Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140
14 минут назад, Газель696 сказал:

Разве?

 

15 минут назад, Газель696 сказал:

Те же симптомы

там еще должно быть биение в педаль при выжиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

irik777

Я в конце 17 когда машину брал в Нижнем дилер сказал что новый дв эвотек у них в городе можно тыч за 80 взять.я не узнавал поверил на слово
Моему другу в прошлом месяце за 250т новый эвотек прислали с Нижнего
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@irik777 250! Да это г.не стоит таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Базилио скорее деньги нечего не стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@газель2005 А что,расценки на перевозки резко пошли вверх?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Базилио Едет НР на 600-м, остановился на светофоре, сзади в него "Газель" впечаталась.
Он вылез и говорит шоферу:
- Ну, ты, мужик попал: имущество закладывай.
Водила "Газели":
- Зачем, тебе сколько?
- Ааа... $20 000!
Мужик откидывает брезент кузова (там баксы стопками лежат) и берет оттуда 2
пачки. НР:
- Мужик, ты кто?
- Новый русский!
- А я тогда кто?!

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@газель2005 Мечтать не вредно...Как говаривал мой сосед в деревне-был,говорит,у нас тут новый русский фермер-штаны проволкой подвязывал.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и в нижнем можно найти и за 180тысяч.Если поискать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
2 часа назад, газель2005 сказал:

Да и в нижнем можно найти и за 180тысяч.Если поискать. 

Можно, там на против рынка запчастей были гаражи. Филиал газа. Там собирали все, и цена была смешная. Да и сейчас наверное собирают. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio-ev
В 28.10.2021 в 22:49, L2140 сказал:

 

там еще должно быть биение в педаль при выжиме.

Биения в педали нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Всем здравствуйте. Есть проблема, кто может подскажите решение. При повороте ключа зажигания бензонасос молчит, либо включается с задержкой, на панели выскакивает ошибка 0606означающая ошибку процессора. Далее заводим двигатель и он начинает работать на оборотах где 1300-1400. На педаль газа не реагирует. Все последующие пуски двигателя приводят к такой же ситуации, хотя бензонасос срабатывает сразу. Пробуем удалить ошибку, удаляется с 5-10 раза, и двигатель начинает вести себя адекватно. Через какое-то время и несколько удачных запусков мы опять получаем тоже самое. Ключ на старт, насос молчит, вылез чек, еще раз насос, он заработал, запуск и опять обороты 1300-1400 на педаль не реагирует. Какая связь между неработающим либо начинающим работать с запозданием насоса и вот таким режимом двигателя????. Если насос заработал сразу с поворотом ключа то проблем нет. Диагностика никаких ошибок не показала, в этот момент все работало как надо(закон подлости). Решили прошить, пару дней все нормально и опять 25.Что делать и куда копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Поменять комп, видать само железо в нём косячное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 11.08.2022 в 23:32, Андрей 71rus сказал:

Что делать

0606 - не штатный код.

диагностируйте штатным оборудованием.

ЭБУД отслеживает состояние реле ЭБН и коды по этой цепи какраз имеют порядок 06**

по результатам диагностики ищите причину. Это самый быстрый вариант.

Косвенно работоспособность ЭБУД в момент отказа ЭБН можно проверить по наличию показаний вольтметра на ЖКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
В 17.08.2022 в 14:11, L2140 сказал:

0606 - не штатный код.

диагностируйте штатным оборудованием.

ЭБУД отслеживает состояние реле ЭБН и коды по этой цепи какраз имеют порядок 06**

по результатам диагностики ищите причину. Это самый быстрый вариант.

Косвенно работоспособность ЭБУД в момент отказа ЭБН можно проверить по наличию показаний вольтметра на ЖКИ

Но блин какая связь, не сработал бензонасос(либо заработал через паузу) при включении зажигания и всё двигатель ушёл в режим 1500 оборотов и плюсом получаем мёртвую педаль газа.Все последующие пуски приводят к такой же ситуации. Затем покурили, с бубном побегали и всё встало на свои места. Запуск, нормальные холостые, адекватная педаль газа. 

