Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PodmarevAA

Опциональное оснащение ГАЗель NEXT

Опции ГАЗель NEXT  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Необходимость внедрения бесключевого доступа / запуска двигателя

    • Необходимо
      18
    • Нет
      45
  2. 2. Приемлемая величина доплаты за бесключевой доступ / запуск двигателя, руб.

    • 5000
      18
    • 10000
      12
    • 15000
      4
    • 20000
      0
    • 25000
      1
    • 30000
      0
    • 35000
      2
    • 40000
      0
    • 45000
      0
    • 50000
      0
    • 0 (не нужен)
      26
  3. 3. Готовность пользоваться мобильным приложением на телефоне для дистанционного запуска? (в дополнение к брелку и кнопке бесключевого запуска двигателя)

    • Готов
      24
    • Нет
      39
  4. 4. Готовность к переходу на брелок без «физического» ключа

    • Готов
      24
    • Нет
      39
  5. 5. Оптимальное количество кнопок на брелке

    • 1
      7
    • 2
      14
    • 3
      24
    • 4
      14
    • 5
      4
  6. 6. Необходимость полного отказа от ключа и переход на управление с мобильного приложения

    • Необходимо
      4
    • Нет
      59
  7. 7. Необходимость подрессоренного сиденья водителя

    • Необходимо
      54
    • Нет
      9
  8. 8. Возможность складывания в столик сиденья среднего пассажира (с подстаканниками и пр.)

    • Необходимо
      60
    • Нет
      3
  9. 9. Подогрев сидений: только сидение водителя / водитель + правый пассажир / все сидения

    • Водителя
      60
    • Среднего пассажира
      18
    • Крайнего пассажира
      31


Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

Просто сделайте 6 мкпп. Опционально. Зашейте поднятие оборотов кнопкой круиза... Переходник под масляный фильтр с завода вверните. Резинки на окнах боковых смените - на трассе сифонит аж рука мерзнет...Да просто в интернете почитайте, что люди делают после покупки авто вашего производства... Думаю безключевой доступ это последнее о чем газелист мечтает.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Meccano

Сейчас все буржуи отпишутся за ненужные вещи [skip]

Там самый нужный вариант - хорошая шестиступая кпп, но его нет потому что это же думать надо как сделать [skip]

 

 

Плевать на фенечки. Принципиально новая КПП нужна.

 

 

Просто сделайте 6 мкпп. Опционально. [skip]

 

Присоеденяюсь. 6 МКПП очень просится.

Хватит "светодиоды" вешать, займитесь нужными вещами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psihoz

 ИМХО, для большинства владельцев коммерческого транспорта на первом месте стоит снижение эксплуатационных затрат, а для той части владельцев которые лично его эксплуатируют, добавляется еще и эргономика рабочего места и безопасность. Различные мелочи можно дозаказать(установить), но есть вещи(конструктивные), которые сделать можно только на уровне завода.  Отсюда:

1. МКПП - 6ст. Передаточные числа 2-ой 3-ей передачи(разрыв между ними "конский"). Сюда же задняя передача - трогаться задним ходом, груженым и в горку не приятно(авто в эти моменты жалко). Не говоря о том что для дизеля эта КПП откровенно "слабовата" и ездить приходится с умом(иначе частая переборка).

2. Бенз. двигатель. Нет возможности вернуться к ЗМЗ, но нужен НОРМАЛЬНЫЙ, надежный двигатель! 8 клапанов прошлый век со всеми вытекающими. Гидрокомпенсаторы вроде шаг вперед(на самом деле все это еще в 98 году было), но как это исполнено(некоторые ставят обратно штанги), прошивка(или что там мешает новому двигателю заводиться с первой попытки) и т. д. Коммерческий транспорт не должен простаивать на ремонтах(пусть даже и по гарантии)!

3. Подушка безопасности и преднатяжитель ремня безопасности, хотя бы для водителя, АБС.

4. Обогрев лобового стекла либо зоны покоя дворников.

5. Подрессоренное сиденье водителя, регулировка передней части подушки сиденья(можно механич.) и подогрев.

