Перейти к содержанию
           
Авторизация  
taxist

подклинивают стаканы штанг

Рекомендуемые сообщения

taxist

почему подклинивают стаканы штанг на 2 и 3 цилиндре ??? поможет ли проста замена стаканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
почему подклинивают стаканы штанг на 2 и 3 цилиндре ??? поможет ли проста замена стаканов

Подробней напиши как ты пришел к такому выводу, могет причина в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

не стала тянуть, и слали как будто клапана

на самом деле когда стал регулировать то выяснилось что подклиниваю стаканы на 2 и 3 цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
не стала тянуть, и слали как будто клапана

на самом деле когда стал регулировать то выяснилось что подклиниваю стаканы на 2 и 3 цилиндре

Чтоб болтались толкатели слышал,а вот чтоб подклинивали впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

реально зажат как будто клапан немного по карамыслу молоточком стукну клапан встает на место точнее стакан вниз падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
реально зажат как будто клапан немного по карамыслу молоточком стукну клапан встает на место точнее стакан вниз падает

Так это наверно не толкатель а ось коромысел подклинивает,вот это часто бывает! толкатель не может подклинивать!!Чтоб он начал подклинивать у тебя в блоке должна быть выработка,мама не горюй,чтоб он наперекос вставал и тогда грохот бы стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

стук есть в районе распредвала, вот и думаю что закусывает стаканы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
стук есть в районе распредвала, вот и думаю что закусывает стаканы :(

Сними штанги,проверь наконечники на них,имеют свойства спрыгивать со штанги или слабо быть насажены,гуляют по штанге тоже будет стук.И все таки проверь ось коромысел!!! если не поможет то сними боковую крышку со стороны трамблера и проверь тогда все стаканы и выработку на блоке.Сам распредвал тоже большей частью стучит со стороны трамблера если втулки изношены.

Я тут чето разсоветовался а за движок не спросил :blink: Это если у тебя 402 или 4215.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

taxist

ок спасиб завтра буду разбирать, если штанги то понятно менять а вот если коромысла что делать?? и что если стаканы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
ок спасиб завтра буду разбирать, если штанги то понятно менять а вот если коромысла что делать?? и что если стаканы

Если коромысла то сними ось и первым делом отмой ее хорошо,у коромысел есть боковой ход,поздвигай попромывай и проверь как они на оси сидят какой люфт,после промывки оны должны легко крутиться.А по стаканам..ну не должны они подклинивать!Если штанги ... то поменяй только не ошибись в выборе они двух видов под 76 (длиньше) и 92 бензин(короче,вроде на 4 мм) покупай по своей штанге. новые тоже говно продают (то кривые то колпачки болтаются или криво насажены)как попадется!!! А если по уму то найди ЗиЛовские и пусть токарь по родным отрежет и проточит,это будет вечно так как они стальные а наши аллюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

только что узнал что еще и в добавок прокладку пробило под головкой... 3 раз за пол года . уж замучались ее фрезеровать что ей надо то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
только что узнал что еще и в добавок прокладку пробило под головкой... 3 раз за пол года . уж замучались ее фрезеровать что ей надо то ???

А уже значит ниче не сделаешь ей,ставь новую! дорого но выгодней чем раз в 2 месяца прокладки менять.Кстати посмотри может дело и не в башке,может гильзы разные по высоте? С чего проблема с головой началась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

с перегрева

 

хотя тоже подозрительно зимой закипела ^_^

 

да иголову покупать не охото продаю я ее (машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

а дело было просто крышка которая стоит сбоку стояла наоборот и терлась об стаканы почти до дыр протерлась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
а дело было просто крышка которая стоит сбоку стояла наоборот и терлась об стаканы почти до дыр протерлась :(

Красавчег... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а дело было просто крышка которая стоит сбоку стояла наоборот и терлась об стаканы почти до дыр протерлась :(

:blink: А как ты ее умудрился наобот поставить? :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вот и разобрались. Можно её наоборот воткнуть, можно. Ну ничего, ещё один камешек в наше общее здание с адресом "Неисправность Газели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

там есть с одной стороны типо выемки под стаканы вот она была сверху а не снизу.... я туда вооще не лез видать предыдущий хозяин перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Мужики, фигня какая-то появился металлический стук, похож как от большого зазора клапана, но клапана проверял зазоры ровно такие как поставил после того как ГБЦ снимал (0,25 и 0,3) что может быть?

 

ЗЫ сразу говорю, про поршневую не писать там стабильно все в порядке!

Ну учить я не буду,единственное-можно слегка ударить по штанге,осадить стакан и убедиться,что он сел.А звук может рождать распред шестерня.Сама посадка-текстолит/ступица.Давным давно,когда я снял крышку-то шестеренка просто упала мне в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Мужики, фигня какая-то появился металлический стук, похож как от большого зазора клапана, но клапана проверял зазоры ровно такие как поставил после того как ГБЦ снимал (0,25 и 0,3) что может быть?

 

ЗЫ сразу говорю, про поршневую не писать там стабильно все в порядке!

Посмотри ось коромысел- цела ли она, бывает их ломает, так же может быть из-за того что ослабли гайки крепления этой оси. Может из-за недостатка смазки, в общем причин может быть много.

 

...А звук может рождать распред шестерня.Сама посадка-текстолит/ступица.Давным давно,когда я снял крышку-то шестеренка просто упала мне в руки.

При этом стук другой тональности.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Чтоб болтались толкатели слышал,а вот чтоб подклинивали впервые слышу.

У меня на УАЗовском движке подклинивало с новья из-за заусенцев в посадочном месте , в результате сломало распред вал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ось коромысел вроде как новая, а если смотреть через заливную крышку ...

Сломанную ось увидешь только когда снимешь её с "башки", пока она стоит на месте излома не увидешь и даже если "подёргать" не определишь целая или сломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

alkaed, Ты первое сообщение писал у вас есче было светло, клапаную крышку так и не снял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
когда ее снимать то было? я машину сеня и в хвост, и в гриву гонял (2 тонны с лишним нагрузил, чуть рессоры не полопались) снять клапанную только в выходные смогу, и то вряд ли...ко мне девушка приезжает :rolleyes:

Мотор НИКОГДА не умирает " сразу и вдруг". Он сначала жалуетца, потом требует, и если это крик в пустоту... :blink:

..." Ах, ночью, в степи, за 150км, зимой "... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха1982
Посмотри ось коромысел- цела ли она, бывает их ломает, так же может быть из-за того что ослабли гайки крепления этой оси. Может из-за недостатка смазки, в общем причин может быть много.

 

 

При этом стук другой тональности.

Приветствую!!!! У меня появился стук как будто ослабла цепь на "классике" сейчас стою разобранный один толкатель клинил , кое как вытащил его от туда. по центру посадочного места три буртика было. сточил шкуркой нулевкой завел стук не прекратился так и не могу найти причину весь двигатель уже разобрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...