P.S, Решили прошить. Прошивка Евро 0(машины ей шились, жалоб нет) Ну и что, да машина поперла, тяга в разы лучше. Но проблема запуска  не ушла , плюсом ко всему (что не было на моей прошивке) машина стала уходить в режим 1500 оборотов плюсом мёртвая педаль газа при разгоне и в движении. В итоге опять вернулись к моей прошивке. И повторю, проблема не постоянная и только при запуске на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Андрей 71rus сказал:

Но блин какая связь

по описанию проблема с питанием исполнительных устройств КМПСУД (дроссель, реле, управляемые ЭБУД) или же самого ЭБУД.  

поэтому надо корректно определить код,  а потом уже шевелить железо.

"мёртвая педаль газа" и "мёртвый дроссель" - это разные вещи . Кто из них не реагирует нужно смотреть в эбуд в онлайне. 

"не сработал бензонасос" - это может не быть сигнала на реле с ЭБУД, может быть отказ реле, может быть отказ ЭБН. 

 

Точный ответ на все вопросы "почему не работает и почему работает так" - находится при диагностике. 

 

Можно колупаться методом тыка, но для этого надо подменные запчасти(например эбуд), опыт и много времени для тестов. 

 

На удачу можно осмотреть разъёмы  (эбуд, реле, жгут в кабину) на оксилы , побрызгать очистителем, прожать клеммы.

4 часа назад, Андрей 71rus сказал:

В итоге опять вернулись к моей прошивке

прошивка если не обновлялась с 2015, то должна быть обновлена на последнюю заводскую. У старых прошивок много грехов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
11 часов назад, L2140 сказал:

по описанию проблема с питанием исполнительных устройств КМПСУД (дроссель, реле, управляемые ЭБУД) или же самого ЭБУД.  

поэтому надо корректно определить код,  а потом уже шевелить железо.

"мёртвая педаль газа" и "мёртвый дроссель" - это разные вещи . Кто из них не реагирует нужно смотреть в эбуд в онлайне. 

"не сработал бензонасос" - это может не быть сигнала на реле с ЭБУД, может быть отказ реле, может быть отказ ЭБН. 

 

Точный ответ на все вопросы "почему не работает и почему работает так" - находится при диагностике. 

 

Можно колупаться методом тыка, но для этого надо подменные запчасти(например эбуд), опыт и много времени для тестов. 

 

На удачу можно осмотреть разъёмы  (эбуд, реле, жгут в кабину) на оксилы , побрызгать очистителем, прожать клеммы.

прошивка если не обновлялась с 2015, то должна быть обновлена на последнюю заводскую. У старых прошивок много грехов. 

Почему то склоняюсь к глюку(неисправности) ЭБУ. Все жгуты, массы, реле, топливный насос проверены и сомнения в них не возникают. Опять же проблема только при горячем запуске. И возникает она периодически. А  новый ЭБУ необходимо брать с таким же софтом как и был, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, Андрей 71rus сказал:

А  новый ЭБУ необходимо брать с таким же софтом как и был, правильно?

нет. Каталожный номер ЭБУ должен быть идентичным (9815.****** - **). А вот версия ПО (= дата выпуска)должна быть чем новее тем лучше. 

Для экспериментов ЭБУ Микас 12 можно брать и с другим номером, например метановый 9866.******. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
1 час назад, L2140 сказал:

нет. Каталожный номер ЭБУ должен быть идентичным (9815.****** - **). А вот версия ПО (= дата выпуска)должна быть чем новее тем лучше. 

Для экспериментов ЭБУ Микас 12 можно брать и с другим номером, например метановый 9866.******. 

Вот такие вот родные с завода. Это я так понимаю чисто бензин с ДФ.Соответственно новое ПО также должно быть с ДФ и под бензин? Версию нового ПО не подскажешь?

