Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PodmarevAA

Опциональное оснащение ГАЗель NEXT

Опции ГАЗель NEXT  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Необходимость внедрения бесключевого доступа / запуска двигателя

    • Необходимо
      18
    • Нет
      44
  2. 2. Приемлемая величина доплаты за бесключевой доступ / запуск двигателя, руб.

    • 5000
      18
    • 10000
      12
    • 15000
      4
    • 20000
      0
    • 25000
      1
    • 30000
      0
    • 35000
      2
    • 40000
      0
    • 45000
      0
    • 50000
      0
    • 0 (не нужен)
      25
  3. 3. Готовность пользоваться мобильным приложением на телефоне для дистанционного запуска? (в дополнение к брелку и кнопке бесключевого запуска двигателя)

    • Готов
      24
    • Нет
      38
  4. 4. Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа

    • Готов
      24
    • Нет
      38
  5. 5. Оптимальное количество кнопок на брелке

    • 1
      7
    • 2
      14
    • 3
      24
    • 4
      14
    • 5
      3
  6. 6. Необходимость полного отказа от ключа и переход на управление с мобильного приложения

    • Необходимо
      4
    • Нет
      58
  7. 7. Необходимость подрессоренного сиденья водителя

    • Необходимо
      53
    • Нет
      9
  8. 8. Возможность складывания в столик сиденья среднего пассажира (с подстаканниками и пр.)

    • Необходимо
      59
    • Нет
      3
  9. 9. Подогрев сидений: только сидение водителя / водитель + правый пассажир / все сидения

    • Водителя
      59
    • Среднего пассажира
      17
    • Крайнего пассажира
      30


Рекомендуемые сообщения

PodmarevAA

Интересует Ваше мнение по поводу опций для ГАЗели NEXT. Ответьте пожалуйте по формату опросника, комментарии в свободной форме. В форму опроса не влезли все вопросы поэтому пишите в сообщении свои ответы. Спасибо :)

 

1. Бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск двигателя

а) Необходимость внедрения бесключевого доступа / запуска двигателя

б) Приемлемая величина доплаты за бесключевой доступ / запуск двигателя, руб.

в) Готовность пользоваться мобильным приложением на телефоне для дистанционного запуска? (в дополнение к брелку и кнопке бесключевого запуска двигателя)

 

2. Брелок без выкидного ключа и кнопки на нем

а) Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа
б) Оптимальное количество кнопок на брелке

в) Функционал этих кнопок

г)  Необходимость полного отказа от ключа и переход на управление с мобильного приложения

       

3. Пассажирское и водительское сиденье
               а) Необходимость подрессоренного сиденья водителя
               б) Возможность складывания в столик сиденья среднего пассажира (с подстаканниками и пр.)

               в) Подгорев сидений: только сидение водителя / водитель + правый пассажир / все сидения

               г) Оптимальный способ/алгоритм включения подогрева сидений

               д) Дополнительный функционал сидений: карманы / ящик под сидением / другое

               е) Количество регулировок сиденья водителя: базовое оснащение / опциональное оснащение

               ж) Количество регулировок сиденья пассажира: базовое оснащение / опциональное оснащение

Изменено пользователем PodmarevAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

PodmarevAA, я как бы поделюсь опытом пользования такой системы именно на продукции газ,стоит на личной машине."образовалась" она там по случаю установки не штатного мотора.просто было интересно.

что стоит и от чего,могу поделиться в личке,дабы не перегружать тут посторонней информацией

 

1. Бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск двигателя

а) Необходимость внедрения бесключевого доступа / запуска двигателя

б) Приемлемая величина доплаты за бесключевой доступ / запуск двигателя, руб.

в) Готовность пользоваться мобильным приложением на телефоне для дистанционного запуска? (в дополнение к брелку и кнопке бесключевого запуска двигателя)

 

как таковой острой необходимости нет,удобство да,большое,есть к сожалению и ряд минусов.основной система легко взламывается.излишняя защита перегружает систему.к тому же она требует наличия иммобилайзера.что влечёт за собой затруднение реализации дистанционного запуска,что с посторонней сигнализации.что со штатной.выход тут ставить так называемый "умный иммобилайзер",то есть который не блокирует работу мотора,при выполнении определённой последовательности действий при подготовке к дистанционному запуску.но,при этом блокирует возможность начала движения,либо стоит свой датчик перемещения,либо блокируется(как в моём случае) селектор акпп и сам автомат(всё кроме режима паркинг).что касается запуска с мобильника,система в принципе показала себя не плохо,но в случае если к мобильнику можно привязать "метку" иммобилайзера.то есть по сути 2 метки,штатная в ключе,и так называемая личная в приложении.может быть привязана хоть к номеру,хоть к имею телефона.

цена?цена вопрос интересный.тут зависит от того как будет реализовано.

что касается кнопки и доступа,на данный момент(то есть просто кнопка запуска и метка доступа) без учёта сигнализации, такая система обойдётся максимум в 10 т.р(самое навороченное что можно найти).это покупка нужного установка на любую выпущенную машину газ.

 

2. Брелок без выкидного ключа и кнопки на нем

а) Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа

б) Оптимальное количество кнопок на брелке в) Функционал этих кнопок

г) Необходимость полного отказа от ключа и переход на управление с мобильного приложения

.

