Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VKN.0705

Размеры заглушек на ЕГР

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

дует она в куллер - заслонка - коллектор - камера сгорания. Где будет пропускать?

да что непонятного то?турбина дует,в коллекторе избыточное давление,которое и выходит наружу через неплотности жестяной заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VKN.0705

да что непонятного то?турбина дует,в коллекторе избыточное давление,которое и выходит наружу через неплотности жестяной заглушки.

Ааа. Ну хорошо!! Пусть будет так! Просто,если в этой системе что то пропускает, то свист стоит капец какой и я не думаю, что человек этого не замечает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

думаю что она у тебя пропускает наддувочный воздух,а ты этого просто не замечаешь.

это ты так думаешь,а я знаю что там ничего не пропускает, помню лопнуло резиновое колечко которое на турбине в угловом патрубке стоит я неделю не мог понять из за чего свист после 1800 об/мин,только подняв обороты до 2500 ,пошел искать где свистит и нашел ,а ты мне говоришь что в заглушке пропускает

 

дует она в куллер - заслонка - коллектор - камера сгорания. Где будет пропускать?

а заслонки уменя нету после прошивки я ее ампутировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VKN.0705

 

 

а заслонки уменя нету после прошивки я ее ампутировал

как нету?? а как у тебя срабатывает подача воздуха? я имею ввиду дроссельная заслонка. 

и по поводу трубы, все таки выкинул ты ее да? не получится сделать рисунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

как нету?? а как у тебя срабатывает подача воздуха? я имею ввиду дроссельная заслонка. 

и по поводу трубы, все таки выкинул ты ее да? не получится сделать рисунок?

у меня прошитая на евро-3 там воздушная заслонка не нужна, при прошивке она она остается просто в открытом состоянии и все,ну я ее полностью и убрал,по трубе только приехал уже темно искать ее в гараже без света,в выходные точно сниму тебе размеры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


это ты так думаешь,а я знаю что там ничего не пропускает, помню лопнуло резиновое колечко которое на турбине в угловом патрубке стоит я неделю не мог понять из за чего свист после 1800 об/мин,только подняв обороты до 2500 ,пошел искать где свистит и нашел ,а ты мне говоришь что в заглушке пропускает
ну может быть.У меня вот та же проблема,то же появился свист на разгоне после 1800об.но не могу понять откуда.Кулер был худой,10 дырок нашли,заменил,а свист остался.Где ещё искать не пойму.На оборотах всё мыльной водой обливал нигде не пузырька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VKN.0705

у меня прошитая на евро-3 там воздушная заслонка не нужна, при прошивке она она остается просто в открытом состоянии и все,ну я ее полностью и убрал,по трубе только приехал уже темно искать ее в гараже без света,в выходные точно сниму тебе размеры

 

а у этой приемной трубы, которая идет обратно на впуск, фланцы одинаковые??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...