6. Штатный домкрат с помощью которого МОЖНО ЗАМЕНИТЬ колесо.

 

P.S. Безусловно огромное кол-во изменений в конструкции проделано - изменения к лучшему на лицо! Но некоторые вещи - это деградация(начиная бенз. двигателем например и заканчивая бесполезным домкратом). И как уже было сказано форумчанами: "А кнопочки, лампочки и светодиодики мы и сами повесим!" С уважением.

 

 
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

1.Безключевой доступ/запуск :ОДНОЗНАЧНО -ДА!

(Лучше поставить дополнительную блокировку на кпп и/или рулевую колонку, или расширить услугу"Эра-Глонас"(охрана и контроль), и/или пользоваться системой управления с мобильного устройства, чем лезть по карманам за ключем/брелком, тем более с "занятыми" руками -Дешево, удобно, быстро!!!)

2.Готовность пользоваться мобильным приложением : ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(Фактически, это самая надежная, удобная, повсеместная система контроля и охраны автомобиля!!!Кроме того, что это удобно и просто"круто"- это еще и постоянная возможность хоть с другого города отследить местоположение авто, его состояние(движется/стоит, разблокировано/заблокировано и в любой момент по ситуации и потребности можно завести/заглушить, заблокировать/разблокировать, активировать/деактивировать тревогу. И это на голову надежнее, чем псевдо супер современная сигналка. И не надо колхозить и врезаться в штатную разводку, уничтожая надежность этой проводки!!! А если система "продвинутая" то можно не только прогреть двигатель, но и промониторить готовность  к поездке: давление в шинах, уровень жидкостей, исправность систем двигателя).

3. Готовность перехода на брелок без физ.ключа-ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(аскетам-садомазахистам может и приятно шариться по карманам за ключем, а потом тыкать им иногда и в потемках в замочную скважину, жужать стартером - но гаразда приятнее просто нажать кнопку "Старт-Стоп" и система сама запустит двигатель!!! Дешево, удобно, стильно!!!

4. Кол-во кнопок на брелке : ОДНОЗНАЧНО - ДА,ПО БОЛЬШЕ!

( Чем больше, тем лучше! Должна быть возможность и двери на выбор открывать(у цмф это еще и задние-распашные), и постановка/снятие с охраны!).

5. Отказ от ключа в пользу приложения : Должен быть и ключ(электронная метка + кнопка старт-стоп, и приложение.

6. Необходимость подрессоренного водительского сидения : ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(Но почему только водительского, в топовых комплектациях(чаще автобусы) и правого пассажира! Может кому-то и безразличен комфорт пассажира, но я чужих не вожу, а за своих в ответе...)

7.Возможность складывания сидения в столик : ОДНОЗНАЧНО - ДА!

(Как можно больше столиков, полочек и ящичков - практично, комфортно.).

8. Подогрев сидений : ОДНОЗНАЧНО - ДА, И ВСЕХ, причем интеллектуальный(с изменяемой температурой и авто выключением)!

(Я за своих в ответе, кроме того, поставив на два сидения - экономить на среднем-маразм и экономия не значительная!!!)

 

РЕЗЮМЕ...

Все выше перечисленные  опции, сами по себе копеечные, а в условиях конвеера будут иметь смешную цену!!! Плюс заводская установка!!! И отказываться от личного комфорта при доступности глупо, да и на дворе век новых технологий, глупо в каменный век при этом стремиться! Зайти на данный сайт со смартфона, выложить фото или оставить комент - это мы можем. А вот контролировать собственную безопасность и комфорт дистанционно - это для нас не нужно! Это как минимум глупо! Тем более, если будет выбор доукомплектовывать на свой выбор!!!

 

А в целом, для завода - это за копейки колосально поднять потребительские свойства своего продукта и его конкурентноспособность!И как следствие, увеличить число покупателей!(Тем более, что уставшие доказывать необходимость наличия данных опций просто пересаживаются на иномарки и получают на них то, что осиливают купить.) Да и слушать глупые измышления : "Я лучше возьму "пустую" комплектацию и буду сам "колхозить" уже противно!(Хочешь "колхозить"-"колхозь", а другим жить не мешай!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...