уже давно готовы,хотя смарт кей система должна допускать физическую возможность запуска.ну и без ключевой доступ лучше реализовать только для водительской двери(применительно для коммерческой техники0остальное с кнопок.так как все двери разом увидеть не получится.

б. в зависимости от машины.скажем ЦМФ

1 двери кабины(открыть-закрыть)

2 боковая дверь(открыть закрыть)

3 задняя дверь(открыть - закрыть)

4 при наличии дистанционного запуска кнопка подготовки с этому самому запуску9возможно комбинация кнопок,к примеру кнопка подготовки-кнопка закрытия дверей салона)

г. полностью от ключа нет необходимости отказываться.аварийная система запуска обязана быть.

что касается сидений,регулировки конечно приятно,но достаточно редко используются.

подогрев.тут получается

1 регулируемый

2 при включении на полную через определённое время ступенчатое(плавное) снижение температуры нагревания

3 через определённое время отключение полное,обычно от 15 минут до 30 минут со снижением температуры нагрева

вот как то так.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Из вышеперечисленного только подогрев (несколько ступеней) и сидение подрессоренное. Бесключевой доступ не для Газели...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лучше обогрев лобового за эти деньги или подушку безопасности которую все обещает завод.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Всю жизнь машину открываю брелком,ключ вообще не вынимаю из замка зажигания.

По другому мне не удобно :(

Сиденье с пружиной тоже тема,скелет скажет спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 


Подгорев сидений

Не хочу подгорев! Хочу подогрев!  :)

а по теме: согласен с AlexTv - бесключевой не нужен, а вот подогрев и подрессоренное сиденье нужны.

Подогрев лобового тоже хорошая и нужная опция была бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лучше обогрев лобового за эти деньги или подушку безопасности которую все обещает завод.

Плюсую! У меня на легковой бесключевой запуск и доступ - прикольно, но не жизненно необходимо на Газели .

Подогрев сиденья , лобового и аэрбег важнее .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Брелок вместо ключа и кнопка старт/стоп в принципе интересно, но вопрос за какую цену? А так, подогрев стекла и Нормальная (С Большой Буквы) сидушка приоритетнее. В пределах 30 тысяч за эти опции можно заплатить.


Кстати, неплохо бы добавить в голосовалку 0 рублей, ибо если не согласен, цену все равно надо указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

тот самый момент когда все проблемы с качеством продукции решены и надо чем-то заняться автозаводу :D

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

с качеством продукции решены

в ближайшей перспективе двух лет да,а это на будущее думаю.

Я бы еще не опционально шумоизоляцию в газели нормальную сделал бы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Лучше обогрев лобового за эти деньги или подушку безопасности которую все обещает завод.

обогрев лобового у меня уже года 4 ( в теме рассказывал и показывал), уже всё полопалось, Хорошая вещь! Но при включении - гребёт как стартер. 2 реле по 70А поставил . Использовал обогрев только по трассе в снегопады.Но становится страшно  за генератор. Менять его в метель не охота. Машина в основном ночует в гараже, размораживать стекло не нужно.

ПЫ.СЫ, Больше не куплю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

gazelist56, хотя бы сделали обогрев зоны покоя дворников..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Кабину удлините, под сидения та новые, чтобы ноги вытянуть можно. У сидухи сделайте регулируемые подушки под колени,  хотя бы механические.

Того кто решил продвинуть без ключевой доступ увольте.

 

И пожалуйста скажите, кто нить вообще на заводе пробовал штатным домкратом поднимать морду автомобиля , когда спустило колесо?

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist56,на некстах и дизелях генераторы большей производительностью  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

gazelist56,на некстах и дизелях генераторы большей производительностью

Больше 140 ампер ?

Хорошая вещь! Но при включении - гребёт как стартер. 2 реле по 70А поставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если и делать обогрев , то полный, иначе будут трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

А мне кажется что в автомобиле за 1370000 уже должно быть что-то из этого списка. Дороговато для бомж комплектации и европлатформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сейчас все буржуи отпишутся за ненужные вещи, а завод включит в базовую комплектацию. 

Там самый нужный вариант - хорошая шестиступая кпп, но его нет потому что это же думать надо как сделать, а не кнопки старт/стоп на алиэкспрессе оптом заказать...

Подушку безопасности сделать в базе. А остальное от лукавого и может устанавливаться самостоятельно, как допы...

Изменено пользователем Костик-НСК
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прицепное тоже доп, но не на газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Больше 140 ампер ?
120а и 115а. Который корейский сейчас на эвотэке не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

120а и 115а. Который корейский сейчас на эвотэке не знаю.

У него через чур больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа

Это центральный замок с кнопки!!!???

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Плевать на фенечки. Принципиально новая КПП нужна.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа

Это центральный замок с кнопки!!!???

Это, просто брелок,без ключа. Как на иномарках, премиум класса .

У него через чур больше

120А гена на Эвотеке стоит.

 

Конечно,всякие эти бесключевые брелки не нужны на такой машине. В дороге, никто не воскресит его. Лучше бы сидуху хорошую,на Нексте с Камнем стояла ISRI, на Эвотеке не такое.

Неплохо бы, омыватель фар. свет в будке,кузове диодный. Брызговики длинные или ближе к фонарям, ящики инструментальные. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Абс и подушку хотя бы базе сделали, у приятеля транзит 99года и то все это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...