IMG_20220819_123323.jpg

Изменено пользователем Андрей 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, Андрей 71rus сказал:

Соответственно новое ПО также должно быть с ДФ

ДПРВ на А274 аннулирован  ещё тогда в первый год-два, как помню. Т.е. прошивка с ДФ не обновлялась заводом. Вместо неё нужно вставлять версию без ДФ.

36 минут назад, Андрей 71rus сказал:

Версию нового ПО не подскажешь?

Перечень изменений в программе MT10 (nppnts.ru)

это официальный ресурс

последняя версия ПО для этого блока, её дата и контрольная сумма

ГАЗ - Программирование - "Обновление 06.2017"
9815 3763 004-01 01010_20 20A2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
14 минут назад, L2140 сказал:

ДПРВ на А274 аннулирован  ещё тогда в первый год-два, как помню. Т.е. прошивка с ДФ не обновлялась заводом. Вместо неё нужно вставлять версию без ДФ.

Перечень изменений в программе MT10 (nppnts.ru)

это официальный ресурс

последняя версия ПО для этого блока, её дата и контрольная сумма

ГАЗ - Программирование - "Обновление 06.2017"
9815 3763 004-01 01010_20 20A2

Т.е с этим(новым) ПО,сам датчик фазы будет просто затыкать отверстие в крышке. Проводку от него отключать или как? Мозги не будут ругаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Андрей 71rus сказал:

Т.е с этим(новым) ПО,сам датчик фазы будет просто затыкать отверстие в крышке

да

Только что, Андрей 71rus сказал:

Проводку от него отключать или как?

не отключать

1 минуту назад, Андрей 71rus сказал:

Мозги не будут ругаться?

нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
14 минут назад, L2140 сказал:

да

не отключать

нет

 

 

Понятно. Спасибо!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

чет у меня выпускной коллектор , как расходник стал . вот только менял в начале года . И у приемной трубы , квадрат отрывает . а тут купил в Тольятти приемную трубу за 2.8р . Продавец говорил , что их два вида , разница , только в длине . Но оказалось , что не только в длине , но и в расположении датчика . У меня сбоку в трубе , а тут получается сверху и там экран не дает его ввернуть . А я ее уже отрезал и гофру вварил .

Старый выпускной и приемную трубу заварил , пока пойдет . 

photo_2022-09-18_20-37-15.thumb.jpg.47335ce467f6915d41ec4e61d32af6fe.jpg1917309937_photo_2022-09-18_20-37-16(2).thumb.jpg.eb03bb56827f9af246801167de2107ae.jpg41172161_photo_2022-09-18_20-37-16(3).thumb.jpg.a81cd7f44e98d3e579194987bd379ad0.jpg1552760715_photo_2022-09-18_20-37-16(4).thumb.jpg.f6c26742a6c0cffc8194fee1769d6389.jpg632379970_photo_2022-09-18_20-37-16(5).thumb.jpg.b03f67f072eb148445586e620ce6b12c.jpg2059533331_photo_2022-09-18_20-37-16(6).thumb.jpg.fc4d18862aea9e3d93df96febe32f065.jpg540422933_photo_2022-09-18_20-37-16(7).thumb.jpg.2a6ba3a338195a3d51ca46993266b32c.jpgphoto_2022-09-18_20-37-16.thumb.jpg.fd4e2173bcd3ffbdb8a498bdd5a8f83b.jpgphoto_2022-09-18_20-37-52.thumb.jpg.5196f16e640534b1d7d97c83d360f679.jpgphoto_2022-09-18_20-53-14.thumb.jpg.e67c853a5c2ec1960a42342e3107c968.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus наверное метан виноват(( Хотя у ЗМЗ 406 и 405 никаких проблем не было на метане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 19.06.2020 в 23:32, Art20099 сказал:

 

 

В 19.06.2020 в 23:32, Art20099 сказал:
  В 19.06.2020 в 13:07, L2140 сказал:

такие авто (комплект кондея не заводской, поставлен в сторонней организации,но опция внесена в заводскую комплектацию. Не путать с дилерскими доработками)встречал с ISF

   "Наконец-то" перелом КВ. Проходил 76000 км. Кронштейн компрессора правильный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...