.Представителя завода МоторДеталь все размеры и группы в наличии + скидка 7-10% могу отправить почтой, Сам заморочился переборкой и в городе нашел только группы Г и Д. а завод под боком, как-то так ... :)  ;)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Живу в 44 RUS Кострома у ОФ.Представителя завода МоторДеталь все размеры и группы в наличии + скидка 7-10% могу отправить почтой, Сам заморочился переборкой и в городе нашел только группы Г и Д. а завод под боком, как-то так ... :)  ;)  :)

могу дать телефон спец менеджера - он тебе поменяет на нужную группу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

СпС, группу подобрали, "Б" ,выроботка две сотки ...

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

СпС, группу подобрали, "Б" ,выроботка две сотки ...

Если есть микрометр промерь поршни по юбке и самый маленький "размер" поставь на 4й цилиндр, даже одна сотка может исключить прихват поршня при перегреве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

СпС, группу подобрали, "Б" ,выроботка две сотки ...

Блок точил?Если да,то перед тем как кольца одевать на поршни промерь зазор в замках опусти колечко в гильзу и подровняй поршнем.Если не ошибаюсь 0.35 на компрессионное и 0.65 на маслосьемное должно быть.Что эти что бузулучьи частенько грешат размерами ,потом и мотор не едет и масло жрет ведрами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

блок не точил, кольца да знаю промерю, ;) выроботка по две сотки во всех горшках, мерил моторист микрометром, группу сменили с А на Б  вот, пробег 478т. с дек.2008, ГРМ менял с кольцами в 2014 Старый хозяин ИльЯ с Пензы поклон до земли за мотор и машину ...

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

блок не точил, кольца да знаю промерю, ;) выроботка по две сотки во всех горшках, мерил моторист микрометром, группу сменили с А на Б  вот, пробег 478т. с дек.2008, ГРМ менял с кольцами в 2014 Старый хозяин ИльЯ с Пензы поклон до земли за мотор и машину ...

Хорошо бы блок проХОНить, и щёточками прочистить  - вот тогда цпг вообще огонь была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Хорошо бы блок проХОНить, и щёточками прочистить  - вот тогда цпг вообще огонь была бы.

сосед такую фигню прикупил  :)

https://yandex.ru/images/search?text=приспособление%20для%20хонингования%20цилиндров&img_url=https%3A%2F%2Ffavorit-tools.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fspectools%2Fmotor%2Fvalve%2Fmactak-103-020178-800x700.jpg&pos=1&rpt=simage

буду перебирать, обязательно пройдусь

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Лучше не надо.

Хон под определенным углом наносится и этот угол влияет на расход масла.Руками ты вряд ли сделаешь правильный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

хм, а не просто риски, чтоб масло в них задерживалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

хм, а не просто риски, чтоб масло в них задерживалось? 

нет.там угол определённый,точней он меняется по всему ходу,если уж совсем совсем правильно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Хоны правильно делать это искусство, либо надо специальный станок с программой и подачи и скорости вращения. Хоны пересекаются ромбами, на разной высоте цилиндра разный угол наклона сторон ромбов. Причем стороны ромбов повторяются периодически, как бы двоятся- троятся, потом разрыв, потом снова.В юности помню, был станок копир, который вначале в одну сторону накручивал хоны, а углы задавались лекалом с пропиленным пазом, по которому скользила эталонная лапка станка. Потом вращение в другую сторону, с аналогичной подачей вниз по лекалу. Сейчас наверное программа задает соотношение вращения и подачи вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...